- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
И кстати есть ли смысл пробовать Motion ?
У меня на сайте последний раз Motion был доходней постера полгода назад примерно. Дальше Motion заметно хуже приносил, чем постер)
У меня на сайте последний раз Motion был доходней постера полгода назад примерно. Дальше Motion заметно хуже приносил, чем постер)
А постер я так понял хорошо ставить отдельно на мобильную выдачу? А если сайт имеет адаптивный дизайн, то как сделать отдельно постер на мобильную выдачу?
Это что провокация? Не верю что такой cpmv бывает...
Два года назад до введения RTB у меня меньше 300 только на новый год и майские праздники иногда было. Сейчас в 2 раза меньше в самый лучший день и стабильно падает каждый месяц.
А постер я так понял хорошо ставить отдельно на мобильную выдачу? А если сайт имеет адаптивный дизайн, то как сделать отдельно постер на мобильную выдачу?
У меня так сделано
Может есть и лучше решение, но меня устраивает и этот вариант, который подсмотрел здесь где-то. 800 - это разрешение экрана
<div id="rtbDown"></div>
<script>
var bvw=document.getElementsByTagName("body")[0].offsetWidth;
if ( bvw <= 800 ){rtbDownID = "R-A-ВАШ БЛОК";} // Моб
if ( bvw >= 800 ){rtbDownID = "R-A-ВАШ БЛОК";} // ПК
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: rtbDownID,
renderTo: "rtbDown",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script")[0];
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
</script>
Вознаграждение, как и прежде, будет начисляется именно за показы. Стоит учесть, что РСЯ автоматически повышает CPM за показ с высокой вероятностью клика и конверсии и снижает для показа с низкой вероятностью конверсии.
Когда Яндекс был еще поисковиком, он платил в Директе за клики.
Потом в RTB стал платить за клики с привязкой к показам.
Теперь платит за клики-показы с привязкой к конверсии (оплата услуг и заказ товаров).
Дмитрий Громов, предлагаю ноу-хау. Учитывать на сайтах вебмастеров клики только из Яндекс-браузера с конверсией только из Яндекс-кошелька.
И тогда ежеквартальный рост доходов у Яндекса будет не 30%, а сразу 146%. ☝
Учитывать на сайтах вебмастеров клики только из Яндекс-браузера с конверсией только из Яндекс-кошелька.
И не забыть официально запретить использовать любою другую рекламу, кроме РСЯ, иначе срежут весь траф с яндекса 🤪
Дмитрий Громов, предлагаю ноу-хау. Учитывать на сайтах вебмастеров клики только из Яндекс-браузера с конверсией только из Яндекс-кошелька.
И только на турбо-страницах )
Дмитрий Громов, предлагаю ноу-хау. Учитывать на сайтах вебмастеров клики только из Яндекс-браузера с конверсией только из Яндекс-кошелька.
И тогда ежеквартальный рост доходов у Яндекса будет не 30%, а сразу 146%. ☝
Дмитрий с коллегами уже работает на этой проблемой.
---------- Добавлено 19.06.2019 в 10:01 ----------
И не забыть официально запретить использовать любою другую рекламу, кроме РСЯ, иначе срежут весь траф с яндекса 🤪
С 1 го ноября любой другой рекламы может и не быть, да и поиск будет только один. 🤣
РСЯ автоматически повышает CPM за показ с высокой вероятностью клика и конверсии и снижает для показа с низкой вероятностью конверсии
Киберпанк какой-то прям
Интересно, а для рекламодателя цена клика тоже привязана к конверсии?