ua-hosting.com.ua

12 3
N
На сайте с 10.10.2009
Offline
24
1937

Здраствуйте!

Хочу предоставить для вебмастеров которые ищут хостинг провайдера свои отношения с бывшим хостером

ua-hosting.com.ua ранее известные как astronomy.net.ua.Выложеные ниже факты наших отношений думаю помогут тем кто стоит перед выбоом хостинг провайдера определится с выбором ,стоит ли с ними иметь дело.

Начал пользоватся ихними услугами в декабре 2008 года.

Их я выбрал потому что они тогда предоставляли 150 мб места и неограниченое кол-во сайтов и баз даних в пределах этого дискового пространства за довольно низкую цену 12USD в год. Я тогда о хостинге не знал ничего потому что только начинал делать сайты. И при выборе руководствовался только низкой ценой.,

На протяжении трех-четырех месяцев небыло никаких ньюансов отношениях разве что это я запустил один скрипт спамилку и чесно говоря не знал что это делать нельзя мне помахали пальцем что отключат и я пообещал что больше не буду это делать ,

Но в один момент на одном сайте при загрузке начала выскакивать ошибка

Error: Can't open cache file!

Error: Can't write cache!

Ну я обратился с просьбой подсказать где искать ошибку вот фрагмент переписки:

Права вроде те что надо стоят. Хтексес вроде тоже не причем. Быть может с владельцем на какие либо файлы/папки непорядок?
Будет минутка - гляньте бегло пожалуйста, если не затруднит / подскажите из-за чего такое может быть.
Пользователь: dle
Заранее спасибо и всего наилучшего!
Сетевые настройки:
ip: 91.197.128.4

В итоге через некоторое время приходит письмо

Приветствую!
В файле setlinks_2ae54/slconfig.php установили
var $cachedir = 'setlinks_2ae54/cache';
Стоимость работ — 50грн
Приятной работы!

Для меня это как снег на голову и сильно разозлило потому что просил что б мне указали направление где искать ошибку или если это какая то мелочь то просто исправить, а тут выставляют счет, я конечно платить отказался но боялся что меня отключат и не смогу перетянуть сайты на другой хостинг если я не заплачу и добавил что если оключат то раструблю пофорумах и хост обзорах о их отношении к клиетну

Меня конечно обвинили в бесчестноти безсовестноти и в других моральных пороках но не отключили и согласились что не правы что не предупредили об оплате.но сказа ли что не будут реагировать на мои просьбы о помощи или консультации за пределами их обязательств. И приоритет расмотрения обращений к ним будет ниже чем к остальным .

Меня как бы это не очень сильно смутило потому что форумов и блогов идругих ресурсов хватает где искать ответы. Потом постоянно были обращения к ним по следующим причинам

На сайтах на движке Joomla которых я сделал несколько штук при работе с этими сайтами постоянно выскакивали не те атрибуты владельца папок или файлов при установки плагинов компонентов и модулей и чтоб это работало надо было кое где менять права папок и файлов на нужные, это самостоятельно я не мог ,так как эти файлы и папки были вне моего административного доступа (владелец папок и файлов устанавливался Apache) и чтоб настроить какой то плагин или модуль начиналась преписка смените то-то-то там-там-там и потом реагирование на мою просьбу часа чере1-4 и я снова могу ковырятся в скриптах и так процедура которая бы могла занять несколько часов в самом худшем случае ,иногда растягивалась на несколько дней так как было по несколько обращений о смене тех или иных атрибутов. На вопросы нельзя ли это настроить один раз и нормально что б не обращатся по этому вопросу и больше их не беспокоить ,ответы были такие которые я не понимал, разные мудреные фразы как будто я тоже администратор хостинга и разбираюсь у всех тонкостях настройки сереверов но одно я понял что менять эти атрибуты мне не удастся самому.

Потом у меня начало появлятся все бльше и больше сайтов я тариф по больше взял соответственно и соотвественно больше разных багов начало выскакивать постоянные обращения о исправлени того то или другого и это уже начало доставать я паралельно открыл другой хостинг и заметил что на другом хостинге гораздо все проще не надо никому писать все работает.

Окончательный случай который переполнил чашу терпения неполадки на сервере в итоге все сайты не работали около 2 суток или более а ко мне звонки от клиентов почему не открываются сайты .

И в один прекрасный день я написал письмо что ухожу от них , это было в последних днях сентября и спросил могут ли мне предоставить несколько дней бесплатного пользования хостингом в случае если не успею перетащить сайты на новый хостинг до конца месяца на что ответили при неоплате за следующий месяц акоунт будет заблокирован ,из опасения что могу не успеть иду в билинг оплачивать за следующий месяц. И тут меня ждет сюрприз оказывается помесячная оплата для моего тарифа отключена надо покупать три. При обращении что вручную оплачу за месяц ( тоесть перекину wmz на кошелек как делал раньше ) так как три не нужно, лояльного реагирования нет , деньги небольшие, плачу за три. (Хотя на сайте на странице тарифов для тарифа 1гб которым я пользовался указана помесячная оплата и сейчасhttp://ua-hosting.com.ua/hosting.htm)

И тут снова неприятность оказывается что архивы zip в панельке нельзя сделать самому снова письмо админу отве zip архивироание пока не работает архивируйте tar пробую архивировать все сайты в один архив не идет пробую поотдельности некоторые архивируются другие прерываются снова письмо в сапорт прошу чтоб сделали они правда сделали. Правда не перетянул на новый хостинг все так как появились другие проблемы не связанные с этим , и я перенос сайтов отложил на некоторое время . Для новых сайтов у меня был другой хостинг и я его использовал а те так более мене работали слава богу не было нужды что то делать на этих сайтах . И где то недели через три старые проблемы решились и тут пора довести дело с переносом. Ну архива того уже не было, а архивирование дальше нормально не работает чтоб самому сделать архив снова разрывы при попытке сделать ,снова письмо в сапорт , архив сделали ,удачно перекачал на новый хостинг И как бы все ,но на одном сайте с словацким доменом не было возможности самому сменить NS так как его регистрировал словак и процес смены NS занял какое то время -- письма ему ,он фирме которая это для него это делала, они что то пишут что то не понятное что не возможно и т.д. В итоге неделя ушла но поменяли NS и так как бы с хосингом все полная развязка

Но тут снова интересное событие .Снова авария на хостинге и я целую неделю получаю письма с непонятными словами что там на каком то блоке выпало то потом что то еще и потом снова что то еще в итоге последний сайт который остался у них, несколько дней не работал . На письма от словака что с сайтом почему не открывается ,пришлось соврать что такая процедура смены NS.

И наконец почему я написал это все :

Я обратился к ним с просьбой вернуть деньги за неиспользованное время так как оплачено до января .Ответ: увы это не возможно Я спросил почему невозможно ну и написал что скорее не хотят чем не возможно ,Да ответили что не хотят потому что в договоре это не предусмотрено и что если по большому счету разобратся то скорее всего я им должен больше чем они мне так как я очень много отнимал времени у сапорта у админов своими вопросами просьбами и что перегружал сервера своими сайтами( несколько сайтов небольших фирм с посещаемостью в несколько человек в день и десяток сатов для сапы ) и для того тарифного плана который я использовал в смысле сколько денег они от меня имели они были очень лояльны ко мне и вообще что это очень бесовесно просить деньги обратно .Конешно я написал сюда не для того чтоб мне помогли в них деньги забрать там всего пару доларов, просто тому кто ищет хостинг провайдера эта информация может оказаться полезной . Зачем наступать на грабли кому то еще на которые наступил я , если есть возможность обойти .

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#1

А какой вывод можно сделать? Нефиг пользоваться левыми хостингами. И все.

Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
Infotech
На сайте с 01.10.2008
Offline
14
#2

The WishMaster, придерживаюсь того же мнения, посоветуйте, пожалуйста, качественный и надежный хостинг с поддержкой 50 и более доменов на аккаунте (либо реселлинг).

Ссылки и статьи (/ru/forum/419890) на 170 .RU 100% индекс бессрочно + МОРДЫ БЕССРОЧНО (!!!) Копирайтинг на русском и английском от 2.25 wmz. ICQ: 5721-98765.
P
На сайте с 08.03.2007
Offline
250
#3

Может ua-hosting.com.ua и говнохостинг, но ...

небыло никаких ньюансов отношениях разве что это я запустил один скрипт спамилку

да и общий стиль топика говорит о том, что ТС несколько неадекватен - возможно в силу возраста? По крайней мере я на месте хостера на каждое обращение писал бы "извините мы не поняли что Вы имеете ввиду" - уж очень корявый стиль. Ну и 12 долларов в год - это стоимость хостинга странички, не сайтов на тяжёлых CMS'ках.

[Удален]
#4
newbear:
И наконец почему я написал это все :
Я обратился к ним с просьбой вернуть деньги за неиспользованное время так как оплачено до января .Ответ: увы это не возможно Я спросил почему невозможно ну и написал что скорее не хотят чем не возможно ,Да ответили что не хотят потому что в договоре это не предусмотрено и что если по большому счету разобратся то скорее всего я им должен больше чем они мне так как я очень много отнимал времени у сапорта у админов своими вопросами просьбами и что перегружал сервера своими сайтами( несколько сайтов небольших фирм с посещаемостью в несколько человек в день и десяток сатов для сапы ) и для того тарифного плана который я использовал в смысле сколько денег они от меня имели они были очень лояльны ко мне и вообще что это очень бесовесно просить деньги обратно

На счет перегрузки сайтов - смотрим. У юзера 48 сайтов - большинство из них на вордпресс!!! без кеширования было, мы закрывали глаза на превышение нагрузки, хотя оно было.

Текст письма пользователя (культурного на удивление):

" Здраствуйте !

Хочу попросить Вернуть деньги за неиспользование Вашего хостинга можна

сказать с ноября месяца ,так как до аварии я перенес все свои сайты ,так что

Ваши проблемы к счастью меня не коснулись , а хостинг проплачен за 3

месяца.

С уважением Мирослав. "

Пользователь продлил хостинг еще в сентябре - на 3 месяца... Как он сам тут - просто чтоб успеть забрать архивы, которые мы кстати делать ему не обязаны были... По условиям возврат денег мы не обязаны предоставлять...

Тем более после следующего сообщения:

"Ответьте пожалуста почему невозможен.
Мои предположения что не хотите.
Фигней не занимайтесь , антиреклама с моей стороны вам обойдется дороже"

Копии последней переписки с пользователем:

http://ua-hosting.com.ua/work/gavrylenko.html
http://ua-hosting.com.ua/work/gavrylenko_1.html
http://ua-hosting.com.ua/work/gavrylenko_2.html

Честно - не думал что пользователь до такого опустится... Сочувствую новому хостеру... Господа хостеры, чтобы Вы делали на нашем месте наблюдая такое отношение в нашу сторону? Вернули бы деньги? Подали бы иск в арбитраж за клевету после выкладки таких тем в паблик???

И вообще, почему пользователя который платит 144 долларов в год на этом же сревере все устраивает, а Вас нет уважаемый Мирослав???

Пожалуйста, а не думаете Вы что только Вы у нас недовльный такой? почему-то больше плохих отзывов о нас нет... Может быть это только Вам так не повезло?

Отзывы на хостобзоре: http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=1841

[Удален]
#5

Не думал что наш пользователь откроет тему, неоднократно угрожал нам жалобами, но вижу что все таки открыл :)

Поясню ситуацию с пользователем с нашей стороны. Пользователь с нами более года (если все так плохо, почему не ушел раньше???), про скрипт-спамилку я рассказывать вообще не хочу...

newbear:

На протяжении трех-четырех месяцев небыло никаких ньюансов отношениях разве что это я запустил один скрипт спамилку и чесно говоря не знал что это делать нельзя мне помахали пальцем что отключат и я пообещал что больше не буду это делать ,

Но в один момент на одном сайте при загрузке начала выскакивать ошибка
Error: Can't open cache file!
Error: Can't write cache!

Ну я обратился с просьбой подсказать где искать ошибку вот фрагмент переписки:

Права вроде те что надо стоят. Хтексес вроде тоже не причем. Быть может с владельцем на какие либо файлы/папки непорядок?
Будет минутка - гляньте бегло пожалуйста, если не затруднит / подскажите из-за чего такое может быть.
Пользователь: dle
Заранее спасибо и всего наилучшего!
Сетевые настройки:
ip: 91.197.128.4


В итоге через некоторое время приходит письмо:

Приветствую!
В файле setlinks_2ae54/slconfig.php установили
var $cachedir = 'setlinks_2ae54/cache';
Стоимость работ — 50грн
Приятной работы!


На счет проблеммы со скриптом, про которую так красноречиво написал пользователь, как-будто мы с него денег требовали...

Это копия нашей переписки с нашим техсаппортом (а не пользователя с нами, пользователь несколько исказил события, причем наглым образом - за что получит иск в арбитраж - мы предупреждали про последствия клеветы), запрос "проверьте пожалуйста" - в такой культурной и вежливой форме от нас :) Запрос от пользователя был несколько в иной форме, он утверждал что виноват наш хостинг, а не его сайт, причем так активно что мы сами начали в это верить, попросили программистов из компании с которой сотрудничаем посмотреть (это было 21 мая 2009 года, архив писем имеется), все письма как доказательства имеются у нас и могут быть предоставлены.

Откровенно говоря мы не знали что для нас выполнение работ будет стоить довольно немалую сумму (в сравнении с абонплатой пользователя). Работы выполнили, нам выставили счет на 50 грн, мы переслали его пользователю, объяснили ситуацию и ПОПРОСИЛИ оплтатить.

newbear:
Меня конечно обвинили в бесчестноти безсовестноти и в других моральных пороках но не отключили и согласились что не правы что не предупредили об оплате.но сказа ли что не будут реагировать на мои просьбы о помощи или консультации за пределами их обязательств.

Это да, так как пользователь не просто не оплатил счет (мы не настаивали), а фактически послал нас... Хоть бы спасибо сказал что-ли за работы... Когда мы об этом ему написали - он сказал "спасибо", но в такой форме что сами понимаете... Видно было полнейшее неуважение к нам, мы со своей стороны скали что будем работать с ним только в рамках обязательств.

newbear:
И приоритет расмотрения обращений к ним будет ниже чем к остальным.
Меня как бы это не очень сильно смутило потому что форумов и блогов идругих ресурсов хватает где искать ответы.

А вот это неправда уже... Все заявки у нас обрабатываются в очереди, с одинаковым приоритетом.

newbear:

Потом постоянно были обращения к ним по следующим причинам
На сайтах на движке Joomla которых я сделал несколько штук при работе с этими сайтами постоянно выскакивали не те атрибуты владельца папок или файлов при установки плагинов компонентов и модулей.
а вопросы нельзя ли это настроить один раз и нормально что б не обращатся по этому вопросу и больше их не беспокоить ,ответы были такие которые я не понимал, разные мудреные фразы как будто я тоже администратор хостинга и разбираюсь у всех тонкостях настройки сереверов

То что у кого-то руки не прямо стоят, чтоб ставить нормально скрипты - не наша проблемма (обучать за 3 бакса мы не обязаны, тем более с таким отношением к нам), но мы Вам не отказывали в помощи и все оперативно меняли на самом деле. А Вы повторяли выполнять одни и теже ошибки о которых Вам кстати писали, то что Вы не поняли чего-то - Вы нам и слова не говорили...

newbear:

Окончательный случай который переполнил чашу терпения неполадки на сервере в итоге все сайты не работали около 2 суток или более а ко мне звонки от клиентов почему не открываются сайты.

Было дело, признаем, компенсации были проведены в соотсветсвии с политикой аптайма на страничке http://ua-hosting.com.ua/hosting.htm

newbear:
И в один прекрасный день я написал письмо что ухожу от них , это было в последних днях сентября и спросил могут ли мне предоставить несколько дней бесплатного пользования хостингом в случае если не успею перетащить сайты на новый хостинг до конца месяца на что ответили при неоплате за следующий месяц акоунт будет заблокирован ,из опасения что могу не успеть иду в билинг оплачивать за следующий месяц. И тут меня ждет сюрприз оказывается помесячная оплата для моего тарифа отключена надо покупать три.

А для Вашего тарифа и не было ежемесячной оплаты, минимум 3 месяца, так как тариф дешевый и очень часто спамеры им попользоватся были непрочь. 3 доллара - это не деньги, саппорт больше времени тратит на выписку счетов и открытие аккаунтов (тогда биллинга у нас еще не было). Потом мы ввели минимальный срок месяц, но опять закрыли, так как неудобно отрабатывать заявки. И уже с полным введением биллинга ввели помесячную оплату.

Вас кто-то заставлял продлять на 3 если Вы не согласны??? Тем более в тот момент работал биллинг и было продление на месяц, но Вы юзали старый вариант тарифа, там где его не было предусмотрено

newbear:
При обращении что вручную оплачу за месяц ( тоесть перекину wmz на кошелек как делал раньше ) так как три не нужно, лояльного реагирования нет , деньги небольшие, плачу за три.

Вот и опять неправда... Вы прислали письмо утверждающего характера в стиле, это было 30-го числа:

newbear:
"Я не успеваю перенести свои сайты (оно и поянтно, их 48), дайте время до десятого числа, я оплачу Вам за треть месяца 😆 -" 1 бакс тоесть 😆

И это при том что у нас все через биллинг уже... Зачем нам этот гемморой, тем более после такого отношения к нам с Вашей стороны???

newbear:
И тут снова неприятность оказывается что архивы zip в панельке нельзя сделать самому снова письмо админу отве zip архивироание пока не работает архивируйте tar пробую архивировать все сайты в один архив не идет пробую поотдельности некоторые архивируются другие прерываются снова письмо в сапорт прошу чтоб сделали они правда сделали.

Мы не обязаны предоставлять архивирование вообще... Эта функция панельки, мы не ее разработчики... Она иногда глючит, есть такое, но архив в формате tar.gz сделать возможно, о чем было написано, но Вы не получили нашего сообщения, так как в упор не хотели менять контактную почту.

3 раза!!! мы просили пользователя сменить почту укр.нета на gmail.com , так как смпт нашего провайдера (голден телеком) забанен был укрнетом, а слать письма не через их смтп не возможно было... Нам приходилось письма отправлять с личной почты на gmail.com, что не удобно... Так как пользователь в упор не реагирвал на наши просьбы о смене почты - мы отвечали на него с нашей почты, иногда почта доходила, иногда нет - это не наши проблеммы.

newbear:
Снова авария на хостинге и я целую неделю получаю письма с непонятными словами что там на каком то блоке выпало то потом что то еще и потом снова что то еще в итоге последний сайт который остался у них, несколько дней не работал.

У хостеров есть проблеммные сервера, признаем, увы этот сервер был проблеммным. Сегодня он заменен на 2 новых сервера:

Intel Quad Core Xeon 3330 2.66ГГц/6Мб 2x1Tb HDD 2x2 Gb RAM

По сути мы всем пользователям с проблеммного хостинга в качестве компенсации предоставили VIP-хостинг, так как их колличество на старом сервере было сравнительно невелико на 2 сервера то такой мощности + сделали большие компенсации (больше чем положено даже по политике аптайма). И поскольку решение проблеммы с неработающим сервером обещало быть долгим в первый же день предложили открыть аккаунты на альтернативном сервере.

Сейчас у нас не осталось старого оборудования и мы используем 7 серверов:

Intel Quad Core Xeon 3330 2.66ГГц/6Мб 2x1Tb HDD 2x2 Gb RAM

RIVA3
На сайте с 08.04.2008
Offline
98
#6

Каждый клиент заслуживает хостинг, который он выбирает.

Каждый хостинг заслуживает клиентов, которые у него работают.

Хотели за 12 баксов в год получить все? Получили.

Ребята просто хотели дешевизной вас пронять и проняли. А потом поняли, что 100 баксов прибыли в месяц им долго не уехать, и начала без предупреждения рубить капусту.

Будет вам наука. И им тоже.

Считаю ваша вина обоюдна.

Вам: глаза раскрыть и выбирать нормальные хостинги. Не понимаю людей, который покупают хостинг меньше чем за 2$\месяц. 2$ - ребята, это студенту один раз на пиво сходить, без чипсов.

Хостеру: посчитать себестоимость и настроить нормальный сервис для людей.

N
На сайте с 10.10.2009
Offline
24
#7

Да признаю что допустил ошибку выложил не свой диалог с хостером ,писем с моим диалогом у меня не осталось и точно вспомнить дословные фразы не могу и мне показалось что это наше общение.За это извиняюсь так как оклеветать никого не хочу.

а имено вот это.

Права вроде те что надо стоят. Хтексес вроде тоже не причем. Быть может с владельцем на какие либо файлы/папки непорядок?

Будет минутка - гляньте бегло пожалуйста, если не затруднит / подскажите из-за чего такое может быть.

Пользователь: dle

Заранее спасибо и всего наилучшего!

Сетевые настройки:

ip: 91.197.128.4

Приветствую!

В файле setlinks_2ae54/slconfig.php установили

var $cachedir = 'setlinks_2ae54/cache';

Стоимость работ — 50грн

Приятной работы!

Ну а с другим они согласились .

А теперь насчет архивов Вы написали:

Мы не обязаны предоставлять архивирование вообще... Эта функция панельки, мы не ее разработчики... Она иногда глючит, есть такое, но архив в формате tar.gz сделать возможно, о чем было написано, но Вы не получили нашего сообщения, так как в упор не хотели менять контактную почту.

Вы признались что панелька иногда глючит ,следствие этих глюков я постоянно чуствовал на себе.И здесь возникает вопрос зачем использовать панельку которая глючит чтоб клиентам было "приятно"работать ,что б к Вам был повод постоянно обращатся чтоб другие чуствували что они чем то обязаны Вам,а не проще ли устранить глюки или другую панельку поставить которая не глючит.

А насчет почты почему то пол года работала хорошо а тут почему то ее блокируют у Вас, у меня работает нормально .

Теперь насчет сайтов 48 штук не было ,реальных было около 20, остальное паркованные домены ну на некоторых я Cms или другие скрипты тестировал но в основном они неработали.

[Удален]
#8
RIVA3:


Хотели за 12 баксов в год получить все? Получили.

Ребята просто хотели дешевизной вас пронять и проняли. А потом поняли, что 100 баксов прибыли в месяц им долго не уехать, и начала без предупреждения рубить капусту.

Сейчас даже за 10 долларов в год хостинг у нас есть (при оплате за 3 года вообще по 8 стоимость получается), и все ок, правда он с лимитом на колличество доменов 10 штук. Но достойное предложение.

Частично Вы правы, но у нас без проблемм на старых тарифах работают люди и с 70 сайтами. Причем на тарифе за 3 доллара тоже. Пользователю притензии по нагрузке не выставлялись, да и вообще никаких притензий с нашей стороны не было...

Зато у пользователя к нам море. Основные проблеммы его - это проблеммы со скриптами, которые он в силу того что новичек еще не способен был решить самостоятельно... Обычно мы помогаем и даже рады помочь, когда к нам соответсвующее отношение... Тут же к нам было показано крайнее неуважение (при том объеме работ который мы проводили).

А правы Вы в том, что реорганизацию мы сделалии, причем значительную, расширили спектр услуг и ввели хостинг-тарифы с разумными ограничениями доменов (дабы просто не зас..али конфиг апача, а то он такого объема становился...).

Вот посмотрите наши тарифы:

http://ua-hosting.com.ua/hosting.htm

Теперь есть четкие лимиты как по доменам, так и по нагрузке. Не к чем придратся вроде...

To newbear:

Сервера выдерживают, безлимит по доменам у нас был как уже писал Выше.

Не только в одном месте Вы написали "свою правду", ну хорошо что хоть согласились с тем что неправду написали (а что же Вам еще остается, ведь вся история переписки есть у нас в оригинальных файлах), и то наверное лишь из-за того согласились, что Вам улетела претензия на WMID квалифицированная как "попрошайничество" с угрозами клеветы которая была низко исполнена Вами :) По-другому я квалифицировать ее не смог.

+ про то, что Вашу заявку якобы мы будем по более низкому приоритету отрабатывать неправду написали

+ неправду про предложение оплатить за месяц, и это было даже не предложение, а утверждение, как будто мы Вам обязаны были продлить хостинг на 10 дней согласно Ваших условий...

Не обязаны... И этого сделано не было... Кто Вы чтоб нам указывать?

Сейчас у нас свыше 150 клиентов на 7 серверах Intel Quad Core Xeon 3330 2.66ГГц/6Мб , многие на VIP-тарифах... Вы правда полагаете, что наше оборудование не справляется с нагрузкой?

+ хочу обратить внимание, что мы работаем с коммандой профессиональных администраторов (см. услуги администрирования), которые поверьте могут распределить нагрузку оптимальным образом, у ребят опыт свыше 5 лет

Еще раз, покажите хоть один негативный отзыв где-либо о нашей работе??? Проверьте наш WMID - посмотрите отзывы там, посмотрите Хостобзор, даже этот форум в конце концов... Тут тоже отзывы были...

Вам не понравилась панелька? Так не пользуйтесь... Всех других клиентов она устраивает, есть небольшие недоработки (мы их признали, как Вы уже отписали), но они не настолько критичны. Панелька как по-мне даже удобнее С-панели, которая стоит значительно дороже, бывают с ней небольшие проблеммы, но они решаемы... То что Вы не слушали нашего совета и Ваши действия приводили к одному и тому же глюку - кто тут виноват? Хостеры? Или разработчики панели? Ответ - не те ни другие...

Панельку с успехом используют на многих хостинг-серверах и всех все устраивает. И персонально Вам за 3 доллара С-панель делать никто не будет.

Берите у нас VDS - поставим Вам там то, что Вы хотите и будет Вам счастье. Сами себя администровать будете и исправлять все оплошности... Хотя нет, лучше не берите :)

Приятного дня всем

LA
На сайте с 01.10.2008
Offline
188
#9

Пишу в защиту хостинга.

Панелька некоторое время глючила из-за того, что работающий крон в моем аккаунте подвешивал всю общую панель управления.

И только когда причина была выявлена, панель управления глючить перестала абсолютно.

На своем опыте сотрудничества с данным хостингом (4 мес) скажу, что трудно найти более вменяемого, понятливого и спокойного человека, чем их менеджер (управляющий).

А если какие-о проблемы (вопросы возникают) то все решается быстро, оперативно и в срок. Причем мне из-за врожденной криворукости бесплатно помогали не единожды со многими вопросами, касающихся кода и работы сайта.

[Удален]
#10

Спасибо конечно, но Вы немного перепутали... Пользователь был совершенно на другом сервере и панель там не подвисала, а то б он вообще наверное (даже говорить не хочу)... Вы на VIP сервере у нас и кроме Вас там только 7 клиентов, клиентов за 3 доллара там быть не может, только VIP :)

Касательно Вашего сервера - иногда приходилось перезапускать панельку, но как видите причину нашли - и это самое главное. У Вас просто нестандартный крон. C обычными заданиями панелька нормально работает.

Почитать по этой проблемме можно на форуме исп системс, сейчас ссылку увы дать не могу, так как их сайт у меня не загружается почему-то...

http://forum.ispsystem.com/ru/showthread.php?p=36949&posted=1#post36949 - возможно это она (взял из истории)

12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий