- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По иронии судьбы 2 года назад я писал о некчемной поддержке хостинга Timeweb. Надо было прислушаться к себе…
Но нет, из-за лени искать дальше, я остался на этом хостинге. Первый год пользовался виртуальным. Затем мне дали понять, что пора идти на VDS. И там я пробыл 1.5 года.
Эта история о том, как благодаря хостеру я лишился всех данных и определённого дохода и мои сайты не работали 10 дней. Я решил не писать сгоряча, а лишь когда смогу трезво оценить ситуацию. Прошло несколько месяцев, сайты восстановлены, с хостинга ушёл, а пишу для тех, кто будет искать отзывы о Timeweb. Слишком подмасленные отзывы в интернете об этой "супер" комании.
Всё случилось в самое неподходящее время - я уехал отдыхать.
1 день
Вечером, за несколько часов до вылета на отдых, я обнаружил, что VDS выключен. Попробовав его включить, ничего не вышло. Я написал в тех. поддержку.
2 день
На следующий день в 11 часов утра я прошу их поторопиться с ответом. И через 2 часа получаю:
"Попробуйте загрузиться с диска восстановления…"
Отправляю сообщение, что это не работает и к 5 часам вечера еще раз, – дескать, неужели сложно, ребята, черкануть несколько лишних строк? Видимо это возымело действие и через полчаса мне дали бесполезную инструкцию в несколько предложений.
В этот же день создаю тикет 2, где прошу объяснить как восстановить резервные диски. Я платил за резервное копирование нескольких копий всё время пользования VDS и там должны были находится полные копии моих данных.
3 день
В час дня получаю первый ответ:
"Проверьте, пожалуйста, сейчас.»
Отвечаю, что не выходит.
К 5 часам тот же ответ:
"Мы провели работы на узле VDS. Проверьте, пожалуйста, восстановление сейчас."
Отвечаю, что ничего не выходит.
4 день
В час дня тороплю их с ответом. И только к 5 вечера получаю ответ:
В работе нашей системы, обеспечивающей функционирование виртуальных серверов, произошёл технический сбой, в результате которого была повреждена файловая система арендуемого Вами VDS, а все данные, связанные с сервером, утеряны.
После рассмотрения ситуации и поиска способа восстановления информации мы вынуждены сообщить Вам, что восстановление данных с нашей стороны невозможно, они утеряны безвозвратно. Причины, приведшие к возникновению сбоя, на данный момент устранены, подобная ситуация не повторится в дальнейшем.
Прошу принять наши извинения за произошедший инцидент и вызванные им неудобства. Для Вашего аккаунта будет предоставлена компенсация, составляющая 30 дней бесплатного обслуживания на текущих условиях.
И это ещё не всё…
День 5
Осознав, что напрасно потеряны все предыдущие дни, я приступаю к восстановлению. И тут я понимаю, что удалить сервер или переустановить его я технически не могу. Пришлось создать новый. И тут оказалось, что чтобы он заработал надо внести деньги на счет именно этого сервера и не важно, что это всё в одной панели управления и у меня на счету больше 5000 рублей! Пишу в тикет просьбу поддержки перенести деньги на новый сервер.
Поддержка молчит: ибо Суббота.
День 6
Поддержка молчит второй день: потому что Воскресенье.
День 7
В 6 часов вечера (!) мне отвечают и переносят деньги.
А дальше несколько дней я настраивал VDS и заливал файлы (интернет в месте отдыха к сожалению не блистал скоростью и качеством). И ещё 2 недели восстанавливал сайт по крупицам. Никогда не доверял автоматическим бэкапам, но где-то одних файлов не досчитался, где-то база данных не самая свежая. В итоге изрядно помучился и потратил ещё много дней работы и после отдыха.
Благодаря таймвеб:
– лишился дохода в 4000 руб в месяц с бирж (48 000 в год), т.к. за 10 дней пока сайты не работали все ссылки автоматически были сняты. А ссылки хорошие и дорогие были (около 50-и постоянных). Эта сумма денег покрывала как раз рекламные компании на сайт.
- лишился 5000 рублей, которые застряли на хостинге и тратятся впустую. Вывести у них обратно деньги нельзя.
- лишние 40 евро были потрачены на isp manager, потому что ip нельзя менять чаще, чем раз в месяц (Из-за перехода на другой ип адрес на самом таймвебе я использовал возможность поменять его. А от Таймвеб по понятным причинам нужно было уходить.)
- Около 2000 рублей я потратил на периодические бэкапы в TimeWeb, которые вдруг оказались нерабочими и невосстанавливаемыми.
- Подпорченные 10 дней отдыха. Трата времени, которое должно было тратиться на отдых - это тоже как никак денежные затраты.
- Несколько сайтов до сих пор не восстановил. Восстановил только самые главные и сайты знакомых, которые хостились у меня. Но были различные более мелкие сайты и небольшие доходы с них, которые умерли благодаря таймвеб.
- О моральной стороне, т.е. переживаниях и волнениях я вообще молчу.
- Они мне компенсировали месяц (примерно 1200 руб), что на фоне всего выше выглядит смехотворно. Но на мой взгляд эти деньги даже не являются компенсацией, если я оттуда ушёл и мне не нужны такие услуги. С таким же успехом они мне могли подарить ненужную вещь.
Вывод:
Никогда не стоит связываться с теми услугами, где нет нормальной тех. поддержки. В TimeWeb его не было 2 года назад, нет и сейчас. И скорее всего не будет. Все технические совершенства не важны, если ими нельзя воспользоваться вовремя. Настоятельно рекомендую обходить компанию стороной, если не хотите потом кусать себе локти.
И ещё один вывод - всегда держите самые последние актуальные копии локально или удалено в другом месте.
ну .. плохо очень .. особенно, тот факт, что, как я понял, - вы оплачивали отдельно услугу резервного копирования. силами хостера ? или вы сами должны были на эти объемы класть данные ?
PS: всегда предупреждаю клиентов .. что бы не случилось, всегда, обязательно имейте у себя бакапы. нельзя даже на основании платных услуг надеется до конца на хостера. может случиться просто форс-мажор и все.
ну .. плохо очень .. особенно, тот факт, что, как я понял, - вы оплачивали отдельно услугу резервного копирования. силами хостера ? или вы сами должны были на эти объемы класть данные ?
Вы правильно поняли. Это была отдельная услуга, которой можно было воспользоваться через панель управления. Там были копии как автоматические - раз в неделю обновлялись, так и ключевые, сделанные мною в конкретные периоды времени - лежали не тронутыми на всякий случай.
ну теперь только восстанавливать то что можно восстановить.
ну и качать к себе бакапы.. хотя бы раз в месяц, ну или класть копии в несколько мест.