SkyHost.ru - ужасный сервис, у всех так?

12
se_home
На сайте с 17.01.2007
Offline
84
2227

В общем рассказываю.

Пользуюсь хостингом http://skyhost.ru уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов". Мне важно, чтобы мои ресурсы работали постоянно и быстро.

В общем работало все действительно неплохо, но вчера решил провести рассылку писем зарегистированным у меня посетителям. После 9-и тысяч писем хостинг полностью перестал работать (это было где-то в 2 часа ночи). И теперь на всех моих сайтах крутится реклама этого хостинга. Сейчас вот уже час дня. Суппорта нет в аське, на email тоже не отвечают. Я же теряю деньги и посетителей.

Это вообще нормальная ситуация?

Адвокат
На сайте с 23.08.2006
Offline
117
#1
se_home:
В общем рассказываю.
Пользуюсь хостингом http://skyhost.ru уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов". Мне важно, чтобы мои ресурсы работали постоянно и быстро.
В общем работало все действительно неплохо, но вчера решил провести рассылку писем зарегистированным у меня посетителям. После 9-и тысяч писем хостинг полностью перестал работать (это было где-то в 2 часа ночи). И теперь на всех моих сайтах крутится реклама этого хостинга. Сейчас вот уже час дня. Суппорта нет в аське, на email тоже не отвечают. Я же теряю деньги и посетителей.
Это вообще нормальная ситуация?

Да нужно было просто ТП о рассылке предупредить, чтобы не возникло таких проблем.

😕

D
На сайте с 13.08.2006
Offline
62
#2

Согласен с Адвокат, необходимо при такой рассылке

предупреждать. А сейчас вам нужно доказывать что это был не спам.

http://www.DaimondHost.com (http://www.DaimondHost.com) 8 лет на рынке хостинг-услуг.
AM
На сайте с 03.04.2007
Offline
80
#3

Не обязан se_home об этом предупреждать. Это ненормальная реакция хостера.

Я как раз собирался у SkyHost хостинг взять, теперь придется другой искать.

hanber
На сайте с 17.06.2007
Offline
104
#4

предупреждать возможно и не обязан, но поинтересоваться о существующих ограничениях на кол-во почтовых сообщений например в час...не мешало бы...

Эскхостинг (http://www.eskhosting.ru) - Домен в подарок! Индивидуальные тарифы! IP из разных сетей! Блог-хостинг. Принимаем WM, ЯД, Visa, MasterCard, PayPal, Robokassa. Новый тарифный план: Хостинг для интернет-магазинов (http://www.eskhosting.ru/ecommerce.php)
D
На сайте с 13.08.2006
Offline
62
#5
AffMaster:
Не обязан se_home об этом предупреждать. Это ненормальная реакция хостера.
Я как раз собирался у SkyHost хостинг взять, теперь придется другой искать.

Не согласен, предупреждать-то может и не обязан. Но у нас клиенты

интересовались изначально можно рассылать или нет ограничения и т.д., и проблем не

возникало. А если на хостингах не будут контролировать и проверять

массовые рассылки, то с каждым днем спама будет всё больше.

Но как пишет se_home, уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов"

и что до часа никто с SkyHost'а не ответил - соглашусь что хостер

некорректно поступил.

[Удален]
#6
AffMaster:
Не обязан se_home об этом предупреждать

Если в договоре не сказано обратного. (Если не сказано то хостер не прав и к тому-же глуп)

AM
На сайте с 03.04.2007
Offline
80
#7
daimondhost:
Не согласен, предупреждать-то может и не обязан. Но у нас клиенты
интересовались изначально можно рассылать или нет ограничения и т.д., и проблем не
возникало. А если на хостингах не будут контролировать и проверять
массовые рассылки, то с каждым днем спама будет всё больше.
Но как пишет se_home, уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов"
и что до часа никто с SkyHost'а не ответил - соглашусь что хостер
некорректно поступил.

Если очень хочется побороться со спамом и чего-нибудь поотрубать, то вполне достаточно было бы отрубить рассылку почты. Отрубать сайты в такой ситуации нет никакого смысла.

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#8

AffMaster, Тут логика в другом скорее всего стояли железные лимиты которые пользователь перешагнул и робот просто отключил сайт, а вот то что тех поддержки досих пор нет, это безусловно безолаберность хостера.

P.S. Честно говоря массовые рассылки пускай даже и не спама это нехорошо и о таких вещах рекомендуется предупреждать своего хостера заранее.

Ваш DEVOPS
DC
На сайте с 28.04.2005
Offline
114
#9

Какой спам о чём вы говорите :) 9000 юзеров это большая отсылка, на виртуал хостах у многих провайдеров стоит 100-500 писем в час. И это нормально, 9000 писем в очередь к мэйл серверу, если их все сразу пустить - у всех клиентов сервера будет затуп с почтой. Если вы производите рассылки - это надо оговаривать. Мы это регулируем временем. в 2 часа ночи к примеру нагрузка на мэйл сервер минимальна - тогда клиент согласовывает время - и ночью прогоняет свою большую рассылку, на виртуальном хостинге 9000 писем за раз недопустимое количество. Вип хостинг это индивидуальный подход, и самом собой индивидуальные решения. А позвонить провали хостеру? Телефонные звонки обычно помогают намного быстрее чем почта. Опять же на многих хостингах, в том числе и у нас ВИП клиентам предоставляется персональный менеджер, которому по критичным вопросам можно звонить в любое время. :)

C уважением, Тимур. Сдаю апартаменты на Тенерифе, 40 евро в сутки, юг острова (http://snowride.pro/tenerife)
seoguru
На сайте с 03.07.2007
Offline
74
#10

9000 тыс. - однозначно нужно предупреждать, даже на вип. тарифе

Магазин аккаунтов с балансом Litres,DNS,Ozon,Rotapost и еще 50+ других сервисов тут - vk.cc/7QK0Sk
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий