Упал доход

CR
На сайте с 12.12.2016
39
Питерский Гуль #:

Не думаю, что сделано все специально. Сам программист и вижу некоторые закономерности в системе. В ней где-то ошибка и она связана с турбостраницами. Как только падают клики на дескопе и мобиле обязательно происходит всплеск кликов в турбо.

Вообще все началось в середине сентября, за пару дней до сообщения о новых введениях на турбо-страницах. Было какое-то глобальное изменение. Я тогда обратил внимание , но не связал с падением.

У меня, к примеру, нет и никогда не было турбо-страниц. Трафик в декабре такой же как и всегда, а доход уже более чем в 2 раза ниже предыдущих месяцев

ПГ
На сайте с 10.12.2021
9
cyberlife_ru #:

У меня, к примеру, нет и никогда не было турбо-страниц. Трафик в декабре такой же как и всегда, а доход уже более чем в 2 раза ниже предыдущих месяцев

Есть у меня сайт без турбо-страниц. Его сентябрьские падения не коснулись. И клики как были, так и остались. Он примерно 300-350 в сутки приносил до сентября. Сейчас около 500. При этом посещаемость упала на 15% (я его забросил).

NCom
На сайте с 07.03.2008
291
cyberlife_ru #:

Такая же беда. РСЯ приносит сейчас в 4 раза больше адсенса... хотя адсенс стоит 1 блок и совсем не в топовых местах((

dakter
На сайте с 08.02.2012
192
NCom #:
Такая же беда. РСЯ приносит сейчас в 4 раза больше адсенса... хотя адсенс стоит 1 блок и совсем не в топовых местах((

Ты все правильно написал? Или ты так сильно переживаешь, что всего один блок адсенса в не топовом месте, приносит мало денег?

solomko
На сайте с 01.09.2007
213

В декабре всегда был рост, хотяб чуток, но в этом месяце как-то -5%. Думаю, что на январь и февраль можно будет снимать рекламу РСЯ. Пускай сайт "отдохнет", может поднятие позиций в Гугл будет.

Печалит, что не понятно с видимостью баннеров. Вчера ЦПМ был 165 рублей и видимость была 27%, сегодня ЦПМ 116 рублей и видимость 32%. Сегодня доход на пару рублей выше, чем вчера...