потерялся отличный реселлинг

Reservist
На сайте с 21.07.2005
Offline
86
4592

Ищется таким образом:

1. Просмотрел ВЕСЬ каталог реселлеров на hostobzor.ru.

2. Выбрал более-менее универсальные и с умеренными ценами.

Вот список:

http://alfahosting.ru/reselling.php

http://best-hoster.ru/resprice.php
http://cheap-host.ru/reselling.htm
http://fastnext.ru/resellers.php
http://hostlife.net/reselling.php
http://hostnika.com/HOSTING/RESELLER.html
http://justhost.ru/reselling/poweru.html
http://pwstudio.ru/hosting/professional.html
http://ruweb.net/?page=res
http://streamhost.ru/?sh=reselling
http://unlimits.ru/russian/services/reselling/index.html
http://webtelecom.ru/index.php?page=rate_descript&service=service_reseller
http://webxl.biz/packages/
http://www.advanta.org/reseller.php
http://www.imhoster.net/reseller_h.htm
http://www.steadyhost.ru/resellinghosting.htm
http://www.wp-host.com/reselling.htm
http://www.zlathosting.ru/resellers.html
http://xeno.ru/?c=2#reseller

3. Разослал на support@ХОСТИНГ.ru (интересно, у всех хостеров хватило ума всё-таки создать ящик support@?!) такое письмо:

Меня интересует private label ресселинг.
Такие требования (у вас есть такие тарифные планы?):
- cервер в России;
- DNS-сервера вида ns1.мойсайт.ru (чтобы никто не смог ассоциировать мою компанию с хостером); ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: НЕ ОБЩИЕ (ХОСТЕРА), А ИМЕННО ВИДА ns1.МОЙСАЙТ.ru!
- дополнительные IP по запросу (до 3$/мес);
- WHM + CPanel (рус);
- место на диске 1ГБ, но чтобы в будущем можно было увеличить дисковую квоту без проблем;
- неограниченный трафик (без всяких глупых соотношений ака 1:4, 5:10 и т.п.);
- стабильная хостинг компания (не первый год на рынке, не субхостинг, и не хохлы);
- желательно, чтобы предоставляли тестовый период сервера (несколько дней);
- шустрый пинг;
- сервер при запросе отдает дату создания/изменения документа;
- грамотная и оперативная тех.поддержка. Если вы прочитали это сообщение 08.09.2007, то можете не отвечать. В вашу компанию я не обращусь :)

4. Результаты поисков будут завтра, я надеюсь :D

Yandex - найдется всё! Google™ - а ничего и не терялось!
kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#1

Честно говоря, довольно долго присматривался ко всем хостингам, которые представлены на рынке и ХостОбзоре - но из представленного Вами списка вспомнил, как компанию, на которую был повод обратить внимание - только Рувеб - но, насколько помню, у него на реселлинге не Cpanel, а Директадмин

А единственную хостинг-компанию, которая вспомнилась в соответствии с Вашими требованиями (кроме требования к траффику, о чем напишу отдельно), Вы обошли стороной

Вообще же письмо, в некотором смысле, написано в оскорбительном тоне - чего стоит "не хохлы", например - не говоря уже о том, что можно посмотреть, у кого Cpanel, у кого полагаются реселлеру свои нс сервера, у кого сервера в России и тп

Что касается реально неограниченного траффика - притом без глупых соотношений - то не уверен, что такое бывает - и что такое требуется для нормальных сайтов

Удачи!

Аккаунт закрыт 21.07.2009 ЛС (PM) отключены. Всем успехов! И Спасибо тем, кто был добр ко мне. Этот аккаунт ломали 18.05.2010 в 11.13 с ip 118.97.72.37 189.42.222.213 202.146.241.19 82.198.27.9
hanber
На сайте с 17.06.2007
Offline
104
#2

отредактировано

Эскхостинг (http://www.eskhosting.ru) - Домен в подарок! Индивидуальные тарифы! IP из разных сетей! Блог-хостинг. Принимаем WM, ЯД, Visa, MasterCard, PayPal, Robokassa. Новый тарифный план: Хостинг для интернет-магазинов (http://www.eskhosting.ru/ecommerce.php)
LightLana
На сайте с 28.11.2005
Offline
50
#3

Не совсем ясно, зачем писать подобные письма, если Вы побывали на сайтах и видели уже предложения. Зачем, например, переспрашивать про WHM и CPanel?

ЗЫ.

Reservist:
грамотная и оперативная тех.поддержка. Если вы прочитали это сообщение 08.09.2007, то можете не отвечать. В вашу компанию я не обращусь

Вообще-то, Ваши вопросы больше относятся к отелу продаж. Что если каждый потенциальный клиент будет слать подобные запросы на саппорт? Останется ли у них время на решение реальных проблем клиентов?

ЗЗЫ. Про хохлов - некрасиво.

LightLana
На сайте с 28.11.2005
Offline
50
#4

Сорри, дубль.

EH
На сайте с 14.08.2006
Offline
57
#5

Имхо, если б я был хостером я бы занес Вас в черный список. Если Вы начинаете сотрудничество с таких вот писем, чего от Вас дальше ждать? Дану. Какой вопрос, такой и ответ будет.

edogs software
На сайте с 15.12.2005
Offline
775
#6

Reservist,

Если опубликуете официальные ответы - будет интересно почитать.

Но вот по Вашему письму, есть несколько моментов.

1) зря Вы подняли национальный вопрос - "не хохлы", найдете родственную душу - потом может выкинут с хостинга с формулировкой "не итальянец".

2) зря Вы хотите неограниченного траффика на реселлинге. Это ещё более или менее "реально" при поиске вирт. хостинга, но на реселлинге это абсолютная утопия.

3) что Вы подразумеваете под private label reselling хостер наверное должен знать, но вот нам например приходится догадываться. Если Вам нужен русский суппорт, зачем мучать хостера английскими словами?

4) требование иметь ящик support@hosting.ru тоже странное немного. Это никак не из обязательных требований и Вы вполне могли не написать какому-нибудь хорошему хостеру из-за этого.

Разработка крупных и средних проектов. Можно с криптой. Разумные цены. Хорошее качество. Адекватный подход. Продаем lenovo legion в спб, дешевле магазинов, новые, запечатанные. Есть разные. skype: edogssoft
LineHost
На сайте с 20.01.2007
Offline
339
#7

К сожелению такие запросы летят прямо в "Trash". Если реселер желает иметь деловой разговор, то он не будет отвлекать поддержку, он задаст вопрос на инфо@домен.ру. Также, реселер обязан представится кто он, указать на свой сайт, описать реальные свои потребности, возможно планы на будущее.

SERV.LT - Стабильные услуги хостинга, KVM VPS в Литве, Франции. (https://www.serv.lt/ru/vps/kvm/) Недорогие выделенные серверы (https://www.serv.lt/ru/dedicated-lt/) в Литве.
Reservist
На сайте с 21.07.2005
Offline
86
#8

Спасибо! Если честно, не ожидал так много ответов в теме! :) Равно как и оперативных ответов от хостеров. Завтра выложу ответы.

kod_ssilki_ru:

А единственную хостинг-компанию, которая вспомнилась в соответствии с Вашими требованиями (кроме требования к траффику, о чем напишу отдельно), Вы обошли стороной

Вообще же письмо, в некотором смысле, написано в оскорбительном тоне - чего стоит "не хохлы", например - не говоря уже о том, что можно посмотреть, у кого Cpanel, у кого полагаются реселлеру свои нс сервера, у кого сервера в России и тп

Что касается реально неограниченного траффика - притом без глупых соотношений - то не уверен, что такое бывает - и что такое требуется для нормальных сайтов
Удачи!

1. Если Вас не затруднит, то посоветуйте компанию, которую обошел стороной. Возможно просто не попал на их сайт.

2. "Хохлы", смотрю, у многих вызволо бурю негодования. Не хотел никого оскорблять, но свои деньги я предпочитаю оставлять в России, чтобы они "работали" и "крутились" в стране, в которой я живу. Это ИМХО! Прошу меня не судить за излишний патриотизм. Сервер в России я хочу по той же причине. А Cpanel лишь потому что привык :)

3. Неограниченный траффик бывает. Сам работаю на нескольких реселлерских аккаунтах, правда, зарубежных. Так вот там АБСОЛЮТНО никаких ограничений. Хочешь заливать - заливай! Хочешь сливать - сливай! А соотношение российского/зарубежного трафика 1/1 (которое устанавливают многие хостинги) считаю полнейшей тупостью.

LightLana:
Не совсем ясно, зачем писать подобные письма, если Вы побывали на сайтах и видели уже предложения. Зачем, например, переспрашивать про WHM и CPanel?
ЗЫ.Вообще-то, Ваши вопросы больше относятся к отелу продаж. Что если каждый потенциальный клиент будет слать подобные запросы на саппорт? Останется ли у них время на решение реальных проблем клиентов?
ЗЗЫ. Про хохлов - некрасиво.

1. Элементарно, Ватсон. Так проверяется оперативность службы поддержки и пробивается "начхательство" :) Ведь у солидных фирм есть указания для сотрудников отвечать на ВСЕ письма, какие бы они ни были, и максимально вежливо.

2. Должно оставаться. Должно.

3. Согласен, что некрасиво. Но что делать, если граждане Украины заняли половину хостинг-рынка в рунете. Пусть создают сайты на украинском для украинцев. Будущих НАТОвцев не поддерживаю и вам не советую.

Erasm Hemul:
Имхо, если б я был хостером я бы занес Вас в черный список. Если Вы начинаете сотрудничество с таких вот писем, чего от Вас дальше ждать? Дану. Какой вопрос, такой и ответ будет.

Ошибаетесь. Ответы очень подробные, толерантные (ко мне лично) и грамотные с тех.точки зрения пришли.

edogs:
Reservist,
1) зря Вы подняли национальный вопрос - "не хохлы", найдете родственную душу - потом может выкинут с хостинга с формулировкой "не итальянец".
2) зря Вы хотите неограниченного траффика на реселлинге. Это ещё более или менее "реально" при поиске вирт. хостинга, но на реселлинге это абсолютная утопия.
3) что Вы подразумеваете под private label reselling хостер наверное должен знать, но вот нам например приходится догадываться. Если Вам нужен русский суппорт, зачем мучать хостера английскими словами?
4) требование иметь ящик support@hosting.ru тоже странное немного. Это никак не из обязательных требований и Вы вполне могли не написать какому-нибудь хорошему хостеру из-за этого.

1,2 - эти вопросы уже озвучил выше

3. private label reselling - это ресселинг, при котором я хостинг продаю под своей торговой маркой. У половины хостеров сервера в США. Думаю, им не привыкать видеть англ. слова :D

4. Существуют определенные нормы и правила. Ну традиции, наконец. Тоже самое, что Юзабилити. Вместо того, чтобы гадать какой E-mail у поддержки хостера, я просто интуитивно ввожу support.

LineHost:
К сожелению такие запросы летят прямо в "Trash". Если реселер желает иметь деловой разговор, то он не будет отвлекать поддержку, он задаст вопрос на инфо@домен.ру. Также, реселер обязан представится кто он, указать на свой сайт, описать реальные свои потребности, возможно планы на будущее.

1. К сожалению, info относится к манагёрскому отделу, который придет завтра утром. У меня была цель "простучать" именно поддержку и именно после рабочего дня.

2. Я не обязан представляться. Зачем мне это. И пока никто ещё об этом не поросил :) Я думаю, тут главное хостеру продать свои мегабайты. А кому и на что ему, как грится, всё-равно.

kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#9
Reservist:
Если Вас не затруднит, то посоветуйте компанию, которую обошел стороной.

Советовать не могу, тк сам их услугами не пользовался - просто в соответствии с Вашими требованиями они первые пришли мне в голову - подробности отписал в личке - не хочу в теме пиарить без повода, раз уж сам не пробовал...

iBBi
На сайте с 13.02.2007
Offline
314
#10

Все Ваши вопросы можно узнать самому.

- cервер в России;
- DNS-сервера вида ns1.мойсайт.ru (чтобы никто не смог ассоциировать мою компанию с хостером); ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: НЕ ОБЩИЕ (ХОСТЕРА), А ИМЕННО ВИДА ns1.МОЙСАЙТ.ru!
- дополнительные IP по запросу (до 3$/мес);
- WHM + CPanel (рус);
- место на диске 1ГБ, но чтобы в будущем можно было увеличить дисковую квоту без проблем;
- неограниченный трафик (без всяких глупых соотношений ака 1:4, 5:10 и т.п.);
- стабильная хостинг компания (не первый год на рынке, не субхостинг, и не хохлы);
- желательно, чтобы предоставляли тестовый период сервера (несколько дней);
- шустрый пинг;
- сервер при запросе отдает дату создания/изменения документа;
- грамотная и оперативная тех.поддержка. Если вы прочитали это сообщение 08.09.2007, то можете не отвечать. В вашу компанию я не обращусь

1. На сайте или просто по ip глянуть ДЦ

2. В тарифах должно біть прописано

3. Опять в тарифы)

4. На сайте точно или в тарифах)))

5. и 6. Точно тарифы

7. Отзывы почитать на форумах лучше.

8. Пуск - cmd - ping site.ru

9. хм

10. Отзывы на форумах.

Чесно скажу - мы на такие вопросы не отвечаем) сайт же не просто так был сделан.

Продукты ispsystem по минимальным ценам (http://www.isplicense.ru/?from=4926)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий