Youtube - Вопросы новичков - 11

К
На сайте с 28.11.2015
Offline
84
#761
Joll:
видно только тогда, когда не скрыты подписчики

О! Теперь понятно, в чём причина. Спасибо.

P. S. И, как всегда, я поражаюсь логике Ютуба.

N
На сайте с 16.10.2018
Offline
5
#762

Подскажите, у меня был доход 38$, сейчас смотрю 34. Это как? Это что за хрень,? Это почему??

К
На сайте с 28.11.2015
Offline
84
#763
NHSman:
Подскажите, у меня был доход 38$, сейчас смотрю 34. Это как? Это что за хрень,? Это почему??

Потому что смотришь на главной странице в "панели управления" доход, а там отображается за последние 28 дней, а не за месяц. Зайди во вкладку доход, и там всё будут на месте.

Сколько себя помню, очень многие новчики натыкается на этот "прикол" от Ютуба. 28 дней,.. почему не "доход за 26.5 дней"? В чём сакральность это цифры? Кто работает 28 дней? Или у кого в месяце 28 дней? Или вечный февраль?

N
На сайте с 16.10.2018
Offline
5
#764

Спасибо за ответ друг, но я новичок следующего уровня. Я смотрю именно вкладку за все время. Было 38 стало 34.

YouKnowMyName
На сайте с 12.02.2017
Offline
72
#765

Продублирую вопрос: если я удалю все серые видео с канала, залью авторский контент, и после возращения отключенной монетки снова начну лить серые ролики, следующее отключение монеты будет окончательным?

M8
На сайте с 19.03.2017
Offline
99
#766

NHSman, Возможно списало накрутку, недействительные клики. У меня так до 30$ примерно бывает. Правда это с не одной тысячи

N
На сайте с 22.01.2019
Offline
0
#767

Возможно ли сейчас начать с нуля и раскрутить канал на ютубе без денег? Выкладывал несколько видосов, но никто не смотрит. И такое ощущение создалось, что уже нет смысла выкладывать видео, так как помимо тебя ещё миллионы видосов загружаются, и твои видео просто затеряются на фоне остальных. Вы что думаете? Или начинать никогда не поздно?

I
На сайте с 20.10.2012
Offline
144
#768

Возможно конечно, ищите тематику и нишу где конкуренции мало. И чтобы трафик там был конечно.