- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В общем рассказываю.
Пользуюсь хостингом http://skyhost.ru уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов". Мне важно, чтобы мои ресурсы работали постоянно и быстро.
В общем работало все действительно неплохо, но вчера решил провести рассылку писем зарегистированным у меня посетителям. После 9-и тысяч писем хостинг полностью перестал работать (это было где-то в 2 часа ночи). И теперь на всех моих сайтах крутится реклама этого хостинга. Сейчас вот уже час дня. Суппорта нет в аське, на email тоже не отвечают. Я же теряю деньги и посетителей.
Это вообще нормальная ситуация?
В общем рассказываю.
Пользуюсь хостингом http://skyhost.ru уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов". Мне важно, чтобы мои ресурсы работали постоянно и быстро.
В общем работало все действительно неплохо, но вчера решил провести рассылку писем зарегистированным у меня посетителям. После 9-и тысяч писем хостинг полностью перестал работать (это было где-то в 2 часа ночи). И теперь на всех моих сайтах крутится реклама этого хостинга. Сейчас вот уже час дня. Суппорта нет в аське, на email тоже не отвечают. Я же теряю деньги и посетителей.
Это вообще нормальная ситуация?
Да нужно было просто ТП о рассылке предупредить, чтобы не возникло таких проблем.
😕
Согласен с Адвокат, необходимо при такой рассылке
предупреждать. А сейчас вам нужно доказывать что это был не спам.
Не обязан se_home об этом предупреждать. Это ненормальная реакция хостера.
Я как раз собирался у SkyHost хостинг взять, теперь придется другой искать.
предупреждать возможно и не обязан, но поинтересоваться о существующих ограничениях на кол-во почтовых сообщений например в час...не мешало бы...
Не обязан se_home об этом предупреждать. Это ненормальная реакция хостера.
Я как раз собирался у SkyHost хостинг взять, теперь придется другой искать.
Не согласен, предупреждать-то может и не обязан. Но у нас клиенты
интересовались изначально можно рассылать или нет ограничения и т.д., и проблем не
возникало. А если на хостингах не будут контролировать и проверять
массовые рассылки, то с каждым днем спама будет всё больше.
Но как пишет se_home, уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов"
и что до часа никто с SkyHost'а не ответил - соглашусь что хостер
некорректно поступил.
Не обязан se_home об этом предупреждать
Если в договоре не сказано обратного. (Если не сказано то хостер не прав и к тому-же глуп)
Не согласен, предупреждать-то может и не обязан. Но у нас клиенты
интересовались изначально можно рассылать или нет ограничения и т.д., и проблем не
возникало. А если на хостингах не будут контролировать и проверять
массовые рассылки, то с каждым днем спама будет всё больше.
Но как пишет se_home, уже 2 месяца на тарифном плане vip - "Для сайтов требующих повешенной надежности и больших ресурсов"
и что до часа никто с SkyHost'а не ответил - соглашусь что хостер
некорректно поступил.
Если очень хочется побороться со спамом и чего-нибудь поотрубать, то вполне достаточно было бы отрубить рассылку почты. Отрубать сайты в такой ситуации нет никакого смысла.
AffMaster, Тут логика в другом скорее всего стояли железные лимиты которые пользователь перешагнул и робот просто отключил сайт, а вот то что тех поддержки досих пор нет, это безусловно безолаберность хостера.
P.S. Честно говоря массовые рассылки пускай даже и не спама это нехорошо и о таких вещах рекомендуется предупреждать своего хостера заранее.
Какой спам о чём вы говорите :) 9000 юзеров это большая отсылка, на виртуал хостах у многих провайдеров стоит 100-500 писем в час. И это нормально, 9000 писем в очередь к мэйл серверу, если их все сразу пустить - у всех клиентов сервера будет затуп с почтой. Если вы производите рассылки - это надо оговаривать. Мы это регулируем временем. в 2 часа ночи к примеру нагрузка на мэйл сервер минимальна - тогда клиент согласовывает время - и ночью прогоняет свою большую рассылку, на виртуальном хостинге 9000 писем за раз недопустимое количество. Вип хостинг это индивидуальный подход, и самом собой индивидуальные решения. А позвонить провали хостеру? Телефонные звонки обычно помогают намного быстрее чем почта. Опять же на многих хостингах, в том числе и у нас ВИП клиентам предоставляется персональный менеджер, которому по критичным вопросам можно звонить в любое время. :)
9000 тыс. - однозначно нужно предупреждать, даже на вип. тарифе