- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
Компания Cognitive Technologies объявляет о продаже (предоставление права использования за вознаграждение) компании «Яндекс» Программного Комплекса, включающего в себя возможности синтаксического анализа текста.
Синтаксический анализатор позволяет определить, какими синтаксическими отношениями связаны слова предложения. Это может звучать неожиданно, но для понимания текста эта информация гораздо важнее, чем значение отдельных слов. Потеря знаков препинания в классической фразе «казнить нельзя помиловать» приводит именно к потере однозначности синтаксических связей.
Использование синтаксического анализатора для больших корпусов текста позволяет определять и изучать статистические закономерности языка (встречаемость слов и конструкций). Такого рода закономерности могут быть использованы, в частности, при разрешении неоднозначностей (например «ключ упал на пол» и «в камнях забил ключ»), возникающих во время синтаксического разбора, а также при построении статистических моделей языка для распознавания слитной речи. Стоит отметить, что возможность разрешения неоднозначностей является одной из важнейших характеристик, отличающих лингвистические технологии разработанные Cognitive Technologies.
Применение синтаксического анализатора также позволяет проводить сравнение текстов на основе встречаемости в них различных слов и конструкций и разрабатывать методы понимания текстов, извлечения данных из текстов, а также другие приложения.
На основе данного программного комплекса компанией Cognitive Technologies создан ряд интеллектуальных программных продуктов, например системы определения авторства и стиля документа.
По взаимному соглашению сторон, все подробности сделки, включая ее стоимость, являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению.
http://www.cognitive.ru/about/news/2010/4.htm
Это значит, что синонимайзингу пришел полный пипец? И яндекс должен научится определять автора (первоисточник)?
Хорошая новость, Яндекс лучший! )
Интересно, интересно. Комплекс-то может и офигителен (ну допустим). Только как его применит Яндекс и что из этого выйдет... Чувствую, немало попкорна и валерьянки будет съедено зрителями))
Только как его применит Яндекс и что из этого выйдет... Чувствую, немало попкорна и валерьянки будет съедено зрителями))
Ну конечно. Яндекс же специально его купил, именно для борьбы с оптимизаторами.
Ну конечно. Яндекс же специально его купил, именно для борьбы с оптимизаторами.
Кааак смешно... Только я немножко не о том, проехали.
И яндекс должен научится определять автора (первоисточник)?
Каким образом?
Только как его применит Яндекс и что из этого выйдет... Чувствую, немало попкорна и валерьянки будет съедено зрителями))
За то и люблю свою работу. :D
Psycho добавил 30.01.2010 в 00:07
Ну конечно. Яндекс же специально его купил, именно для борьбы с оптимизаторами.
Ген, он всё делает "для улучшения качества поиска". Но "случайно" ещё получается и борьба с "влиянием сторонних сил на выдачу". :D
Хорошая новость, ! )
Супер новость
Может быть яндекс научится читать, а заодно и Платоны станут чуть грамотнее.
Масол, а при чём тут борьба с оптимизаторами?
Логично предположить что Яндексу может понадобиться такой комплекс только для улучшения своих функция распознавания сгенерённого текста(синонимайзеры\машинный рерайт\автопереводы и иже с ними).
Не знал что нормальные О живут за счёт синонимайза. Всегда думал что это удел ГСников.
Масол, а при чём тут борьба с оптимизаторами?
Для всех людей с офигительным чувством юмора - отсутствие в тексте смайлика не означает, что там его нет.
Масол, вы уж не обессудьте) Вечер пятницы, конец рабочей недели(официальной по крайней мере), сильно сказался на моих телепатических способностях.
А штатные телепаты в отпуске ;)
Кстати сейчас меня посетила мысль, что этот комплекс может быть использован не только для борьбы с синонимайзом и т.д. Очень большая часть искусственного ссылочного сейчас создаётся разными генераторами. И при составлении текстов сылок(и околоссылочного) далеко не всегда строятся нормальные предложения. Чего только стоят сеопультовские анкоры(не говорю об их качестве в роли продвижения).
Так что как знать, как знать.