6ykoffka

6ykoffka
Рейтинг
115
Регистрация
14.09.2008

Кейс: «Военная атрибутика»

  • Регион: РФ
  • Даты среза: 03.08.16-28.08.16

Показатели Яндекс Директ:

  • Клики: 3768
  • Клики Поиск: 862
  • Клики РСЯ: 2906
  • CTR Поиск: 13,97%
  • CTR РСЯ: 0,85%
  • Ср. цена клика Поиск: 2,56 руб. (без НДС)
  • Ср. цена клика РСЯ: 2,19 руб. (без НДС)
  • Заказов через корзину: 19 шт.
  • CPO: 541 руб.

На данный момент расход кампаний ограничен в пределах 500-600 руб. день и трафика можно выжимать больше. Радует в данном кейсе средняя цена клика 2,27 руб. (без НДС), не особо радует конверсия. По скринам можете заметить, что очень большой отток покупателей уже в процессе оформления заказа, из 63 желающих оформить покупку:

  • Шаг 1: нажали «Заказать на сайте»
  • Шаг 2: нажали «Оформить заказ»

Всего 19 человек оформили заказ до конца. Пока разбираемся в чем дело.

РСЯ дает отличный трафик, по поведенческим даже лучше, чем Поиск, но окончательная конверсия лучше на Поиске. Будем докручивать дальше.

Скриншоты

Директ: Расход по всем кампаниям

Директ: Поиск

Директ: РСЯ

Метрика: Кампании

Принимаем заказы:

  • Настройка и поддержка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords - от 100$
  • Двух месячное личное обучение Яндекс Директ и Landing Page

Контакты:

  • Skype: marafoneccom
  • Email: roman.kr321[собака]gmail.com

С уважением, Роман

Кейс: «Автомобильные товары»

(Тематика не разглашается по согласованию с клиентом)

Чек от 5000 грн. до 20000 грн.

В качестве посадочной страницы - Landing Page с товарными страницами, не более 30 шт.

Регион: Украина

Дата среза: 09.06.16 – 09.08.16

Показатели Яндекс Директ:

  • Клики: 11096
  • Ср. стоимость: 1,01 грн.
  • Расход: 11 243 грн.
  • Заявок: 231 шт. (по UTM меткам)
  • CPL: 48 грн.
  • Конверсия: 1,68%

Показатели Google Adwords:

  • Клики: 3917
  • Ср. стоимость: 1,09 грн.
  • Расход: 4 276 грн.
  • Заявок: 100 шт. (по UTM меткам)
  • CPL: 43 грн.
  • Конверсия: 2,13%

Всего получено 378 заявок и примерно столько же звонков. Реальная стоимость заявки (CPL) менее 25 грн.

В Яндекс Директе настраивали Поиск и РСЯ. По CTR очень хорошие показатели, на поиске от 25% до 35%, на РСЯ от 0,5% до 0,95%, в перспективе это даст уменьшение стоимости клика и больше охват. Конверсия по Поиску и РСЯ примерно одинаковая, аномалий не замечено.

В Google Adwords только Поисковые кампании, КМС конвертит плохо, CTR от 23% до 31%, средняя позиция показов 1,2, то есть, всегда в спец. размещении со средней стоимостью клика 1,09 грн, отличный результат.

Услуги:

  • Настройка и поддержка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords - от 100$
  • Разработка с гарантией результата Landing Page + Яндекс Директ + Google Adwords - от 500$
  • Двух месячное личное обучение Яндекс Директ

Контакты:

  • Skype: marafoneccom
  • Email: roman.kr321[собака]gmail.com

Кейс: «Туры в Турцию из Киева»

  • Отчетный период: 09.05-08.06.16
  • Расход: 253 у.е./7590 руб. (1 у.е. = 30 руб.)
  • Клики: 2793
  • Конверсия в заявку: 4,3%
  • Заявки (Метрика): 151
  • Подписки на рассылку (Метрика): 64
  • Стоимость заявки: 253/151 = 1,68 у.е. или 7590 руб./151=50 руб.

По данному проекту нами был разработан Landing Page и настроен Яндекс Директ. Дополнительно развиваем группу ВК, настраиваем Ретаргет в соц. сетях. Скоро настроим Google Adwords. В Июне конверсия немного просела, скоро опубликуем и эти данные, а в Июле наоборот, наблюдается рост.

Скриншот Яндекс Метрика

Скиншот Яндекс Директ

Начинаем выходить на новый уровень и разрабатывать подобные комплексы с гарантией Конверсии в заявку минимум 3%. Пока актуально только для рынка услуг. За всеми подробностями пишите на почту.

Услуги:

  • Настройка и поддержка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords - от 100$
  • Разработка с гарантией результата Landing Page + Яндекс Директ + Google Adwords - от 500$
  • Двух месячное личное обучение Яндекс Директ

Контакты:

  • Skype: marafoneccom
  • Email: roman.kr321[собака]gmail.com

Специальная акция для тех, у кого уже есть рекламные кампании в Яндекс Директ.

"100 минус слов - бесплатно"

Для участия в акции вам нужно написать на почту roman.kr321[гав]gmail.com такое письмо:

Тема письма: 100 минус слов - бесплатно


Тело письма:
1. Ваше имя
2. Ссылка на ваш сайт
3. Сделать гостевой доступ в Яндекс Метрику для логина directminus@yandex.ru

В течении 3-5 часов мы постараемся отправить вам список минус слов и по возможности предоставим список правок, которые помогут вам увеличить конверсию сайта и сократить рекламный бюджет.

С уважением, Роман

Возьму пару проектов.

Если кампании уже настроены, но у вас есть сомнения в их качестве, проведу бесплатный аудит.

В список услуг добавилось "Личное обучение: Landing Page, Яндекс Директ, Метрика, Analytics, Tag Manager, А/Б тесты".

Кейс: Туры в Египет из Киева [Landing Page + Яндекс Директ]

За первые 12 дней: 94 заявки на подбор тура, 90 подписок на рассылку, 73 вступивших в группу ВК

Задача: заявки на подбор тура в Египет

Решение: у клиента был сайт, но на нем были все страны, много отвлекающих блоков и самое главное, мало форм захвата.

Так как нам дали свободу выбора, главное было – сделать заявки по адекватной цене. Мы приступили к созданию Landing Page.

Формы захвата:

Чтобы облегчить работу менеджерам по туризму и отсеять не целевые заявки, форма захвата состояла из 6-ти полей:

  • Имя (обязательно)
  • Телефон (обязательно)
  • Email
  • Даты тура
  • Количество взрослых и детей
  • Пожелания по туру

В среднем заполняли 5-ть из 6-ти полей. Я уверен, если оставить только Имя/Телефон, то конверсия была бы выше, но и качество заявок просело бы.

Фишка 1: после того как пользователь оставлял заявку, его перекидывало на специально созданную страницу Благодарности, где дополнительно был размещен Виджет ВК, пользователи видели, что у компании есть группа ВК и по желанию переходили в нее, где также публиковались туры в Египет и подписывались.

A/B тестирование Landing Page:

По сложившейся традиции, если мы делаем Landing Page, мы проводим A/B тест. Обычно это УТП на первом экране или фон первого экрана. В этот раз мы решили протестировать форму на первом экране:

  • Вариант 1: открытая форма на 6 полей, пользователь сразу видел, что ему нужно будет заполнять
  • Вариант 2: всплывающая форма по кнопке «Подобрать тур»

Как видите, пользователи охотнее оставляли заявки по всплывающей форме. Если перевести эти данные в деньги, то рост конверсии с 2.3% до 3.2% на 1000 кликов при средней стоимости клика в 2.7 руб. выходит такая картина:

  • конверсия - 2.3%, CPL – 117 руб., количество заявок – 23 шт.
  • конверсия - 3.2%, CPL – 84 руб., количество заявок – 32 шт.

Если у вас Landing, обязательно проводите A/B тесты, это снижение расходов, больше заявок и рост прибыли соответственно.

Фишка 2: Релевантность посадочной страницы:

Изначально была создана одна страница и добавлена в A/B тест. Там говорилось о турах в Египет и представлены популярные туры Хургады и Шарм-Эль-Шейха с ценами.

Рекламные кампании были разделены по ключевым словам, если просто, это выглядело так:

  • Туры в Египет
  • Туры в Хургаду
  • Туры в Шарм-Эль-Шейх

Ключи в кампаниях соответствовали названию.

И мы обратили внимание, что пользователи, которые ищут «туры в шарм эль шейх» имеют конверсию ниже, чем пользователи, которые ищут «туры в египет» и попадают на страницу, где описаны «Туры в Египет».

После чего мы сделали 2 дополнительные страницы:

  • Туры в Шарм-Эль-Шейх
  • Туры в Хургаду

В блоке «Популярные туры», были туры только из этого региона. И заменили ссылки в соответствующих рекламных кампаниях. Скринами это доказать не получится (точная дата создания страниц не известна), но конверсия выросла примерно в 2 раза.

Фишка 3: Ретаргетинг Яндекс Директ

Я видел много рекламных кампаний, в 90% случаях, кампаний на ретаргетинг просто нет, в остальных 10% они никак не отличаются от обычных РСЯ кампаний и ведут на ту же страницу.

Мы пошли другим путем и сделали отдельную страницу «Подписка на ежедневную рассылку». Это страница в 1 экран, большой заголовок и ниже поле для ввода Email.

Итоги:

  • Расход: 780 руб.
  • Кликов: 209 шт.
  • Подписок: 42 шт.
  • Стоимость подписки: 18,6 руб.
  • Конверсия в подписку: 20%

Фишка 4: Форма подписки на рассылку на основных страницах

В конце Landing Page был размещен дополнительный блок с формой подписки «Ежедневная рассылка туров в Египет» с него было дополнительно получено 22 подписки.

Подведем итоги рекламной кампании в Яндекс.Директ (отчетность Яндекс Метрика + Яндекс Директ):

Кампании без ретаргетинга:

  • Расход: 7035 руб.
  • Клики: 2506 шт.
  • Ср. цена клика: 2.8 руб.
  • Заявки на подбор тура: 60 шт.
  • Конверсия: 2.53%
  • Стоимость заявки: 117 руб.
  • Дополнительно получено подписок: 22 шт.

Всего на почте 94 заявки (без дублей). Но Метрика показывает такие данные:

Google Analytics (78 заявок с Директа):

Что касается Подписок на рассылку, то на почте 90 заявок.
Метрика (показывает почему-то больше):

Фишка 5: Собираем целевую аудиторию в социальных сетях через Ретаргетинг

Перед запуском трафика мы повесили коды ретаргетинга вк на сайт и начали собирать нашу аудиторию. Всего собрано:

На данную аудиторию мы настроили Таргет ВК:

Потратили 180 руб., получили 173 перехода и 27 вступлений в группу. Группу мы завели новую, чтобы там была только наша аудитория. Сейчас в этой группе 73 живых участника. В день публиковали по 3-5 горящих тура и туристический юмор. Из группы под постами было получено 12 обращений на подбор тура. А также было 56 переходов с группы ВК на сайт и оставлено 3 заявки и 3 подписки на рассылку:

Итоги:

  • Расход Яндекс.Директ: 7816 руб.
  • Заявок на подбор тура (на почте): 94 шт.
  • Подписок на рассылку (на почте): 90 шт.
  • CPL (стоимость заявки на подбор тура): 83 руб.

Нами был получен хороший опыт в туристическом направлении. Если у вас турагентство и не хватает заявок – обращайтесь, мы поможем!

Принимаем заказы:

  • Настройка и поддержка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords - от 100$
  • Разработка с гарантией результата Landing Page + Яндекс.Директ и Google Adwords - от 500$

Контакты:

  • ICQ: 192-428-599
  • Skype: marafoneccom
  • Email: roman.kr321[собака]gmail.com

P.S. Для оперативного ответа - пишите на почту.

Скриншоты к последнему кейсы (Детские игрушки):

В предыдущем посте не правильно назвал папку для скринов.

Яндекс Директ

Метрика (все заказы)

Метрика (заказы с Директа)

Метрика (заказы по ГЕО)

Метрика (заказы по UTM)

За 6 месяцев более 3500 заказов из Яндекс Директ и Google Adwords без учета звонков

Всего более 5000 заказов без учета звонков

Тематика: детские игрушки (конкретнее рассказать не можем)

Расход: 607 000 руб.

Заявки Директ: 2873 шт.

CPL: 211 руб.

Всего заявок: 5065 шт.

Работали по всей РФ, но 70% заказов из Москвы.

Яндекс Директ

Метрика (все заказы)

Метрика (заказы с Директа)

Метрика (заказы по ГЕО)

Метрика (заказы по UTM)

Принимаю заказы:

  • Настройка и поддержка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Разработка с гарантией результата Landing Page + Яндекс.Директ и Google Adwords

Контакты:

  • ICQ: 192-428-599
  • Skype: marafoneccom
  • Email: roman.kr321[собака]gmail.com

Спасибо за отзывы. Возьму пару проектов.

За Декабрь сделали 1 112 000 грн оборота на продаже Мотоблоков

Курс растет, предновогодняя суета, а мотоблоки продаются :)

Расход: 14272 грн (Директ: 12860 грн, AdWords: 1412 грн)

Заявок: 215 (Директ: 193, AdWords: 22)

Звонков: 244

Всего обращений: 459

Продаж: 114 (Мотоблоки + Навесное оборудование)

Средний чек: 9750 грн

CPL: 31 грн

CPO: 125 грн

AdWords

Директ


Метрика (заявки)

Принимаю заказы на:

  • Настройку и поддержку рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords - бесплатно
  • Возможно сотрудничество за процент

Контакты:

  • ICQ: 192-428-599
  • Skype: marafoneccom
  • Email: roman.kr321[собака]gmail.com
Всего: 1029