- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Может, но 95% тематик нет смысла продвигать, в том числе и потому, что SEO не окупится никогда.
Вот именно. Все надо разжевывать:)
Сообщение от Павел_СЕО
Заказчику не нужен аудит, но нужно выявление и решение проблем. Это возможно только через подробный анализ (или аудит, неважно).
Нет конечно. У заказчика, в любом случае, есть цель и метод/набор методов для ее достижения, включая бюджет и/или понимание бюджета.
Если на вас выходит человек с сайтом, который по его мнению не достаточно эффективен, то в целом Donc прав набор проблем будет +/- одинаковым, единственное что я поправил бы в этом заключении это рынок. Бывают случаи когда сектор рынка вообще не понятен, тогда приходится изучать за свой счет, что не повод бесплатно отдавать результаты.
Да, в отдельных, похожих нишах (типа ИМ) набор проблем действительно может в чем-то совпадать, но объемы решения этих самых проблем могут быть разными. Допустим, на сложную техническую тематику для написания текстов - не найдешь дешевых копирайтеров (а стоимость копирайтера для заказчика = стоимости SEO...ну, для моих заказчиков обычно так). Или в перегретых нишах тот же крауд нужно увеличивать - это тоже все стоимость...
Ну или как некоторые тут писали, делать экспресс-аудит, пытаться заполучить клиента, а после начала сотрудничества ему все равно придеться "втюхивать" доп.работы, которые не были отражены в экспресс-аудите (когда продвижение упрется в "потолок").
b2b - категория сервис
🙅 Продажа коммутатора или ИБЭП - это сервис? Продолжим? Взрыв :o
Может, но 95% тематик нет смысла продвигать, в том числе и потому, что SEO не окупится никогда.
Почему не 94% ? Надеюсь Вы прекрасно понимаете, что продвижение бывает разным. Всё относительно... Отсюдова и бюджеты - разные.
P.S. ну если сморозили фигню - промолчите. Зачем дальше себя закапывать?
ТС, бюджеты оценивают все на глаз. Нельзя всё просчитать. Даже если знаешь всё - появляются проблемы.
Продажа коммутатора или ИБЭП - это сервис?
Это интернет магазин. Что ты мне хочешь доказать? Есть вещи и дороже, например оборудование разное, станки.
И что, чем их продажа отличается от продажи табуретки? Только ЦА и конкуренцией.
donc, Видимо ты не в теме, о чём мы? Можно попробовать понять, что написал...
Gzas, я не обязан расшифровать твой полет мысли
Иди уже в вики:
В западных странах под термином «В2В» часто понимается любая деятельность одних компаний по обеспечению других производственных компаний сопроводительными услугами, а также товарами и услугами, предназначенными для производства других товаров (сырьём, энергией, НИОКР, средствами производства и т.д.). Такая сфера деятельности ориентирована на получение выгоды (прибыли) от оказания услуг или продажи товаров, где «объектами» являются услуги или товары, а «субъектами» — организации, взаимодействующие в рыночном поле. В качестве «продавца» и «покупателя» услуг или товаров здесь выступают организации и (или) индивидуальные предприниматели.
В2В это или услуга, или товар+услуга, а не продажа ИПБ - это скорее B2C
Да ТС не прост, на сложные темы замахивается без проблем.
Да ТС не прост
Это да. тут 8, там 7
Занимаюсь администрированием и продвижением сайтов 7 лет.
Как в анике, ну где-то сэм-восэм...
Я так понимаю из 7 лет - 6.5 лет администрированием и полгода SEO. То-то он все упирал на линковку и важность размера видео.
Да ТС не прост, на сложные темы замахивается без проблем.
Так сразу видно было, что он без опыта совсем.
Павел_СЕО, еще раз, вы либо ориентируетесь в тематике, либо учитесь за свой счет. Сеошник без "кругозора" невозможен.
Почему не 94% ?
я склонен идти в сторону 98%, ну и не романтизировать предлагаемый пакет услуг ;)
Например, вы можете сколь угодно подробно подходить к каждому ИМ, это не плохо, но я буду исходить из того, что при работе, например с Битриксом, ценник будет начитаться от 150К и для 95% это будет закрывающей ценой.
Зачем делать аудит для этого, если достаточно по диагонали посмотреть сайт и понять, делалось там что-то или у нас опять молодая развивающаяся компания на посвестке дня)))