но старые работают, деньги до последнего момента без проблем выводили.
Так умерла, блин, или не умерла?
Лично я одобряю увеличение минимальной суммы вывода - если это положительно повлияет на скорость вывода.
Сегодня, кстати, получил деньги, на вебамани - так что что разговоры о том что выплат нет не вполне сооответствуют действительности.
Такие ссылки не то чтобы никому не нужны - такие ссылки становятся менее востребованы для сеошных целей. Если рекламодатель организовывает смм-кампанию то для него наличие или отсутствие nofollow не очень существенно.
cgtr добавил 22.06.2011 в 08:17
чтобы заявить - "цена размещения от 0.00001 копейки" - там, кажется, минимальная цена - 15 рублей за постовой. Количество сплогов вряд ли влияет на цену за пост в нормальном блоге. Потому что тот кто ведет нормальный блог, то есть ведет его в первую очередь для себя, во-первых, вряд ли интересуется тем какие цены у других, во-вторых, в любом случае будет востребован. А всякие паникерские настроения по поводу того что в Блогуне падают цены за пост как правило поднимают те у кого хватило ума наплодить несколько десятков ГБ, но не хватило то ли ума то ли усилий сделать их интересными и читаемыми. Повторюсь - живые комментируемым и посещаемые блоги пользуются спросом у рекламодателей, вне зависимости от их пузомерок и проиндексированности.
cgtr добавил 22.06.2011 в 08:20
Как по мне то там и сейчас неплохо. Это я как исполнитель говорю.
cgtr добавил 22.06.2011 в 08:25
Плодить безсодержательные сплоги - это однозначно проиграшная стратегия, потому что заказ в таком блоге разместит только случайный заказчик. На нормальные же блоги заказчики, если они работают постоянно, присылают новые заявки неоднократно.
Я Вас неправильно понял - думал что Ваш блог в ЖЖ. К сожалению я не имел дела с автономными блогами и не знаю почему Ваш блог при таких показателях не интересен рекламодателям в Блогуне. Могу сказать что у меня ЖЖшные блоги с более скромными показателями зарабатывают там стабильно.
cgtr добавил 22.06.2011 в 00:02
В Блогуне - Вы, наверное, хотели сказать?
Очевидно, у администрации сервиса есть свои соображения для того чтобы принимать в систему практически все подряд блоги - мне тоже интересно было бы узнать чем они руководствуются применяя для вводимых в систему блогов столь мягкие требования.
По поводу организации кампаний там - да, это адский ад. Выход лишь один - иметь в наличии список отобранных вручную блогов, но чтобы его сделать тоже нужно приложить усилия.
cgtr добавил 22.06.2011 в 00:09
Да, я тоже слышал подобные слова от администрации Блогуна, и у меня они тоже вызывали скепсис) Мне кажется что они до сих пор не стали в чистом виде ни сеошным, ни сммным сервисом. Но в то же время свои в качесстве заказчиков там присутствуют как сеошники так и сммщики. Допускаю что сеошников больше - но мне это безразлично. Для меня актуально лишь то что у меня там в настоящее время как правило всегда есть заказы по ценам которые меня устраивают.
cgtr добавил 22.06.2011 в 00:12
Куда идет Блогун не знает никто, и дай Бог чтобы это знал хотя бы сам Блогун)
Ну а по поводу сервисов для SMM - свято место пусто не бывает, и они потихоньку начинают появляться.
Прошу прощения - писал впопыхах.
Имел ввиду - Блогун становится сервисом для организации рекламных кампаний в блогосфере, а не сервисом заточенныхм под сеошные цели.
Ну, если Вам хочется выполнять задания по 15 рублей - это Ваше святое право и никто не может Вас за это упрекнуть)) Лично у меня больший энтузиазм вызывают заявки по 200-300 рублей))
cgtr добавил 21.06.2011 в 21:32
Не думаю что Вы правы, но спорить особого желания не имею, простите.
cgtr добавил 21.06.2011 в 21:44
По поводу "деньги снять нельзя" - ничего не могу сказать, не сталкивался с подобной ситуацией.
По поводу отсутствия дорогих заявок - тут все от блога зависит. Если на нем есть посещаемость хотя бы 50-100 человек в день, если каждый пост собирает хотя бы 10 комментариев первого уровня - я более чем уверен что заявки по 200-300 рублей у Вас будут почти каждый день, вне зависимости от пузомерок блога. Если же блог состоит практически из одного лишь копипаста, на него никто не заходит и никто не комментирует то и оплата за посты будет соответствующей.
Кстати, на Вашем блоге сколько приблизительно посетителей в день? Сколько комментариев собирает средний пост? Посты уникальные или копипаст?
Я не вполне согласен с автором поста. Работаю в блогуне с 2009 года - правил не нарушал, поэтому ни под какие санкции не попадал. Да, задержки с выплатами иногда случаются, но ничего серьезнее чем задержка на несколько дней не было.
В последние месяцы, как мне кажется, Блогун превращается в то чем он вроде бы и хотел стать, а именно не сеошным сервисом, а сервисом для организации кампаний. Сужу по тому что на блоги с большим количеством читателей приходят заявки вне зависимости от их индексируемости и пузомерок. Ну и заработок в последние месяцы тоже ощутимо вырос.
блоги в ЖЖ.
два получили +10.
остальные - от -10 до -50.
LAST_SKIF, Ну когда уже??!!
Step40, Как бы да... но на некоторых из этих блогов ссылки не продавались (потому что пузомерки еще недостаточно выросли и ни в какой из бирж даже не регистрировал). На других же продавались активно - и (по крайней мере пока еще) pr держится.