- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Здравствуйте уважаемые Форумчане!:beer:
Долгое время читал форум, много полезного находил. Решил описать проблему и попросить Вашего многоуважаемого мнения, как Экспертов да и просто Бывалых в вопросах хостинга.
Суть:
Являюсь клиентом одного из хостеров на протяжении 4 лет. Держу у них 3 сайта: 1 блог на WP с 300 посетителями в день, 1 сайт с голой joomla и 2 страницами + 1 сайт детского сада на WP с 4-5 стат.страницами.
На протяжении 3 лет был обычный shared-хостинг которого хватало с головой на всё (64 мб оперативки).
Вначале 2014 года был предложен SSD хостинг с 10 гб. и 256 мб на выполнение скрипта - я и согласился на переход. Считал, что с 256 мб на выполнение скрипта уж должно всё летать
После 4 мес отсутствия в стране я зашёл на свой сайт и получил белый экран с ошибкой:
Заглянул в error_log файлы - а там всё просто завалено тысячами ошибок с нехватками места и памяти....
02 июля я написал запрос в тех поддержку по данному вопросу и получил формальную отписку:
Сейчас нагрузка не наблюдается.
Юрий Б. Отдел технической поддержки
Пишу им ответ:
1) В корне не согласен с подобным отношеним и качеством предоставление услуги хостинга!
если каждый день по 100 раз вываливается Fatal error: Out of memory на самый простых запросах, а не только малотребовательных плагинах.
Например error_log сайта блога за 02 июля, где даже после моего звонка на тех поддержку продолжились ошибки:
И каждый день лог файл просто завален ошибками:
____________
2) У меня есть сайт дет.сада на пустой joomla, с 3 страницами даже по нему - и то ошибки валят:
3) мой третий сайт с голой joomla без расширений - закрыт простой заплаткой (тех уход) уже пол года. Так и по нему, с 1 страницей - идут ошибки:
4) Отдельный пунктом идут ошибки Disk full:
Оплатив 10 гб а используя 350 мб - я должен ещё получать эти ошибки о нехватке места и с просьбой ожидать КОГДА КТО ТО ОСВОБОИТ ЧУТЬ МЕСТА?????
Хостер отвечает:
Ярослав Г. Отдел технической поддержки
Попросил перенести мои сайты на иной сервер.
Сделали.
В итоге – ошибок повалило ещё больше.
Пишет хостер:
Дмитрий Р. Отдел технической поддержки
Нанимаю 2 разных програмистов чтоб оптимизировали скрипты на сайтах...
Пишут мне в итоге:
те ошибки что в логах внимательно просмотрел еще раз — памяти они потребляют 27 мб или 30 мб, а не 256 (allocated 27262976), памяти полно должно быть
Пусть вам правят настройки на хостинге! у вас не было и нет реальных 256 мб оперативной на выполнение скрипта.
пока больше ничего не видно что вам надо оптимизировать на сайте - плагинов минимум, всё разумно, вам хватит с головой
Засылаю депешу хостеру с постоянным водопадом ошибок.
ответ:
Александр С. Отдел техподдержки
Запрашивую подробнее.
Ответ:
В вашем случае меняли php версию(кто именно и когда - сказать тяжело на данный момент), а для каждой версии php отдельного пользователя на сервере есть отдельный конфигурационный файл для настроек php - при изменении версии настройки сбиваются , по этой причине и возникла данная ситуация.
Спасибо за понимание.
С уважением, Александр С. Отдел техподдержки
Пишу ответ:
Уважаемый Александр!
ПРОШУ:
1) Поставьте нормальные ОПЛАЧЕННЫЕ мной лимиты 256 мб на всех моих сайтах!
2) убедите сотрудников тех. поддержки не обманывать в последующем а решать тех вопроосы с вашей стороны без глупых отговорок;
3) предложите адекватную компнесацию за эти мучения с февраля по июль 2014 года!!! Хотя бы в виде продления хостинга на этот же испореченный период в 6 мес.
Ответ:
3.Вопрос по компенсации будет рассмотрен руководством завтра.
Александр М.Отдел технической поддержки
Прошло 4 дня...
Ответ от хостера повыше должностью:
Нам удалось найти реальную и настоящую причину Ваших проблем.
Мы также самостоятельно ее уже исправили для Вас.
Последние 2 дня Вы не могли наблюдать ошибок, потому как проблема решена окончательно.
Проблема была в следующем:
[/home/mar/public_html]# grep MEMORY_LIMIT wp-config.php define('WP_MEMORY_LIMIT', '64M');
Мы изменили в файле этот параметр
Т.е. как видите, в коде Вашего сайта был прописан параметр относительно оперативной памяти.
При этом неважно, сколько со стороны хостинга выделить памяти, если на уровне скриптов сайта запросы ограничены на 64 Мб.
Абсолютно все процессы будут работать исходя из этого ограничения.
Получается, что Вашим сайтам мы выделили 256 Мб, что доказывала информация с infophp, но работа скриптов прерывалась лимитом, установленным Вами в скриптах.
Исходя из вышеизложенного мы не сможем рассмотреть вопрос о начислении Вам какой-либо компенсации.
Поскольку причиной проблем были не настройки хостинга, а Ваши внутренние настройки сайта.
Со стороны хостинга Ваш сайт получал все ресурсы согласно выбранных Вами тарифов и оплат.
С уважением, Роман Л. Отдел технической поддержки
:crazy:
Как только вопрос о компенсации - сразу же php-selector отмели... Оговорился мальчик... будет наказан - не то написал клиенту.
НО... Почему ж другие сайты все в ошибках? сайты с голой joomla завалены нехваткой памяти...
И ничего не решилось... Ошибки как прежде! И где они wp-config.php правили в том числе...
Например, на пустом сайте с 2 страницами и голой joomla ОПЯТЬ сыпятся ошибки:
И ЭТО ДЛЯ ГОЛОЙ ДЖУМЛЫ И 2 СТРАНИЦ НЕ ХВАТАЕТ 256 МБ НА ВЫПОЛНЕНИЯ СКРИПТА?
Звоню на телефонную поддержку хостера с этим вопросом.
Ответ поразил:
Опять ошибки сыпятся с нехваткой памяти на голом сайте с только установленной ЧИСТОЙ joomla…. Голой джумле 256 мб мало??? :gm:
Последний ответ хостера:
Владимир О. Отдел тех поддержки
Сколько ещё надо терпения?
Что с ЭТИМ делать? Рассудите ув. Форумчане....:mad:
Что за виртуализация у хостера?
Здравствуйте.
С помощью phpinfo посмотрите значение memory_limit. Можно вывести на страницу создав php файл с таким содержимым
и будет вам правда. Конечно в случае с
правду вы так не увидите.
---------- Добавлено 20.08.2014 в 01:56 ----------
Что за виртуализация у хостера?
судя по тексту у хостера cloudlinux.
Хостеру чего-то там лепить смысла нет.
Но все же непонятно какой же у вас реально лимит памяти на php. Если у хостера стоит CloudLinux - в панели управления выводится статистика - стоит в нее заглянуть.
Если у хостера стоит CloudLinux - в панели управления выводится статистика - стоит в нее заглянуть.
Там в принципе выделяемая память на аккаунт, а человека в данном случае больше интересует memory_limit.
Про пхп то и так понятно, что с лимитами что-то не то. Но посмотреть статистику использования ресурсов тоже стоит, так как могут убиваться процессы, а при этом возможно и образуются разные глюки. А еще непонятно что еще за disk full. По ошибке вроде как места не хватает на /tmp, но не может же скрипт 10 гбт занять. А если пишет в общую, да еще там места не хватает, то это как-то не очень правильно.
andy_captain, Ой, да насмотрелись мы уже скриптов которые при memory_limit = 5 GB (ДА! 5 ГИГАБАЙТ) и доступных > 20 GB реальной памяти писали что не могут выделить 10 килобайт.... Такая ошибка может рождаться по массе других причин за исключением реального отсутствия памяти, по этому не стоит сгребать все в одну гребенку.... Быть может все что у годно, абсолютно все, начиная как заметили выше от прибивания процесса, заканчивая недостачей каких-то прав, которые в следствии обращают процесс к нехватки памяти.... Надо изучать более внимательно корень проблемы, если Joomla реально голая , т.е только что установленная с оф. сайта, то надо смотреть логи, ошибки PHP (могут быть отключены), надо смотреть обращения в БД, надо смотреть логи веб сервера, ответ может быть где угодно. Но совсем не всегда данная ошибка прямо говорит об отсутствии памяти... Это ответ от бывалых :)
А что касается компенсации о который вы заговорили спустя 4 месяца отсутствия в стране, так это в общем-то пожалуй ваши проблемы, или вы считаете что хостер каждые день должен проверять ваш сайт на работу всех его функций, а в случае обнаружения проблем еще и починить? У вас есть хостинг, вам выданы ресурсы, пользуйтесь, уезжаете - заплатите кому-то что бы приглядывали.. Не перекладывайте свои обязательства на других.
Нехватка места на вашем акаунте это так же не проблема хостера, хотя обычно адекватные панели уведомляют о таком состоянии, почти что уверен что у вас собственная системная квота, которая превышена в результате работы ваших скриптов, в том числе возможно и скопление логов с описанными вами ошибками, чистить это дело тоже должен хостер ? Увы нет... Акаунт ваш, место ваше, возможно вас все устраивает... кто же это знает кроме вас.
Будьте внимательны и бдительны с тем что вам дорого, ведь люди такие создания , что они начинают ценить только когда теряют.
Этим и отличается качественные хостеры от мусорщиков.
Нет не всех, но достаточно приглядывать - поставить на мониторинг хотя бы.
Не согласен, может быть компенсацию не на все 4 мес. но хотябы за 1 надо было бы дать.
ТС:
Нормальный хостер решит проблему быстро (хотя бы за сутки),
если проблема не у него он хотя бы укажет в каком файле (или файлах) на сайте,
а еще более квалифицированный и который переживает за качество своих услуг или репутацию,
поможет исправить если проблема в кодах (возможно за доп. оплату).
ув. Romka_Kharkov. Конечно с колокольни хостера клиент всегда крайний.
И клиент должен общую папку temp на сервере чистить, и ничем иным не заниматься сутками отслеживать появление всё новых ошибок с нехваткой памяти, а хостер перегружает сервер всё новыми и новыми клиентами, экономя на всём, а в итоге я оплатив 10 гб места на сервере я не могу нормально пользоваться даже 350 мб? ЭТО нормально? Вина клиента? Disk full waiting for someone to free some space...
Да легче ж на клиента скинуть: "ваши скрипты виноваты", "тайм зона не та", "php селектор был на 32 мб", "не та сборка alt-php" а самим ограничивать память на выполнение скрипта, перенаселять сервер всё новыми клиентами набивая только побольше карман и каждый раз придумывать новую отмазку.
Или Вы правда считаете что на выполнение скрипта чистой голой joomla (с офиц. сайта) и 256 мб оперативки не хватает? "Слишком требовательная" как говорит хостер... Переходите на VPS/VDS...🤪
ставите phpinfo и смотрите. если заявленный объем в 256 мб там есть - ковыряйте свои скрипты, причина в них.
Disk full (/dev/shm/tmp/ - похоже на общую папку. может и хостер виноват.
Этим и отличается качественные хостеры от мусорщиков, может быть компенсацию не на все 4 мес. но хотябы за 1 надо было бы дать.
дали +1 мес. Но проблемма в том что ошибки так и продолжаются с нехваткой памяти...
ТС:
Нормальный хостер решит проблему быстро (хотя бы за сутки),
если проблема не у него он хотя бы укажет в каком файле (или файлах) на сайте,
а еще более квалифицированный и который переживает за качество своих услуг или репутацию,
поможет исправить если проблема в кодах (возможно за доп. оплату).
ув. speed-core!
Так я согласен был и за дополнительну плату.
Да вот вначале советовали нанять программистов. Нанял даже 3 разных. Даже выбирал лучших гуру в этом вопросе на weblancer, давал все достпы: оптимизируйте, удаляйте что надо, проверяйте! В итоге от всех 3 был один ответ - "проблем в твоих скриптах нет. Нечему там перегружать! Хостер балуется..."
Я ответы программеров скинул хостеру - после этого начались отговорки хостера с:
"тайм зона не та", "php селектор был ошибочно поставлен на 32 мб", "не та сборка alt-php", "разбираемся..." 😮