- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Вы всё "ожидаете", "считаете", "читаете" "как написано". Но в реальности работает всё не так.
Надо работать с тем, что есть или не работать. Никто под вас ничего менять не будет.
Но в реальности работает всё не так.
Это и есть проблема, которую мы тут обсуждаем. Некоторым она стоит слива огромного бюджета.
львиная доля показов открутилась на площадках без явной тематики (почта, погода, новости)
В РСЯ так обычно и бывает. Просто юзер искал до этого что-то по вашей тематике, потом зашёл на какую-нить почту-погоду - ему объявление. В принципе, логично. У меня, например, с почты мылару очень хорошая конверсия идёт. Как бы не лучше, чем со всего остального.
Но я тоже недоволен трафиком РСЯ последнее время. :) Заказов действительно очень мало, бабло улетает. Но судя по глубине просмотра - люди всё-таки заинтересованные заходят. Кажется, вопрос больше к экономической ситуации...
Но судя по глубине просмотра - люди всё-таки заинтересованные заходят.
Отчасти это заблуждение. Если объявление не мешало просмотру и это не был случайный клик, то скорее всего заголовок/тематика "случайно" зацепила. Ну вот, например. Могут тем же школьникам показать объявление премиум автомобиля, который он не искал и не купит в ближайшее десятилетие, но почему бы ему не зайти и не побродить по сайту?
В РСЯ так обычно и бывает. Просто юзер искал до этого что-то по вашей тематике, потом зашёл на какую-нить почту-погоду - ему объявление.
Это понятно, на этот трафик мы и рассчитываем. Просто юзеров, которые искали до этого, только не что-то по нашей тематике, а вбивали указанные ключевые фразы, подозрительно много. Гораздо больше чем тех, о которых рассказывает статистика вордстата. И нет бы оно всегда так работало - привыкли бы, ан нет, в одной кампании все ок, а в другой вдруг раз и слив на левый трафик.
Непредсказуемость поведения кампаний - вот, главный косяк.
Сделать возможность полностью отключить трафик с мобильных. Льётся чуть ли не треть мобильного трафика, который в определённых кампаниях абсолютно не нужен.
Так мобильный трафик им уже больше денег приносит чем консоли, ну или через пару лет так будет.
---------- Добавлено 17.01.2020 в 14:58 ----------
Ivan Glukhov, как написано в хелпе директа для ключевых фраз в сетях:
Т.е. показы должны вестись либо на тематических площадках, либо пользователям, чьи интересы соответствуют заданной ключевой фразе.
Вопрос в том, как понимаем "интересы пользователя" мы и как яндекс.
Если мы делаем РК в РСЯ по ключу "детский розовый велосипед", то хотим чтобы объявление показывалось или на релевантных страницах про детские розовые велосипеды или посетителям, которые вводили данный запрос в поиск.
И ожидаем что под интересом пользователя предполагается именно поиск по ключу "детский розовый велосипед".
Cчитаем, что аудитория в РСЯ по нашему ключу будет складываться из двух составляющих:
1) количества показов на релевантных ключу страницах сети,
2) количества показов пользователям, задававшим ключ в поиске, а этот показатель производная от частотности ключа в вордстате.
Вот и выходит, что корреляция размера аудитории в РСЯ по поисковой фразе с показателем частотности в вордстате быть должна. И когда в статистике РК мы видим, что львиная доля показов открутилась на площадках без явной тематики (почта, погода, новости), то недоумеваем глядя на миллионные ежедневные показы по НЧ ключам.
Выходит под интересом пользователя директ понимает совсем не то, что мы. А вот что именно - секрет)))
Может для фразы "детский розовый велосипед" по мнению ИИ директа релевантна аудитория искавшая просто велосипеды, а может любой человек у которого, по мнению крипты, есть 2 ноги? ну а что он же может крутить педали, значить гипотетически может заинтересоваться велосипедом.
Вопрос, а зачем мы поисковые фразы в кампании на РСЯ заносим тогда? Давайте из каталога рубрики выбирать.
Меня тоже раньше бесило, как криво работает РСЯ.
-Что количество показов никак не совпадает с частотностью вордстата;
-Что площадки подбираются в основном рандомным образом и ключи роли не играют;
Но как вам написали выше - никто, ничего менять не будет. Так, что если хотите, чтобы РСЯ работала, пробуйте разные настройки.
Судя по тому, что у вас 2 000 000 показов, то как вам писали нужно в РАЗЫ сократить дневной бюджет и ставки. Потом увеличивать немного и смотреть результат.
Либо вообще не пользоваться РСЯ.
P.S. Сделайте еще корректировки ставок на мобильные, видео, пол-возраст и сегменты метрики с повышением и исключением не релевантной ЦА.
включить траф на поиск и ретаргетинг на рся. и все, чтобы не сливать бюджеты
директ же показов осуществляет в разы больше, чем ЦА есть в интернете. и конверсия при таких всплесках явно показывает,
А как вы узнали это? Каждая перезагрузка страницы уже показ. просчитать количество просмотров просто не реально.
А как вы узнали это? Каждая перезагрузка страницы уже показ. просчитать количество просмотров просто не реально.
сравнительно. было с десяток случаев, когда есть кампания с объявлениями по моделям товаров, возьмем несколько из них, у которых популярность (ака частотность вордстата) примерно одинаковая. кампания РСЯ работает несколько месяцев, количество показов адекватное и примерно равное. как вдруг одна из моделей начинает получать х100 показов.
как вдруг одна из моделей начинает получать х100 показов.
О так это все просто, РСЯ добавил несколько новых партнеров или в том же Дзене отпустило пару десятков топовых каналов.