ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле ip - Страница 29 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 01.04.2016, 19:37   #281
hosting_manager
Trimix TDI Diver & Hoster
 
Аватар для hosting_manager
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Bali, Indonesia / Dahab, Egypt / Kyiv, Ukraine / London, GB / Tuamotu and Windward Islands, French Polynesia / Somewhere in US
Сообщений: 2,743
Репутация: 65848
Отправить сообщение для hosting_manager с помощью ICQ

ТопикСтартер Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
Сообщение от LenkaAOE Посмотреть сообщение
Все ваши добрые дела не отменяют мне убытка за 5 дней простоя сайта без видеоконтента, а потом его простой от неслыханной щедрости в ограничении 70 мегабит на уровне свитча.

Я еще раз повторюсь. Вместо того, чтоб углубиться в разъяснения, что ж там с трафом и сравнить данные вплоть почасово. Вы отключили мне сервер не смотря на многолетнюю дружбу.

Хотя там еще был зазор в 8 террабайт трафика. (даже по вашим данным). Я просила не урезать канал, и отбалансировала бы нагрузку, но к моим просьбам остались глухи.

Тикет вот: https://billing.ua-hosting.company/v...889&c=GGUN8KaI

Мой сисадмин никакой не шарлатан, а очень грамотный специалист. И ничего не мне не советует в плане хостера. Да..что я говорю - в тикете всё описано. Но внятного ответа - кроме...вы дураки, а у нас на уровне свитча - пока не услышали.
Как не услышали, Вам в приведенном Вами же тикете указали, из-за чего наблюдается расхождение в статистике:

Цитата:
Вот какой ответ поступил от инженеров дата-центра:
"There can be more causing this issue, but the most probable cause is that the traffic is being counted on switch level. There can be packets where the server is not doing anything with but those are still being counted on switch level. Please find this attached link for useful tools to monitor all kinds of networking traffic under linux: https://blog.serverdensity.com/80-linux-monitoring-tools-know/"

Иными словами Ваш мониторинг не учитывает все виды трафика. Как правило, технический трафик и занимает порядка 10% от общего потребления.
Отключал не я, а наш сотрудник Сергей (другой Сергей), Андрей Вас предварительно проинформировал в тикете о проблеме перерасхода, затем включили с ограничением, чтоб Вы не вышли за лимит. Так как оценили характер суточного потребления и скорость - лимит был бы пробит.

То, что сервером невозможно было генерировать трафика по 5ТБ в сутки - да, так как у Вас было использовано уже 95+ ТБ трафика, судя по статистике.

Перерасход очень дорогой и это добавляет неудобств. И мы нашли выход из этой ситуации. Сегодня как раз договорились с дата-центром о том, чтоб позволить нашим пользователям докупать полосу по +20ТБ, если лимита в 100ТБ для них оказывается недостаточно. Если Вам нужно увеличить лимит до 120ТБ - обратитесь пожалуйста в тикет и Вам проведут это увеличение.

Однако, опять же - всего этого не случилось бы, если бы Вы планировали свое потребление заранее, докупали дополнительное оборудование для генерации трафика своевременно. Оно тем более есть в наличии по хорошей цене:

2 x Intel Quad Core Xeon E5504 / 16GB DDR3 / 12 x 500GB SATA / 1Gbps 100TB - от $74,92 / месяц. Для Вас само собой возможны специальные условия. Для этого достаточно обратится ко мне, как обычно, и я решу вопрос по лучшей цене, даже с ежемесячной оплатой.

Помимо прочего - если возникают какие-то непонятные ситуации, можно также отписать мне в ICQ, как ранее. Или запросить у сотрудников, чтоб я вышел на связь и вопрос был передан мне на рассмотрение, если Вам кажется, что те методы, которыми решается Ваш вопрос - не самые эффективные. Иногда такое может быть, если люди работают по процедуре, и порой не видят лучших решений или не могут принять решение самостоятельно или спросить об этом.

Но всегда можно попросить передать жалобу руководству на рассмотрение. И если такое есть - мне передают и сообщают.

У Вас же есть мои контакты, но Вы предпочли, чтоб я не решал Ваш вопрос, значит Вас все устраивало, а теперь оказывается, что нет. Да, возможно, если бы Вы обратились ко мне и сказали, что мне очень-очень сильно нужно увеличить лимит - я бы для Вас смог это сделать тогда. И вопрос был бы решен, без лишних разбирательств и споров и неудобств для Вас. Просто поймите, что обсуждать подобные вопросы, которые отклоняются от стандартных - могу только я. Ибо подпись на контрактах не сотрудников, а моя.

Но опять же - лучше заранее планировать подключение новых серверов для генерации. А не оставлять менее 5% резерва и надеятся, что при большом потреблении, которое уже видно, что не хватит, его хватит.
hosting_manager вне форума  

Реклама
Старый 01.04.2016, 19:48   #282
X-Oleg
Аспирант
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 117
Репутация: 17866

По умолчанию Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
Сообщение от colorito Посмотреть сообщение
Вот не пойму, а в чем проблема для клиента платить 19го числа, а не, скажем, 23го? Тем более, если это указано в TOS
Проблема в комплексе, вот в кратце ещё раз что меня не устроило:

1)Когда регистрировался, прям сразу начились проблемы с оплатой, т.е. нужно оплатить полный месяц, короче например если оплачиваю 2 апреля, мне ещё прийдёт счёт прората, или как они это называют, точно не помню...

2)Тут даже дело принципа уже, оплачено-то на месяц, ну забыл клиент уведомить, можно-же пойти на уступки и включить сервер, почему нужно опять платить на месяц, в общем-то договор исполняется клиентом, а то-что он допустим не хочет продлять услугу, так и Европейцы навряд-ли будут уведомлять что-то, если как утверждает представитель хостинга у них снимятся средства, то наверняка будут разбирательства на каком основании ?

3)С этим хостингом ну реально не возможно работать, тут и непонятный учёт траффика, непонятные счета и крайнее не желание идти на встречу клиенту...

Не ну если много клиентов это конечно хорошо, видно когда компания сильно вырастает, то просто плюёт на клиентов, зачем заботится о пользователях, если всегда будет профит с новых, или старых постоянных пользователей ?

Знаю пачку подобных компаний, с таким отношением, просто нужно стараться обходить такие конторы стороной !
X-Oleg вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 01.04.2016, 19:48   #283
mark2011
Академик
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Internet
Сообщений: 1,892
Репутация: 8905
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

hosting_manager,
Ничего не буду говорить, а просто приведу здесь два скрина.

Стоимость с главной страницы:


Стоимость из страницы аккаунта:


Как это называется?

Тем не менее, если с главной страницы нажать "Заказать", то возникает вот что:
...
mark2011 вне форума  
Старый 01.04.2016, 20:06   #284
hosting_manager
Trimix TDI Diver & Hoster
 
Аватар для hosting_manager
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Bali, Indonesia / Dahab, Egypt / Kyiv, Ukraine / London, GB / Tuamotu and Windward Islands, French Polynesia / Somewhere in US
Сообщений: 2,743
Репутация: 65848
Отправить сообщение для hosting_manager с помощью ICQ

ТопикСтартер Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
Сообщение от mark2011 Посмотреть сообщение
hosting_manager,
Ничего не буду говорить, а просто приведу здесь два скрина.

Как это называется?

Тем не менее, если с главной страницы нажать "Заказать", то возникает вот что:
Это называется невнимательность, Вы смотрите разные локации. В Нидерландах цена сейчас выше - 5.99, для США цена 3.99.
hosting_manager вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 01.04.2016, 20:10   #285
WapGraf
Академик
 
Аватар для WapGraf
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Болгария
Сообщений: 4,966
Репутация: 192426
Отправить сообщение для WapGraf с помощью Skype™
Социальные сети

По умолчанию Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

hosting_manager, увы вижу только цитату вырванную из контекста. Так как даже лог всего тикета может зависит от предыдущих тикетов. Так что да, субъективная оценка =)
WapGraf вне форума  
Старый 01.04.2016, 20:35   #286
Scumtron
© VIP
 
Аватар для Scumtron
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 652
Репутация: 39383

По умолчанию Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
Поскольку никакой конкретики не было - помочь не смогли. Извините.
Да признайтесь уже что у вас в ТП тугодумы трудятся. В тикете я четко изложил суть претензии и приложил скриншоты статистики до перевода трафика, во время перевода и после возврата на исходный сервер. На них четко было видно, что на вашей машине исчезал таргетированный мобильный трафик и который восстановился после возвращения на исходную машину. На предположение вашего техника об обновлении ДНС, я сразу же объяснил, что исходный сервер работает и принимает трафик в штатном режиме, т.е. проблема не в ДНС. После чего он снова начал гнуть линию ДНС, после чего, я попросил более компетентного сотрудника/управляющего. Надо отдать должное, ответил он достаточно быстро, но сходу врубил режим "дурака", типа "я не в курсе что тут происходит, давай-те ка, расскажите для меня лично, все по новой". Так сложно перечитать тикет, вникнуть в суть проблемы и предложить варианты решения? Нет, надо выпендриваться, строить из себя директора крупной европейской компании. Черт, смешно же. Вы учитывает только свои интересы и бережете нервы своих сотрудников, а то что по вашей вине у клиента теряется трафик и он имеет право быть рассержен по этому поводу, вас не волнует. Да к черту такую "контору"! Благо, хватает альтернативы вам даже в ряду реселлеров Лизвеб.
__________________
"Яндекс непредсказуем, как беременная женщина" © Scumtron
Scumtron вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 01.04.2016, 22:57   #287
LenkaAOE
Banned
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,084
Репутация: 59034

По умолчанию Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
"There can be more causing this issue, but the most probable cause is that the traffic is being counted on switch level. There can be packets where the server is not doing anything with but those are still being counted on switch level. Please find this attached link for useful tools to monitor all kinds of networking traffic under linux: https://blog.serverdensity.com/80-linux-monitoring-tools-know/"

Иными словами Ваш мониторинг не учитывает все виды трафика. Как правило, технический трафик и занимает порядка 10% от общего потребления.
это не ответ - а отписка - общие фразы, где доказательства?

В тикетах мы саппорту ответили так (вторая цитата) и с тех пор тишина. Как и тишина на простой вопрос

Цитата:
c 1 по 25 марта - 95 TB первое ваше сообщение в тикете от 25/03/2016 07:30
в скриншоте 6820211imonth.png с 1 по 30 марта 90.6 TB + 2 TB

это как понимать? за 4 дня трафика стало меньше, чем было изначально?


Can You please provide traffic stats day by day for March?
1-03-2016 - TB IN / TB OUT
2-03-2016 - TB IN / TB OUT
....
30-03-2016 - TB IN / TB OUT

Thank you.
Цитата:
We have use vnstat.
from your link https://blog.serverdensity.com/80-li...ng-tools-know/

vnStat is a network traffic monitor that uses statistics provided by the kernel which ensures light use of system resources. The gathered statistics persists through system reboots. It has color options for the artistic sysadmins.


Here output from vnstat

eth1 Link encap:Ethernet HWaddr 00:22:64:CC:88:91
inet addr:37.48.68.226 Bcast:37.48.68.255 Mask:255.255.255.224
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1
RX packets:136306263000 errors:0 dropped:225815 overruns:0 frame:0
TX packets:290154720770 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
collisions:0 txqueuelen:1000
RX bytes:10064065170424 (9.1 TiB) TX bytes:429379019000283 (390.5 TiB)
Interrupt:17

uptime
07:59:58 up 256 days, 14:41, 1 user, load average: 0.01, 0.05, 0.03


eth1 / daily

day rx | tx | total | avg. rate
------------------------+-------------+-------------+---------------
02/29/16 64.48 GiB | 2.83 TiB | 2.90 TiB | 288.06 Mbit/s
03/01/16 68.65 GiB | 2.96 TiB | 3.02 TiB | 300.67 Mbit/s
03/02/16 79.31 GiB | 3.47 TiB | 3.55 TiB | 352.62 Mbit/s
03/03/16 86.60 GiB | 3.72 TiB | 3.80 TiB | 378.10 Mbit/s
03/04/16 113.49 GiB | 4.99 TiB | 5.10 TiB | 507.36 Mbit/s
03/05/16 71.98 GiB | 3.04 TiB | 3.11 TiB | 309.34 Mbit/s
03/06/16 76.18 GiB | 3.35 TiB | 3.42 TiB | 340.42 Mbit/s
03/07/16 70.40 GiB | 3.12 TiB | 3.19 TiB | 317.02 Mbit/s
03/08/16 60.93 GiB | 2.71 TiB | 2.77 TiB | 275.79 Mbit/s
03/09/16 60.70 GiB | 2.74 TiB | 2.80 TiB | 278.46 Mbit/s
03/10/16 69.56 GiB | 2.96 TiB | 3.02 TiB | 300.59 Mbit/s
03/11/16 82.96 GiB | 3.52 TiB | 3.60 TiB | 357.66 Mbit/s
03/12/16 85.57 GiB | 3.71 TiB | 3.79 TiB | 377.30 Mbit/s
03/13/16 82.33 GiB | 3.61 TiB | 3.69 TiB | 367.11 Mbit/s
03/14/16 75.05 GiB | 3.31 TiB | 3.39 TiB | 336.65 Mbit/s
03/15/16 80.41 GiB | 3.51 TiB | 3.59 TiB | 356.47 Mbit/s
03/16/16 86.70 GiB | 3.78 TiB | 3.87 TiB | 384.27 Mbit/s
03/17/16 84.73 GiB | 3.74 TiB | 3.82 TiB | 379.85 Mbit/s
03/18/16 93.27 GiB | 4.03 TiB | 4.12 TiB | 409.87 Mbit/s
03/19/16 85.22 GiB | 3.72 TiB | 3.81 TiB | 378.39 Mbit/s
03/20/16 87.71 GiB | 3.75 TiB | 3.83 TiB | 380.86 Mbit/s
03/21/16 79.61 GiB | 3.46 TiB | 3.54 TiB | 352.07 Mbit/s
03/22/16 89.15 GiB | 3.94 TiB | 4.03 TiB | 400.50 Mbit/s
03/23/16 83.27 GiB | 3.71 TiB | 3.79 TiB | 376.73 Mbit/s
03/24/16 80.68 GiB | 3.53 TiB | 3.61 TiB | 358.91 Mbit/s
03/25/16 12.17 GiB | 546.79 GiB | 558.96 GiB | 54.27 Mbit/s
03/26/16 0 KiB | 0 KiB | 0 KiB | 0.00 kbit/s
03/27/16 0 KiB | 0 KiB | 0 KiB | 0.00 kbit/s
03/28/16 0 KiB | 0 KiB | 0 KiB | 0.00 kbit/s
03/29/16 62.61 MiB | 3.02 GiB | 3.08 GiB | 896.86 kbit/s
------------------------+-------------+-------------+---------------
estimated 186 MiB | 9.05 GiB | 9.23 GiB |


eth1 / monthly

month rx | tx | total | avg. rate
------------------------+-------------+-------------+---------------
Jul '15 459.59 GiB | 16.68 TiB | 17.13 TiB | 54.93 Mbit/s
Aug '15 1.05 TiB | 47.04 TiB | 48.10 TiB | 154.25 Mbit/s
Sep '15 847.71 GiB | 37.69 TiB | 38.52 TiB | 127.66 Mbit/s
Oct '15 865.86 GiB | 35.36 TiB | 36.21 TiB | 116.13 Mbit/s
Nov '15 638.09 GiB | 28.18 TiB | 28.80 TiB | 95.45 Mbit/s
Dec '15 483.77 GiB | 21.62 TiB | 22.09 TiB | 70.84 Mbit/s
Jan '16 840.79 GiB | 36.21 TiB | 37.04 TiB | 118.78 Mbit/s
Feb '16 2.20 TiB | 83.32 TiB | 85.52 TiB | 293.19 Mbit/s
Mar '16 1.90 TiB | 84.92 TiB | 86.82 TiB | 304.64 Mbit/s
------------------------+-------------+-------------+---------------
estimated 2.08 TiB | 92.91 TiB | 94.99 TiB |


Can you please provide traffic information from your switch for 1 day / 1 month / for last 7 days and etc?

Seem's our server have own VLAN and i don't see a lot other traffic on server interface via tcpdump (multicast for example).

Thank you.
Цитата:
Помимо прочего - если возникают какие-то непонятные ситуации, можно также отписать мне в ICQ, как ранее. Или запросить у сотрудников, чтоб я вышел на связь и вопрос был передан мне на рассмотрение, если Вам кажется, что те методы, которыми решается Ваш вопрос - не самые эффективные. Иногда такое может быть, если люди работают по процедуре, и порой не видят лучших решений или не могут принять решение самостоятельно или спросить об этом.

Но всегда можно попросить передать жалобу руководству на рассмотрение. И если такое есть - мне передают и сообщают.

У Вас же есть мои контакты, но Вы предпочли, чтоб я не решал Ваш вопрос, значит Вас все устраивало, а теперь оказывается, что нет. Да, возможно, если бы Вы обратились ко мне и сказали, что мне очень-очень сильно нужно увеличить лимит - я бы для Вас смог это сделать тогда. И вопрос был бы решен, без лишних разбирательств и споров и неудобств для Вас. Просто поймите, что обсуждать подобные вопросы, которые отклоняются от стандартных - могу только я. Ибо подпись на контрактах не сотрудников, а моя.
А чем общение в тикетах хуже. Это и проверка функционирования компании, когда на общих основаниях можно, без привилегий решать важный вопрос. Сергей, если бы Ваш саппор не морозился, а дал исчерпывающие ответы. Я бы так не разозлилась, но они предпочли полностью игнорировать. А это - плохое поведение для чего-то там платинового

Последний раз редактировалось LenkaAOE; 01.04.2016 в 23:13..
LenkaAOE вне форума  
Сказали спасибо 2 пользователей:
Старый 02.04.2016, 00:01   #288
frauirina2201
Студент
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 30
Репутация: -5673

По умолчанию Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
Наша политика проста - обеспечивать минимальные цены на услуги. И мы не видим причин, почему абоненты, которые оплачивают услуги в срок, должны страдать из-за абонентов, которые во время не в состоянии уведомить об отказе. А в этом случае они страдают, так как появляться неожиданный простой оборудования, который нужно закладывать в цену.
Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
У нас такой подход на протяжении более, чем 5 лет, и он правильный. Мы конечно можем сделать другой подход - возможность выбора тарифа без этого правила. Но тогда он будет значительно дороже. Для выделенных серверов подорожание составит от $10.
а как все пафосно начиналось:
http://searchengines.guru/showthread.php?t=725322 - этот топик цитировать можно долго... почувствуйте разницу©


кстати hosting_manager,там в топике Вам предлагали "завязывать с ложью"... зря Вы не послушали.

1) Не Вы определяете законность и не законность ресурсов.
2) Не Вы регулируете политику PayPal-a
3) Другие реселеры Leaseweb-a, мягко говоря, ставят под сомнения Вашу аргументацию.

PS

Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
На счет возврата средств - если бы Вы не использовали мат в общении с нашим сотрудником отдела продаж, чем унизили его честь и достоинство, а вели общение культурно - возможно мы бы пошли Вам на встречу и провели возмещение.
...
А так Вам отказали в этом возмещении лишь по главному пункту:

5.1.12. Некорректное общение с сотрудниками Исполнителя, в том числе хамство, употребление
не нормативной лексики, угрозы.

http://www.ua-hosting.company/info/tos
в этой ветке видно, что это не первый случай по возмещению, Ваша поддержка всех довела до "употребление не нормативной лексики"?

Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
Если для Вас 18 долларов спора дороже чести и достоинства другого человека, то о чем с Вами далее можно говорить?
Вы так всех, кому НЕ возвращаете средства успокаиваете?
frauirina2201 вне форума  
Сказали спасибо 4 пользователей:
Старый 02.04.2016, 00:23   #289
hosting_manager
Trimix TDI Diver & Hoster
 
Аватар для hosting_manager
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Bali, Indonesia / Dahab, Egypt / Kyiv, Ukraine / London, GB / Tuamotu and Windward Islands, French Polynesia / Somewhere in US
Сообщений: 2,743
Репутация: 65848
Отправить сообщение для hosting_manager с помощью ICQ

ТопикСтартер Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
Сообщение от LenkaAOE Посмотреть сообщение
это не ответ - а отписка - общие фразы, где доказательства?
Эта "общая фраза" и есть доказательством. Понятное дело, что можно начать снимать трафик со свитчей и пытаться найти где конкретно "теряются" эти 10%, но это глупо и лишено смысла. Так работает система учета трафика в дата-центре и она реально считает весь трафик, по всем портам, даже тот, который не дошел до сервера (но который дошел до маршрутизирующего оборудования и по какой-то причине был отклонен), помимо прочего есть еще трафик между сервером и роутером, технический, который также невозможно фиксировать на сервере. В силу особенностей протоколов стека TCP/IP, потребителю услуг Интернет практически невозможно подсчитать именно тот трафик, который считает провайдер. И эта разница может доходить до 30% в некоторых случаях, если есть паразитный трафик, который фильтруется.

10% различие с данными учета с бордеров маршрутизатора - вполне адекватное значение. Хорошо, что не больше.

К примеру, на Ваш сервер могут идти ICMP-запросы и другие запросы, которые блокируются оборудованием в соответствии с политикой приоритетов (обрабатывается только важный трафик), этот трафик будет резаться еще на маршрутизаторе, до сервера он не дойдет, но учтен будет.

Также, как и с DDOS-атаками, трафик может во все не дойти до сервера, но будет учтен, так как внешние каналы дата-центра были задействованы для его доставки.

---------- Добавлено 02.04.2016 в 01:02 ----------

Цитата:
Сообщение от LenkaAOE Посмотреть сообщение
А чем общение в тикетах хуже. Это и проверка функционирования компании, когда на общих основаниях можно, без привилегий решать важный вопрос. Сергей, если бы Ваш саппор не морозился, а дал исчерпывающие ответы. Я бы так не разозлилась, но они предпочли полностью игнорировать. А это - плохое поведение для чего-то там платинового
Я не говорил, что общение в тикетах хуже, а наоборот призываю всех клиентов к этому, зачастую даже лучше, ведь я не постоянно на связи. Но если у Вас есть какое-то недовольство в решении вопроса - нужно это озвучивать.

В данном случае ребята сработали профессионально - уберегли Вас от огромного счета за превышение, а оно случилось бы, учитывая характер суточного потребления по графикам. Конечно, даже в таком случае мы бы пошли на встречу, и посчитали бы превышение по льготному тарифу, так как обнаружили его еще до конца месяца и могли мы договорится о Вас с дата-центром. Но она нужна такая головная боль? Лучше планировать потребление заранее и не превышать.

Они включили, как только Вы готовы были оптимизировать трафик (ограничить порт), чтоб не выйти за пределы. Передали Ваш запрос сетевым инженерам. Если бы Вы им сказали - включите, я готова отвечать за перерасход, они бы сделали это без каких-либо возражений. Но такой фразы не было, а рисковать никто не хотел. Не забывайте, что сотрудники отвечают за свои действия материально. И у них должна быть очень хорошая мотивация, чтоб рисковать ради Вас своей зар. платой, так как именно в этом, как я понял, Вы их обвиняете. Что они не захотели, чтоб произошло превышение.

Сотрудники передали ответ инженеров Вам, Вас он не устроил. Да, похоже инженеры в дата-центре "морозятся", так как пока не могут придумать, как Вам объяснить доступнее, возможно даже проверяют систему учета на основании Ваших данных, чтоб дать более полный ответ (но для этого подключить нужно уже и программистов). А учитывая то, насколько это большая и сложная система, которая считает и учитывает свыше 3.5 Тбит / с трафика, это не просто и ответ не может быть дан мгновенно.

Вспомните хотя бы себя, когда Вас спросили о том, не забыли ли Вы о входящем трафике, Вы кстати сразу сходу не смогли дать ответ, как Вы там написали?

Цитата:
Сообщение от LenkaAOE Посмотреть сообщение
трафик снимается с помощью vnstatd. трафик снимается с интерфейса, снимается каждые 5 минут. Он же всё учитывает?
Отвечаю, нет, он не все учитывает. Вот тот ответ инженеров, он не учитывает.

И даже админ Ваш понимает это, он же на английском и написал, что "походу он не видит весь трафик": Seem's our server have own VLAN and i don't see a lot other traffic on server interface via tcpdump (multicast for example).

Решение этого вопроса на самом деле простое, вместо того, чтоб ожидать комментарии от инженеров, которые сами досконально не знают, я в этом уверен, как та сложная система все учитывает (по поводу расхождений) - проще заложить эти 10% в статистику, которые Вы снимаете с Вашего сервера. Для того, чтоб примерно понимать, сколько Вы потребляете реально (в соответсвии с системой учета дата-центра).

Одно могу сказать точно, никто там Вас не кидает и не обманывает. Таких мотивов нет и быть не может. Если найдут реальную проблему в статистике - пофиксят, но не быстро. Подобные вещи быстро не делаются.

Ну и не надо забывать, что у инженеров познаний в системе учета, вероятно не больше, чем у Вас о Вашей статистике на Вашем сервере, систему разрабатывали программисты, и детально без них понять, есть проблема или нет - сложно.

---------- Добавлено 02.04.2016 в 01:05 ----------

Цитата:
Сообщение от frauirina2201 Посмотреть сообщение
в этой ветке видно, что это не первый случай по возмещению, Ваша поддержка всех довела до "употребление не нормативной лексики"?
По отказу в возврате из-за этого пункта - первый. Проблема не в лексике, а в том, что человек оскорбил другого человека. За что и был наказан.

---------- Добавлено 02.04.2016 в 01:21 ----------

Цитата:
Сообщение от lsw_fan Посмотреть сообщение
Цены ваши на сколько я вижу почти не отличаются от того, что предлагает сайт LeaseWeb, значит подобными контрактами вы в первую очередь максимизируете свою прибыль как реселлера, выбивая более низкую закупочную цену у LeaseWeb.
Так зачем вы перекладываете свои риски на своих клиентов?
Ну да, почти не отличаются, а я то думал... Если для Вас в 3-4 раза дешевле - почти не отличаются, то это крайне странно.

К примеру эта конфигурация доступна у нас от $74,92:
2 x Intel Quad Core Xeon E5504 / 16GB DDR3 / 12 x 500GB SATA / 1Gbps 100TB

Если на какой-то другой конфигурации мы увеличили маржинальность и не сделали цену столь привлекательной - то это не означает, что мы плохие, это означает, что где-то мы все же вынуждены зарабатывать больше, чтоб платить зар. платы людям в частности и другие операционные расходы.

Риски мы ни на кого не перекладываем. Но и сами не хотим принимать на себя риски там, где они нам не нужны.

Мы не церковь и не святые, хотя даже там - бизнес. Но мы работаем по правилам, которые четко описаны. Люди с постсоветского пространства не привыкли следовать правилам. В этом и проблема тех возмущенцев, которые тут время от времени пишут полнейшую ересь. Что им что-то недодали, где-то обделили, нарушили их права, а они такие правильные.

Все четко описано. Все по регламенту. Даже больше - зачастую идем на встречу в обход регламента в пользу клиента.

---------- Добавлено 02.04.2016 в 01:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Scumtron Посмотреть сообщение
Да признайтесь уже что у вас в ТП тугодумы трудятся. В тикете я четко изложил суть претензии и приложил скриншоты статистики до перевода трафика, во время перевода и после возврата на исходный сервер. На них четко было видно, что на вашей машине исчезал таргетированный мобильный трафик и который восстановился после возвращения на исходную машину. На предположение вашего техника об обновлении ДНС, я сразу же объяснил, что исходный сервер работает и принимает трафик в штатном режиме, т.е. проблема не в ДНС. После чего он снова начал гнуть линию ДНС, после чего, я попросил более компетентного сотрудника/управляющего. Надо отдать должное, ответил он достаточно быстро, но сходу врубил режим "дурака", типа "я не в курсе что тут происходит, давай-те ка, расскажите для меня лично, все по новой". Так сложно перечитать тикет, вникнуть в суть проблемы и предложить варианты решения? Нет, надо выпендриваться, строить из себя директора крупной европейской компании. Черт, смешно же. Вы учитывает только свои интересы и бережете нервы своих сотрудников, а то что по вашей вине у клиента теряется трафик и он имеет право быть рассержен по этому поводу, вас не волнует. Да к черту такую "контору"! Благо, хватает альтернативы вам даже в ряду реселлеров Лизвеб.
У нашего сотрудника Ваш сайт открылся с мобильного устройства. Возможно проблема вообще носила скриптовый характер или характер настройки конкретно Вашего VPS.

Отследить в чем проблема, не зная всех нюансов Ваших сайтов, не разобравшись, невозможно.

Никто не выпендривался. Если Вас в тикете попросил человек объяснить повторно - вероятно ему не было понятно полноценно то, что написано было ранее. Компания у нас кстати в Белизе и сотрудники тех. отдела не имеют отношения к управлению ею.
hosting_manager вне форума  
Старый 02.04.2016, 02:07   #290
lsw_fan
Кандидат наук
 
Регистрация: 13.08.2015
Сообщений: 345
Репутация: 46273

По умолчанию Re: ua-hosting.company: облачный сервер в Нидерландах и США по цене хостинга, дешевле

Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
10% различие с данными учета с бордеров маршрутизатора - вполне адекватное значение. Хорошо, что не больше.

К примеру, на Ваш сервер могут идти ICMP-запросы и другие запросы, которые блокируются оборудованием в соответствии с политикой приоритетов (обрабатывается только важный трафик), этот трафик будет резаться еще на маршрутизаторе, до сервера он не дойдет, но учтен будет.

Также, как и с DDOS-атаками, трафик может во все не дойти до сервера, но будет учтен, так как внешние каналы дата-центра были задействованы для его доставки.
После таких заявлений, я начинаю подозревать, что вы вообще не особо понимаете, каким образом идет учет трафика в датацентре или просто плаваете в сетевых технологиях, а все это пишете лишь для отмазки перед клиентом и "общественностью"

- 10% расхождений это очень прилично особенно при стоимости 50 евро за 1ТБ. Для любого коммерческого биллинга это просто недопустимо.

- LeaseWeb вам пишет, что считает трафик на свитче, а вы зачем-то бордеры вспоминаете.
Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
There can be more causing this issue, but the most probable cause is that the traffic is being counted on switch level.
- служебный трафик безусловно может существовать и расхождение может появиться, если например ваш клиент считал бы трафик по логам nginx. VNstat снимает данные с интерфейса, т.е по сути с порта свитча, но со стороны клиента. В ответе от LeaseWeb, который вы предоставили, как раз и написано, что трафик считается на свитче, т.е их биллинг снимает по SNMP счетчики трафика на клиентских портах и аккумулирует у себя в БД полученные данные о трафике.
Проверить этот факт вы можете очень легко. Достаточно на сервере с выключенным сетевым портом посмотреть статистику по трафику - её не будет совсем.

- Теперь про DDoS атаки; Порт свитча имеет ограничение по скорости, в данном случае 1гбит\с
Больше, чем скорость порта трафика в порт влезть не может. Т.к учет производится на порту клиентского свитча, то какой бы мощности ни была DDoS атака, количество переданного трафика все равно будет увеличиваться не более чем со скоростью порта. В том или ином виде этот трафик все равно будет виден vnstat, т.к ддос все равно придет на сетевой интерфейс сервера и будет посчитан.
Вариант, когда "трафик может во все не дойти до сервера, но будет учтен" безусловно возможен, но только если бы в LeaseWeb учитывали трафик по Netflow с пограничных маршрутизаторов. Но это не так.

- Что касается 10% о которых пишет LenkaAOE, то мне кажется тут все очень просто.

vnstat считает трафик в тебибайтах (TiB), а LeaseWeb учет ведет в терабайтах(TB).
На терабайтных объемах погрешность как раз достигает почти 10%
Для наглядности приведу скрин из Wikipedia


Соответственно 86.82 TiB у LenkaAOE будет означать 95.46 TB у LeaseWeb

hosting_manager, вы видимо именно об этом хотели написать несколькими постами ранее? Только вот с математикой ошиблись.
Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
Помимо прочего, расхождение 2,4% может быть по умолчанию, так как дата-центр считает не по 1024, а по 1000.
--------------
Цитата:
Сообщение от hosting_manager Посмотреть сообщение
Ну да, почти не отличаются, а я то думал... Если для Вас в 3-4 раза дешевле - почти не отличаются, то это крайне странно.
Если вы "нахапали" большое количество древних серверов по акционной цене, получили скидку за контракт, а то и еще выбили доп. скидку на количество - это ведь ваш бизнес и ваши проблемы куда девать эти сервера, а не клиента, у которого вы по сути воруете примерно 10 дней месяца прикрываясь регламентом.
lsw_fan вне форума  
Сказали спасибо 3 пользователей:
Закрытая тема




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны