- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Администрация этого "хостинга" при замене железа, не уведомив меня, как клиента перенесла все сайты на другой IP, даже не удосужившись проверить доступность и нормальную работу сайтов на аккаунте. В результате 1.08 я получил уведомление от стороннего сервиса о более чем суточной недоступности всех сайтов аккаунта. Далее привожу лог разговора с "техподдержкой":
web-solutions (11:50:05 1/08/2014)
Здравствуйте.
Перестал работать хостинг аккаунт ****
Даже по фтп не могу войти - пишет
Соединяюсь с ****:21...
Статус: Не удалось установить соединение с "ECONNREFUSED - Connection refused by server".
Online Center (11:50:33 1/08/2014)
Здравствуйте!
Новый IP нового сервера ****
Online Center (11:51:01 1/08/2014)
Мы уведомляли клиентов о переносе данных на новый сервер, включая новость на сайте.
web-solutions (11:51:16 1/08/2014)
об этом клиенты видимо должны были догадаться сами?
у меня не было уведомлений
и сайт ваш я не читаю
web-solutions (11:53:07 1/08/2014)
ввел новый IP
Ответ: 331 User **** OK. Password required
Команда: PASS ****************
Ответ: 530 Login authentication failed
Ошибка: Critical error: Невозможно подключиться к серверу
Online Center (11:53:29 1/08/2014)
Сообщите пожалуйста адрес вашего сайта.
web-solutions (11:54:58 1/08/2014)
не работают сайты:
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
Online Center (11:57:31 1/08/2014)
Сейчас проверим, пожалуйста, ожидайте.
Online Center (11:59:18 1/08/2014)
Какой был главный домен на вашем аккаунте при оформлении заказа?
web-solutions (11:59:32 1/08/2014)
****.ru
Online Center (12:00:17 1/08/2014)
И логин в биллинге или e-mail сообщите пожалуйста, админы не могут найти ваш аккаунт.
web-solutions (12:00:33 1/08/2014)
логин ****
Online Center (12:02:12 1/08/2014)
****.ru есть на новом сервере ****.ru (****) и работает.
Online Center (12:02:41 1/08/2014)
Смотрим дополнительные сайты...
Online Center (12:03:04 1/08/2014)
Администраторам передал в работу, восстановят в ближайшее время.
web-solutions (12:03:49 1/08/2014)
напишите, когда восстановят
Online Center (12:18:35 1/08/2014)
Ваш аккаунт восстановлен.
web-solutions (12:19:55 1/08/2014)
прекрасно
открываем первый попавшийся сайт
например http://www.****.ru/
и что же мы видим?
Index of /
cgi-bin/
Прекрасно восстановлено!
Online Center (12:20:19 1/08/2014)
Аккаунт восстановлен, данные будут доступны вскоре. Немного терпения пожалуйста.
Online Center (12:20:41 1/08/2014)
http://www.****.ru уже работает.
web-solutions (12:20:44 1/08/2014)
http://www.****.ru/ вообще не открывается
на http://****.ru/ та же пустота
Online Center (12:21:10 1/08/2014)
http://www.****.ru/ - копировальная техника...
Online Center (12:21:21 1/08/2014)
http://****.ru/ - Radiator.
Online Center (12:21:48 1/08/2014)
В течение ближайшего времени все будет доступно.
web-solutions (14:48:03 1/08/2014)
теперь все сайты начали выдавать 403 ошибку
web-solutions (16:18:28 1/08/2014)
> web-solutions (14:48:03 1/08/2014)
> теперь все сайты начали выдавать 403 ошибку
web-solutions (17:55:05 1/08/2014)
ау, поддержка
у меня не работают сайты уже более суток из-за вашего кривого переноса
соблаговолите ответить
Online Center (18:32:03 1/08/2014)
Напишите пожалуйста на support@dinohost.ru
Спасибо.
web-solutions (18:32:31 1/08/2014)
ваша помощь, как техподдержки неоценима
Online Center (18:32:53 1/08/2014)
Ваши сайты после переноса работали, мы ничего более в настройках не меняли.
web-solutions (18:33:12 1/08/2014)
ну конечно, они сами сломались
Online Center (18:33:35 1/08/2014)
Напишите на электронный адрес, администраторы проверят ваш аккаунт на уровне root доступа и в случае ошибки исправят в кратчайшее время.
web-solutions (18:33:40 1/08/2014)
до этого годами работали, а после кривого переноса сразу сломались
Online Center (18:36:02 1/08/2014)
Поймите, что железо не вечное и переезд на новое оборудование было необходимым, к тому же на новом сервере установлены SSD диски, объединенные в отказоустойчивые raid-массивы.
Напишите пожалуйста запрос на support@dinohost.ru, аккаунт перепроверят и восстановят работу ваших сайтов в штатном режиме.
Спасибо.
web-solutions (18:37:05 1/08/2014)
я ничего не говорил про железо
я говорил про руки
и про то, что почему-то это геморрой клиента - разгребать последствия кривости этих самых рук
Online Center (18:38:33 1/08/2014)
Никто Вас не заставляет ничего разгребать, я лишь прошу написать в службу технической поддержки системным администраторам, которые самостоятельно исправят недочет, если он есть.
web-solutions (16:16:24 3/08/2014)
я написал вашим админам почти 2 дня назад
тикет [#258500] аккаунт ****
до сих пор жду, когда мои сайты заработают
это не лезет ни в какие ворота
думаю, пост на серче вас взбодрит
Online Center (16:16:42 3/08/2014)
Здравствуйте!
Online Center (16:17:28 3/08/2014)
На ваш запрос ответил специалист, цитирую:
Здравствуйте.
Проверьте сейчас, пожалуйста.
Если проблема осталась на некоторых сайтах, то сообщите на каких именно.
Спасибо.
web-solutions (16:18:07 3/08/2014)
на это было отправлено 2 письма:
Проверьте сейчас, пожалуйста.
Если проблема осталась на некоторых сайтах, то сообщите на каких именно.
Проблема никуда не делась. Более того, я уже обращался сегодня в полдень через вашу аську, перечисляя все эти сайты. Тогда проблему тоже "решили", но почему-то все сайты стали выдавать 403 ошибку.
Список неработающих сайтов:
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
и
Проверьте сейчас, пожалуйста.
Если проблема осталась на некоторых сайтах, то сообщите на каких именно.
Проверил, написал. Пошли вторые сутки недоступности сайта.
Надо сваливать от такой "техподдержки"
Online Center (16:18:15 3/08/2014)
Насколько я могу сейчас наблюдать, Ваши сайты работают и ошибок 403 не наблюдаю.
Online Center (16:19:17 3/08/2014)
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
****.ru
все вышеперечисленные доступны, проблем в работе сайтов не наблюдается.
Online Center (16:21:14 3/08/2014)
Можете сами убедиться в том, что Ваши сайты работают, через анонимайзер anonymouse.org
web-solutions (16:21:46 3/08/2014)
****.ru - работает? угу, как же
****.ru тоже замечательно работает, показывая тепеь лишь половину титула
на 11 утра не работал ни один сайт, что зафиксировано роботом ****, приславшему мне очередную порцию напоминаний о недоступности сайтов
Online Center (16:22:21 3/08/2014)
****.ru - доступен.
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://****.ru
Online Center (16:23:02 3/08/2014)
****.ru - доступен.
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://****.ru
web-solutions (16:23:31 3/08/2014)
> ****.ru тоже замечательно работает, показывая тепеь лишь половину титула
вы читаете, что я пишу вообще?
Online Center (16:25:21 3/08/2014)
Пожалуйста, разговаривайте со мной в вежливом тоне, в противном случае я оставляю за собой право не отвечать на ваши сообщения.
Я еще раз Вам объясняю, что все ваши сайты доступны на данный момент, если проблема в контенте - смотрите самостоятельно в чем причина.
web-solutions (16:25:34 3/08/2014)
> ****.ru - доступен.
> http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://****.ru
мне не нужно, чтобы он работал через анонимаус
мне нужно, чтобы он работал как и остальные сайты - я за это деньги плачу
Online Center (16:26:20 3/08/2014)
Я привел ссылку работы сайта через анонимайзер в качесте примера и не более того, чтобы Вы убедились, что сайт доступен из Мира.
web-solutions (16:26:56 3/08/2014)
работайте нормально
нанимайте нормальных админов, а не с руками их жопы
тогда с вами будут нормально разговаривать, как с заслуживающим уважения сервисом
пока же ваши услуги заслуживают куда худшего обращения
После этого никто мне больше не ответил.
Что мы имеем в итоге:
1. Ваш сайт может запросто оказаться в дауне из-за каких-то изменений в их софте или железе и никому до этого нет дела.
2. Если вы даже заметили, что у вас что-то не работает - не обольщайтесь написав на ICQ техподдержки - она создана лишь для того, чтобы отправлять вас на мейл админов и обижаться на правду про их криворукость.
3. Если вы после разговора с ICQ решили написать на техподдержкин мейл - то 100%, что ваш мейл до них не дойдет. Бедняжки страдают от спама, поэтому если в теле письма не будет написано "4dino", то его никто не получит. Как, почему это дебилизм? Вы что, идиот - это же написано у них на сайте!!!
4. Даже после того, как вы отправите им письмо, и они его получат - вовсе не обязательно, что они будут отвечать на ваши следующие письма сутками. В моем случае на 2 моих письма с номером тикета в теме сообщения никто не ответил.
5. Даже если вам удастся достучаться до них, и они сделают вид, что все починено - проверьте все свои сайты - уверен, что "все" - это слишком оптимистично.
6. Когда вы в очередной раз укажете, что половина сайтов не работает, на вас обидятся и перестанут отвечать.
Отсюда вывод - хостинг превратился в УГ, от которого надо держаться подальше. Что в ближайшем будущем я и сделаю.
обычно, когда в поддержку начинают орать, возмущаться и писать что всё кривое и руки тоже, желание что-то делать пропадает, это не конкретно тут, везде так.
Когда на улице наступите на ногу кому-то, вам же не скажут "косорылый под ноги смотри" (хотя такие есть), но если скажут, приятно будет? Желание извинится останется?
А вообще бекапы надо иметь.
Причину 403 ошибки так и не обнаружили?
Если через прокси сайты отдают 200, то вопрос "чьи руки виноваты?" не пропадает.
Вот это особенно смущает :)
---------- Добавлено 03.08.2014 в 19:15 ----------
А вообще похоже на DNS проблемы, сменили IP быстро, у кого закешировалось шли на старый сервер, где Ваших данных уже не было.
Конечно это не очень хорошо.
обычно, когда в поддержку начинают орать, возмущаться и писать что всё кривое и руки тоже, желание что-то делать пропадает, это не конкретно тут, везде так.
Если руки кривые и об этом тебе говорят, то неча на зеркало пенять. Четверо суток неработоспособности сайтов крайне красноречивый аргумент.
А вообще бекапы надо иметь.
Не знал, что от этого админы работают более профессионально.
---------- Добавлено 04.08.2014 в 00:41 ----------
Причину 403 ошибки так и не обнаружили?
Ответ был "попробуйте сейчас".
Вот это особенно смущает :)
---------- Добавлено 03.08.2014 в 19:15 ----------
Тем не менее. До переноса был полностью работоспособный сайт. После 3х дневных мытарств стала загружаться толко шапка и левое меню.
А вообще похоже на DNS проблемы, сменили IP быстро, у кого закешировалось шли на старый сервер, где Ваших данных уже не было.
После моего первого обращения сайты сразу заработали, но буквально сразу же ушли в 403 ошибку.
Про динохост всегда слышал только положительные отзывы. Очень старая контора.
Мне не понятно, как они санкционировали переезд не уведомив клиентов? Это же им хуже, что после переезда будет куча вопросов возникать. Банально многие могут на старые айпи заходить, у кого то внешние ДНС настроенны. Саппорт неделю будет однотипные вопросы разгребать.
Если руки кривые и об этом тебе говорят, то неча на зеркало пенять. Четверо суток неработоспособности сайтов крайне красноречивый аргумент.
Это Вам так хочется, как на самом деле выходит из такого "общения" видно из переписки.
web-solutions (11:51:16 1/08/2014)
об этом клиенты видимо должны были догадаться сами?
у меня не было уведомлений
и сайт ваш я не читаю
Даже в этой тупости, Вы переводите стрелки на других, а новости хостера где должны публиковаться, в газете или факс прийти должен, может по телевизору в новостях? В целом, полезно читать что пишут в тикетах\новостях на сайте\группе\почте.
В день создания тикета, пишите "у меня не работают сайты уже более суток из-за вашего кривого переноса", но где четверо суток делись, из-за которых якобы злости столько, которая в первый день практически сразу выливается?
Заметил это только я? Нет, поддержка там видимо тоже заметила и после того как сил видимо не стало, написали прямо, общаться нормально.
Я первый раз слышу про Dinohost и никого не защищаю, но судя по переписке, виноват в "быстром" решении проблем сам тс.
Даже в этой тупости, Вы переводите стрелки на других, а новости хостера где должны публиковаться, в газете или факс прийти должен, может по телевизору в новостях?
Прикинь как делают нормальные хостеры:
В ночь с 8 на 9 июля, в промежутке с 23:00 до 01:00 (MSK) будет производиться перенос оборудования на новую технологическую площадку.
Прогнозируемая продолжительность перерыва в работе сервисов: 1 час.
Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.
Внимание!
Это письмо сгенерировано автоматически и не требует ответа.
Все ответы будут игнорироваться.
Для связи со службой поддержки используйте адрес, указанный ниже.
Сообщение сформировано 2014-07-07 19:26:27
С уважением,
служба поддержки клиентов "%ProviderName%"
Видимо стоит пояснить - пришло ОГОСПОДИНАПОЧТУ!
Даже в этой тупости, Вы переводите стрелки на других, а новости хостера где должны публиковаться, в газете или факс прийти должен, может по телевизору в новостях? В целом, полезно читать что пишут в тикетах\новостях на сайте\группе\почте.
Не говорите ерунду. Должны прислать уведомление на почту. Читать сайт хостера никто не будет.
Не говорите ерунду. Должны прислать уведомление на почту. Читать сайт хостера никто не будет.
Нэ должны, но так делают все адекватные хостеры. Должны только что в договоре написано, пчелайн вон говорит что все уведомления ищите на их сайте как хотите и где хотите и ничем они больше не должны.
по-моему, глупое название "динохост" уже о много говорит))
кстати, хоть убей не пойму, почему люди хостятся у не пойми кого? есть же крупные хостинги, проверенные временем - что мешает держать сайты у них?! (цены те же, качество качественное)
Если руки кривые и об этом тебе говорят, то неча на зеркало пенять. Четверо суток неработоспособности сайтов крайне красноречивый аргумент.
берешь своими прямыми руками железку, ставишь коло, купив выделенный айпи, настраиваешь, размещаешь свои ресурсы и следишь за работоспособностью. Все. И нет проблем с чужими кривыми руками, чатами и общением с техподдержкой.