- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу

В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева

Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11.09.07 был оплачен тарифный план "standart" после суток логин активировали,
в этот день выяснилось, что дополнительные домены не делегируются. тех поддержка ответила через пол дня! и до сих пор 14.09.07 разбирается !!!
Был сделан запрос 13.09.07 о возврате денег после полу - дневного молчания пришел ответ мол мы не можем уже поздно завтра вернем!!!
наступило завтра 14.09.07 вновь отправили запрос (много раз отправили) о возврате денег после 18:00 пришел ответ цитата :
--------------------------
Здравствуйте. Напишите письмо(бумажное). Либо отправьте на 115487, Россия, г. Москва, пр-т Андропова, 42, к. 1, офис 2
Либо пришлите на sales@fastnext.ru скан письма с просьбой возврата денег и обоснованием для возврата.
--------------------------
Какие еще могут быть обоснования если те услуги которые были куплены 11.09.07
не работают и до сих пор. Вопрос уже не столько в той сумме что была уплачена и не возвращена по обоснованному в письмах содержанию (не устраивает Ваш хостинг с тем, что не работают услуги купленные в тарифном плане "standart".
Было большой ошибкой связаться с Хостингом www.fastnext.ru
Получили столько негатива с 11.09.07 что НЕ РЕКОМЕНДУЮ работать c www.fastnext.ru !
Александр.
Деньги так и не вернули
Вы соседние темы в разделе не читаете - или просто издеваетесь над нами?
Есть же буквально рядом тема, посвященная Фастнекст - там же можно почитать о том, почему техподдержка была так занята в начале сентября - в тч и 11 числа
/ru/forum/157426
Это www.fastnext.ru издевается над нами! сегодня 14.09.07 и проблема не устранена
до сих пор. сайты не работают.
см. выше
Это говорит о том, что компания ведёт полностью официальную деятельность и платит налоги, что все платежи проходят через бухгалтерию и для возврата нужно письменное заявление. Это абсолютно нормально.
То какая у них бухгалтерия меня не интересует!
Мне нужно что бы оплаченные услуги в рамках тарифа работали.
а если по оплаченному тарифу не работает больше 50% сервисов то это не хостинг!!
то что я попался на их "пиар" компанию по привлечению клиентов моя ошибка.
впредь буду выбирать более тщательно. и надеюсь на то что кто прочитает этот пост
не попадет на рекламные уловки компании fastnext.ru.
то что я попался на их "пиар" компанию по привлечению клиентов моя ошибка.
впредь буду выбирать более тщательно. и надеюсь на то что кто прочитает этот пост
не попадет на рекламные уловки компании fastnext.ru.
О каком "пиаре" Вы говорите - я же выше дал уже ссылку на тему с "пиаром" Фастнекст, в которой видно, что там сейчас происходит атомная война в связи с переносом на новую площадку тучи клиентов АЗЗ
Так что эту Вашу тему воспринимаю исключительно, как попытку черного пиара
К тому же, выше правильно сказали, - что для того, чтобы в солидной компании получить назад свои деньги - надо действовать так, как Вам сказали - попробуйте, например, получить деньги с РБК
Добавлю, что тема против активного пиара Фастнекст тоже есть на этом форуме - и, что удивительно, я был первым и чуть ли не единственным клиентом (а не хостером), который активно выступил против этого пиара
/ru/forum/150704
Так что надеюсь, что в этой теме мои слова будут восприняты как действительно объективное мнение - тем более, что у меня на форуме уже не 2 сообщения, как у топикстартера. Удачи!
Что касательно топик стартера:
Читаю данный форум около 6 месяцев, пишу на форуме впервые, так как не было повода
к сожалению негативное первое впечатление о купленных хостинг услугах.
привело именно в эту тему.
Да собственно и не куда больше писать по этой теме. Надеюсь что данный топик хоть как то повлияет на качество услуг упомянутой компании.
Спасибо за понимание. Удачи. Спокойной ночи
Наконец на 6 день проблемы разрешаются.
И самое главное, что требовалось от поддержки, писать в течении этих дней, что они работают, а не спят (пардон) просто написать, что они работают!
Пришло первое сообщение без ошибок о первом делегированном домене на этот хостинг.
Неужели так сложно просто по человечески написать, что есть проблема.
И не было бы таких топиков.
Что касается личных сообщений на форуме: грубить совсем не обязательно.
грубить совсем не обязательно.
Под этим и я подписываюсь
ТС, прочитайте топик на который сослался kod_ssilki_ru , там он все очень(он и не только он ) грамматно всковырнул ...