Посоветуйте VPS

12
alexneon
На сайте с 17.08.2009
51
910

Всем привет, вот хотел бы узнать может кто посоветует найти нормальный vps, сначала опишу что надо, есть сайт на движке dle 9.4 посещаемость сайта примерно 10к в сутки, сайт посвящен фильмам онлайн плеера с вконтакте то есть своего файлового архива нет. Нужен vps чтоб было разрешено разместить сайт такой тематики, а так же нормально работал при такой посещаемости желательно с запасом чтоб не вырубили если посещалка вдруг стала 15к как это делают на хостингах, нужно чтоб была ISPManager Lite желательно бесплатно, так как в линуксе не разбираюсь особо, желательно чтоб хостер помог с переездом сайта, конечно же хорошая работа серверов что б не падал каждые день желательно 100% uptime, и еще очень нужно чтоб был маленький пинг сайта, я понимаю что от разных провайдеров пинговать будет пинг разный ну чтоб как можно меньше, допустим сейчас пинг моего сайта из Украины и России составляет 120, это многовато, желательно чтоб пинг был на уровне 50, то есть если вы знаете vps за границей то чтоб из России и Украины примерно пинг был 50-60 если это германские или др станы желательно чтоб была поддержка на русском языке. Ну и конечно же ЦЕНА, пишите кто знает сколько все это будет стоить ))))) И конечно же пишите отзыв о VPS на которых вы размещали или советуете.

ну вот что я хотел бы от VPS может я что-то не правильно написал или выразился заранее ивеняюсь или сильно многого хочу )))))

[Удален]
alexneon: