Хочется оствить отзыв о netdedicated.ru и его владельце ArtemZ

123 4
B
На сайте с 04.02.2012
Offline
46
4535

Пользователь ArtemZ линк /ru/users/32278

http://netdedicated.ru

Кошелек Z756424286513 (претензию уже оставили)

Пользовались его сервером может год-полтора, 30 апреля оплатили 490 долл на его кошелек, продление сервера на 6 месяцев, через 10-12 дней, он по какой то причине передал нас http://9at.net, кто такие мы не вкурсе, при этом решил им не оплачивать наши 490 долл за сервер, за что те, хотят сервер нам отключить в этот понедельник. В ICQ и жабере он не отрицает что передал нас как клиентов другому хотеру, и что все притензии о неработе сервера мы должны передавать им, но оплачивали мы ему, а 9at.net денег за наш сервер не получали от Жиркова ( ArtemZ )

Вот общение непосредственно

Cristian Troy
6:47 я так понимаю что вы управляете сервисом нетдедикетед?
j@artemz.ru
6:47 да, слушаю

Cristian Troy
6:47 в связи с возникновением проблем в сотрудничестве компании NetDedicated и Дата-центром, где размещаются ваш(и) сервер(а),
теперь ваши интересы будет представлять наша компания Nine@net.
Ваш аккаунт и выделенные сервера были заведены в наш биллинг из NetDedicated.
6:47 не совсем поняли по какой причине мы были перенесены к другим хостерам
j@artemz.ru
6:48 В сообщении довольно чётко написано, что из-за проблем в отношениях между нами и датацентром.

Cristian Troy
6:49 а то что мы получаем уведомление только от них, а от вас полная тишина это нормально?
6:49 в итоге наш сервер на данный момент не работает, тоесть , с притензиями мы должны идти к ним получается, а не вам?
j@artemz.ru
6:50 они были уполномочены нами на перенос клиентов, соответственно уведомляют тоже они.
да, с претензиями теперь к ним

Cristian Troy
6:51 так а платили мы вам, они нам говорят что от вас платежи не поступали, у нас на счету более 250 евро

Cristian Troy
6:56 тоесть на вмид нам просто оставлять притензию я так понимаю эту ситуацию?

Если кто хостится через него, или как то работает, подумайте стоит продолжать дальнейшее сотрудничество!

На основании этого заявления Жиркова (ArtemZ )

6:50 они были уполномочены нами на перенос клиентов, соответственно уведомляют тоже они.

Получается мы должны предъявлять претензии к 9at.net ? Тогда просим Жиркова( ArtemZ ) предоставить информацию об оплаче за наш сервис им 9at.net , логами или скришотами....

Жирков ( ArtemZ ) на контакт более не идет, после последнего лога, по этому приходится выносить сорр из избы.

pupseg
На сайте с 14.05.2010
Offline
347
#1

Доброе утро! От 5 до 15 серверов различных моих клиентов несколько лет размещаются в netdedicated.net. Никогда не возникало проблем, мне нравятся их серверы весьма с технической стороны, поэтому иногда рекомендую их своим клиентам при выборе сервера. Да, они действительно свернули реселлинг от server.lu и передали серверы, находящиеся в аренде, другому хостеру.Я был предупрежден самими Netdedicated заранее о переводе по всем каналам (sms, ICQ) и неспеша, за несколько дней, перевел серверы своих клиентов в 9at.net. Никаких проблем лично у меня не возникло. Ситуация, похожая на вашу на 500евро была у моего клиента. Клиент ее разрешил с 9at.net. Пополнили ему счет в новом биллинге. Лично у меня и у моих клиентов претензий к Артему Жиркову нет, но печально, что мой клиент оказался не единственным с депозитом за аренду сервера, и печально что этот депозит в датацентр не перечислялся.

Качественная помощь в обслуживании серверов. (/ru/forum/661100) Бесплатных консультаций не даю, не помогаю, не обучаю. Минималка от 100$. Как пропатчить KDE-просьба не спрашивать. Есть форумы (http://linux.org.ru) и полезные сайты (http://www.opennet.ru/).
Ria.neiron
На сайте с 22.03.2009
Offline
348
#2

Не хочу ни на кого наговаривать. Но не удивлюсь, если окажется что netdedicated и 9at.net проект одного человека. Возможно server.lu отказали в обслуживании и это попытка продолжить сотрудничество с дц под брендом. Тем более что на 9at.net еще месяц назад была заглушка http://web.archive.org/web/*/http://9at.net/

В общем как обычно в этом разделе. Скандалы, интриги, расследования :)

Безлимитные серверы 100 Mbps от 29$. (http://megahoster.net/server_nl.php) Нидерланды Безлимитные серверы 1 Gbps от 59$ (http://megahoster.net/server_fr.php) Франция, США Администрирование серверов и перенос сайтов - бесплатно!
pupseg
На сайте с 14.05.2010
Offline
347
#3

Ria.neiron, ну, меня в скайпе русско-говорящий сотрудник, ник которого указан на сайте server.lu - отправил к 9at.net.

NowNow
На сайте с 03.02.2014
Offline
42
#4

bigeu, Скажу одно что пользовался услугами ArtemZ нечего плохо не могу сказать, а так же проплачивал за сервер каждых 2-3 месяца и нормально все работало, сейчас переехал на fastvps, я не думаю что они просто так вас кинули ведь это не шарашкина контора.

Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#5

Как же народ любит наступать на одни и те же грабли.

Несколько лет назад была очень печальная история с netdedicated. Насколько она правдива была не мне судить, я не был ее участником. Но дыма без огня не бывает.

server.lu - сколько уже можно грызть этот кактус? Не надоело?

EuroHoster.org ( https://eurohoster.org/ru/ ) - территория быстрых серверов. Выделенные серверы, VPS, SSL, домены и VPN.
Ria.neiron
На сайте с 22.03.2009
Offline
348
#6

pupseg, значит мое предположение оказалось неверным и репутация ArtemZ не подвергается сомнению. [irony]Значит грязными тряпками забрасываем server.lu[/irony]

Неужели с приходом новых владельцев server.lu не научился выстраивать отношения с партнерами. Уж насколько я бесконфликтный человек, и то пришлось при уходе писать жалобу в пайпал.

pupseg
На сайте с 14.05.2010
Offline
347
#7

WapGraf, Ria.neiron, а что там было с сервер.лу не так несколько лет назад?

года четыре там держу клиентов.. серверы нравятся, цена нравится, на всех серверах IPMI есть. Недорого. за не-сильно борзый стриминг и видео не блочат :) адалт опять же...

Андрей
На сайте с 30.09.2009
Offline
482
#8

Читайте их тему. Очень многое что не так. Проблема не в технической стороне.

Владельцы + менеджеры = это еще та банда.

ArtemZ
На сайте с 05.03.2007
Offline
151
#9

Проблема заключается в том, что server.lu отказывается принимать обязанности по сопровождению определённых (как ТС, например, т.е оплативших на несколько месяцев вперёд) переданных им 1-го мая клиентов и советует им писать на нас жалобы. Но дело в том, что 1-го мая мы им перевели все имеющиеся средства, в т.ч деньги ТС, в счёт оплаты долгов, которые были фактически спровоцированны действиями предыдущих владельцев server.lu и обещавших эту проблему решить, но вместо этого продавших server.lu настоящим владельцам данной компании.

Все деньги, переведённые нам после 1-го мая мы вернули или возвращаем, но server.lu создаёт этому помехи, отключив нам биллинг и игнорируя нас.

C уважением, Жирков Артем, Netdedicated Solutions. ICQ 944536, Jabber j@artemz.ru
ROOT LU
На сайте с 30.03.2012
Offline
20
#10

ArtemZ, насколько мы понимаем, ТС имеет ввиду не предоплаченные сервера на несколько месяцев вперед, а внесенный кредит на аккаунт в вашем биллинге. Возможно вы эти средства и использовали на частичное погашение долга перед нашей компанией, но, ТС от этого не легче, т.к. вы пустили деньги на собственные нужды.

А, учитывая с каким опозданием вы оплачивали сервера, ни об одной предоплате и речи не идет.

О ваших клиентах мы позаботимся, 99% из них платили вовремя и ваши долги их мало беспокоят.

Но кредитные средства, это уже ваша личная задолженность перед ними.

Если ваш зависший биллинг это единственная причина, по которой не возвращались средства клиентам, то видимо после того, как вы наконец прочитаете об этом тикет (а не раз в неделю как обычно), будут сделаны возвраты?

Root.lu (Root.lu), Server.lu (Server.lu) – аренда и размещение серверов, VPS, в нашем дата-центре в Европе (Люксембург) sales@server.lu Skype: server.lu ICQ: 639711169
123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий