- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый вечер, господа!
Выскажите, пожалуйста, ваше мнение, что можно предпринять в такой ситуации. У нашей компании есть интернет-магазин (на Битрикс), расположенный на виртуальном выделенном сервере. Посещаемость сайта не очень большая, в среднем около 200 посетителей в сутки. Несколько месяцев назад заметил странное поведение в работе магазина, когда без видимых причин он начинал очень медленно работать, периодами по 20-30 минут, иногда больше. Студия, подготовившая нам магазин, проверила работу системы и посоветовала переадресовать проблему хостеру, сославшись на то, что причина в его зоне ответственности. После переговоров в хостером мы перешли на следующий тариф, но это ничего не изменило. Наш новый системный администратор диагностировал проблему, сказав, что хостер перегрузил сервер клиентскими сайтами и посоветовал сменить на другой хостинг, с которым он уже успешно сотрудничал. После перехода больше месяца сайт работал без малейшей проблемы, но неделю назад снова начались похожие замедления, когда в разное время дня при открытии сайта страницы могут открываться по нескольку минут. Перед Новым годом число посетителей увеличилось примерно в полтора раза, поэтому по рекомендации администратора мы увеличили тариф намного больше и взяли с запасом сервер с 2 Гб памяти, но это почти не изменило ситуацию - внезапные задержки продолжают появляться. Для нас сейчас это особенно критично, так как мы занимаемся дорогими подарками и продажи интернет-магазина перед Новым годом составляют заметный процент от нашего оборота. К сожалению, наш администратор не смог предложить решение проблемы. Студия в очередной раз предложила сменить хостера. Общение с поддержкой хостинга ни к чему не привело, кроме не очень понятного комментария, что это сезонное явление из-за увеличения предновогодней посещаемости. Но посещаемость у нас выросла в полтора раза, а тариф больше в 4 раза. Самое странное заключается в том, что проблема с медленной работой наблюдается не все время и не обязательно приходится на период с большой посещаемостью магазина, а может возникать в любое время непредсказуемо. Скажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с подобным и какие вы видите направления решения такой проблемы.
битрикс, не самая легкая система)
Что за тарифные планы по хостингу у Вас?
битрикс, не самая легкая система)
Что за тарифные планы по хостингу у Вас?
Сейчас это VPS на 4 x 1000 MHz процессора и 2048 Мб оперативной памяти гарантировано. Посещаемость около 300 человек в день.
Сейчас это VPS на 4 x 1000 MHz процессора и 2048 Мб оперативной памяти. Посещаемость около 300 человек в день.
Пусть хостер посмотрит, что действительно дает нагрузку на впс. Почему возникают лаги...
Битрикс с лицензией?
У меня такая же проблема, тоже интернет-магазин и тоже на Битриксе.
Также выделенный сервер, до этого хостились на специальном тарифе под Битрикс. В общем ничего не помогает, смерились. Скорее всего это проблема Битрикса
VPS на 4 x 1000 MHz процессора и 2048 Мб оперативной памяти. Посещаемость около 300 человек в день.
И Битрикс на этом медленно работает?
Да и посещаемость не очень чтобы великая. Может это у вас в офисе интернет тормозит просто:)
Ну не верю я чтобы система, даже такая тяжелая как Битрикс, не могла справиться с такой посещаемостью без проблем.
Ну не верю я чтобы система, даже такая тяжелая как Битрикс, не могла справиться с такой посещаемостью без проблем.
Возможно, что в системе какой-нить модуль самописный делает слишком много запросов к БД... или каким-то иным образом кладет БД ))
Пусть хостер посмотрит, что действительно дает нагрузку на впс. Почему возникают лаги...
Битрикс с лицензией?
Обязательно с лицензией, заказывали сайт с витриной у студии под ключ. Поддержка хостера сказала, что это наша задача, искать причину замедления. Но мы вместе с администратором все проверили и было несколько раз, когда магазин начинал работать с задержкой даже когда никого из посетителей кроме нас не было. Поддержка хостера сказала, что это сезонный рост нагрузки, но у нас основную часть времени все работает очень быстро, кроме тех раз, когда внезапно становится все медленно.
Возможно, что в системе какой-нить модуль самописный делает слишком много запросов к БД... или каким-то иным образом кладет БД ))
Да кстати как вариант, я даже не подумал о такой возможности.
В любом случае хороший администратор должен быстро разобраться с тем что вызывает повышение нагрузки. Но если специалисты хостера объясняют это возросшей активностью, то искать специалиста прийдется видимо на стороне.
И Битрикс на этом медленно работает?
Да и посещаемость не очень чтобы великая. Может это у вас в офисе интернет тормозит просто:)
Ну не верю я чтобы система, даже такая тяжелая как Битрикс, не могла справиться с такой посещаемостью без проблем.
Почти все время работает очень быстро и никаких нареканий нет. Но каждый день всегда случается несколько раз (это когда мы замечаем), когда начинает работать медленно. Клиенты по телефону тоже иногда говорят - например, общается с оператором и просматривает витрину, и говорит, что-то страница никак не открывается. Мы проверяем, и правда, открывается несколько минут.
Очевидно что если хостер не может вам помочь, значит проблема не у них. ИМХО нужно копаться в скриптах.