- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Фантастическая штука! У меня тут Королла, но ее воспринимаю как временную. Уже ищу себе кирпича. Тут это тоже культовое авто. :)) 4 клуба, куча тюнинга. Но дорогущий... И то же самое - облизанные, в хорошем состоянии - хрен найдешь. но на югах полно не гнилых и не проваренных, то есть с родным кузовом и в родной краске. Стоят раза в 1.5, 2 дороже, чем в России.
Еще к ремонтопригодности. После 91 года кирпичи выпускались с автодиагностикой. Поворачиваешь 3 раза ключ в "on" и чек начинает мигать, отбивая номера ошибок. Случилось у меня, что стал глохнуть. Раза 2 - 3 в неделю. Почитал ошибки - ДПКВ.
Залез под машину, открутил. Смотрю, это по сути, соленоид с постоянным магнитом в качестве сердечника, то есть портиться просто нечему. Засран металлическими опилками, он же стоит у маховика. Почистил - проблема пропала. Так же с катушкой зажигания. Нашел проблему за 3 минуты. Движок разработки 60-х годов, весь чугунный. Он кипит и едет дальше.. Никаких "ведений" головы и шлифовок.
Не автомобиль, а оргазм на колесах!
---------- Добавлено 17.03.2019 в 19:04 ----------
банзобак пластиковый тоже туда встаёт как родной.
100л . Да, поставил. И прорезал сразу лючок из салона, чтобы в колбу лазить не снимая бака.
Салон от какой-то КИЯ , перетянул в беж. Кожа от грандов уже вся рваная.
Потолок начал отклеиваться, сидухи просижены до железок, дверные карты сыпятся. Железо все как новое.
Коробка, движок, мосты - вообще без каких либо признаков износа. Это после 360 000.
Он кипит и едет дальше..
Не автомобиль, а оргазм на колесах!
😂😂😂
Действительно оргазм))
Особенно когда по кайфу на нем покататься на уикенде после скучной, но надежной короллы ;)
Потому что когда этот монстр закипит в пробке по дороге на работу перед важной встречей, радости от того что голову скорее всего не поведет будет поменьше
(хотя лично у меня впечатление что это машина выходного дня у ценителя этого гроба)
Каждодневная безотказная лошадь. В Москве их мало стало, поскольку убили раллями. Легко лифтуются и приспосабливаются к тяжелому бездорожью. В областях их побольше. Там ими дорожат и не продают. Это вообще, штука, выходящая за все параметры.
От жигулей - бензонасос 1к1. Рессоры от Волги тоже. Это просто стандарты тех времен.
Переключатель света практически неотличим. Только дырка крепления на 2 мм сдвинута.
Лямбда - одна и та же, Оригинал - Бош универсальная. ВАЗ комплектуется ровно тем же.
И еще много чего. Но это не для любителей мягких кроссоверов.
---------- Добавлено 17.03.2019 в 19:37 ----------
Потому что когда этот монстр закипит в пробке
Практически исключено. В пробке он кипеть не может, если исправен. Там доп вентилятор. Другое дело, что если он неисправен, то пищать не будет и лампочками мигать. Там просто стрелка. Там все на стрелках, как в вертолете.
Но это не для любителей мягких кроссоверов.
Я накатал несколько тысяч на рамных крузаках и лендроверах. Не тех, что у нас в автосалонах за мешок денег продаются, а настоящих рамных олдскулах для бездорожья, в которых из цивилизации только кондей и ручка над пассажирскими сидениями. Причем, сами машины не старые, некоторые вообще только с завода были, с пробегом в сотни км, для некоторых рынков они все еще выпускаются. Для дикого бездорожья, песков, прерий и пампасов они идеальны. Танк, проедет везде и всегда. Но использовать на каждый день в цивилизации - самоубийство. Наверное даже на диких раллийных субару в городе удобнее 😂
Знакомый говорил, что хотел бы домой такой агрегат под заказ привезти. Как по мне, можно купить уазик и "наслаждаться" по цене комплекта резины этих монстров. Мне в городе дайте обычную короллу, лансер или гольф, а эти марсоходы пускай себе по марсам лазают. Всему свое место.
Нагуглил, называются эти монстры Land Cruiser 78 и Land Rover Defender 110. Дадут полное погружение в старые добрые времена железной надежности за неприлично высокий прайс.
Фантастическая штука!
Я думаю зря их сняли с производства. Вот тойотовцы возобновили выпуск 70 Prado и спрос на них устойчивый, здесь бы было то же самое. Новая оптика и салон немного облагородили, всё остальное старое
Это 2002 года? Там ничего, кроме проблем не будет.
За бюджет тс это не 02 год, а уже и 08,
у вольво может быть какой угодно пробег, главное - как обслуживали.
Машины старше 8 лет - только Япония. Я бы искал Тойоту за свой бюджет, остальное даже не рассматривал бы.
я бы расширил выбор моделей
2-ой год, это старо, конечно
может добавить и 4ый или 6ой год глянуть?
больше моделей! ну и смотреть весь рынок, чесать так сказать
у знакомого вольвак, ну он не очень ушатан, пробега там 200к, бегает только в путь
думаю, что если у вольвака будет пробега 350 начнется гемор, как и у других вариантов
Чем проще машина, чем меньше в ней напичкано электроники, тем меньше вероятности что будут проблемы. Вольво в этом отношении достаточно сложный агрегат
Чем проще машина, чем меньше в ней напичкано электроники, тем меньше вероятности что будут проблемы.
Не, ну так то да, но что ж тогда ТС не смотрит на тойоты, которые вообще не пекутся об угонах и тырятся на раз-два? даже у 200го крузака, можно сказать по дефолту защиты нет никакой.
Вольво, особенно свежие, хорошие в этом плане, угонять их не очень резонно, тк ключ новый выпустить 5к евро стоит.
По надежности, тут Фома писал про багажник, хз, у любой тачки такие смешные моменты можно найти наверное... но вот пример - у знакомых один аппарат отбегал 700к, второй сейчас с отметкой 400к+ и ни одной поломки, только своевременные ТО. По ценам обслуживания, хс70 плюс минус как мондео, те чуть дороже логана. да, какие то отдельные поломки бывают дорогие и уникальные, но это у каждого авто так. ну и кузовня дорогая, но опять же, с чем сравнивать, да подороже логана, но подешевле ренджа.