Снова свободны. При обращении с форума в срок до 10.10.2017 сделаем скидку 15% на ваш первый заказ.
Снова освободились.
При обращении с форума до 10 октября включительно сделаем скидку 15% на первый заказ.
Стандартно за регистрацию 2 компаний предоставляется скидка 1000 руб., т.е. чуть больше 10%. Но здесь был нестандартный случай, т.к. это повторный заказ и поэтому сделали скидку 25%. А вообще такие вопросы лучше в ЛС задавать - хоть по скидкам, хоть по любой другой информации на конкретном примере отвечу в лс или на почте advert124@yandex.ru
s2709, согласен. Все эти оплаты за лид - очень геморный вариант работы. В теории это действительно неплохой вариант, в котором предполагая большое количество лидов на длительное время, можно было бы оценить и торговое предложение, цены с конкурентами, преимущества и т.п. Но из-за менталитета или может даже человеческой сущности на практике этим интересуются самые жадные заказчики, которые не считаются с чужим трудом и выезжают по своему виду деятельности как раз на таких "специалистах", готовых работать за бесплатно или около того.
С опытом это приходит и когда уже слышишь про большие цифры и сулящую неимоверную выгоду от сотрудничества, уже ожидаешь отказа заказчика как только он услышит цены на любые работы (хотя бы, про тот же тест перед определением стоимости лида). Да и как правило у таких заказчиков нет ни опыта ни профессионализма чтобы предложить своим клиентам действительно хорошее торговое предложение, все на уровне "купи - продай дороже".
так что ответ ТСу - не связывайтесь, зря потратите время. Тем более, опыта у вас, как вы говорите, немного.
Не верю, что результат мог не измениться. Число переходов должно было бОльшим стать. Ну и судя по тематике+регион (и CTR 2,5/50=5% это подтверждает), 120 руб - это также недостаточно для СР.
Попробуйте назначит цену 3СР+10% но не более скажем 500 или 1000 руб, тогда и увидите почти максимум переходов по вашим запросам.
Ну и РСЯ попробуйте по общим запросам и конкретизированному объявлению (мол вот мы такие-то проекты разрабатываем), чтобы охватить потенциальную аудиторию и при этом сократить число нецелевых переходов.
Единственная поправка - переводят, а не перевели. Это у них непрерывный процесс как я понял, каждый день вижу письма "в такой-то компании отключена стратегия".
Специально отключают постепенно, чтобы резкого скачка, недовольств и как следствие оттока не было. Получается, несмотря на все слова о заботе, понимают, что станет и дороже для рекламодателя и менее удобно.
По моим наблюдениям с КМС очень много нецелевого трафа и скликиваний (около года не тестил, может что и изменилось, но сомневаюсь), есть даже специальные софты которые насколько знаю вполне рабочие. Поэтому КМС не использую. Да и посмотрите любые нормальные сайты - все они в РСЯ, adsense не так часто "вешают" на сайт, разве что как доп блок где-нибудь на задворках.
Не понял смысла вашего сообщения. Ответа выше разве не было? Еще раз - на тИЦ не ориентируемся, если иного не оговорено с заказчиком. Ориентируемся на другие показатели, часть из которых указаны выше. Минимальная (как и актуальная для большинства случаев) - 2000 руб. за 1 статью вместе с ее написанием, поиском площадки и размещением.
PS: Давайте, пожалуйста, без флуда. Вопросы вроде как можно и в лс задать, особенно подобные.
По вашим соображениям:
1. Нет смысла. Был опыт отключения некоторых запросов в группе семантически схожих - в переходах ничего не изменялось, т.к. переходы по отключенным запросам перетекали на другие запросы из этой семантической группы.
2. В принципе, это частный случай первого пункта.
3. По отдельным нч ключам вряд ли соберется достаточная статистика для формирования выводов.
Итого:
1. Делайте объявления конкретными (стоимость столько-то, условия такие-то), а не размытыми с котиками/собачками и расплывчатым описанием. На РСЯ ctr не влияет на цену, а вот тех.информация повлияет на дальнейшую конверсию.
2. Есть смысл удалять только всю семантическую группу, а не отдельные слова из нее. Например, на большом отрезке увидели что не конвертит - отключили группу объявлений.
3. Регулируйте расход снижением ставок (и в первую - по конверсии), а не отключением фраз.
4. То же касается и "Ставки в большинстве своем, не выше 15руб, в случаи прогноза охвата, и 3,5руб без охвата." - ставки должны регулироваться на уровне групп объявлений и согласно конверсии, а не на основе прогнозов охвата.
Я думал это как бы один и тот же вопрос. Если вы имели в виду очень мощные площадки, то конечно цена не будет той же, чудеса творить не умеем:) Цена в стартпосте указана скорее "от" и актуальна для большинства случаев. А если у вас есть определенные требования к площадкам, то это обсуждается отдельно.