loki.rus

loki.rus
Рейтинг
156
Регистрация
11.09.2007
LEOnidUKG:
Потому, что раньше и так все комменты и форумы забивались спамом. Но можно было хоть как-то отбираться от робота, а теперь будет армия людей спамить. И уже обычными скриптами не отобьёшься. Отличное подмена понятий.

Лично я между спамом и крауд-ссылками вижу большой качественный шаг - ответ/совет/рекомендация по теме.

caducere:
Какие другие можно было бы взять?

youdo:) Ну и вариации, вплоть до "яндекс мастер"

LEOnidUKG:
это естественные ссылки во плоти. Чистейшие.

Звучит, конечно, забавно. Но в идеальном исполнении для одной из сторон (читающей, а не пишущей) это действительно должно казаться так. Тогда почему бы и нет?

auStern:
Подскажите, каким сервисом автокоррекции ставки лучше воспользоваться? Вручную следить очень сложно, требуется постоянно держать 2-3 место в спецразмещении.
Спасибо!

Пользуюсь сервисом Яндекс.Директ. И вручную следить не нужно.

Стратегия "Вход в СР" и выставление максимальной выгодной цены чем вас не устраивает?

rustelekom:
Ну то есть получается так:

"количество конверсий" * "ожидаемый доход от клиента" / "расходы на рк" = ROI.
3 * 200 руб / 1000 руб = 0.6 *100 = 60%
то есть ситуация пока не радует.
Для того, чтобы выйти на те самые 200% ROI хотя бы надо, поднять конверсии до 10 или увеличить доход или снизить расходы на РК. Ну а конверсии напрямую зависят от показов и кликов

Количество конверсий

Доход, конечно, круто увеличить, и все бы так и делали, если бы это не было в большинстве случаев невозможно или слишком тяжело. Обычно снижают стоимость конверсии путем работы над кампаниями (оптимизация/улучшение кампаний). В некоторых случаях целесообразно поработать и над улучшением юзабилити.

Для вашего дохода с клиента (если это все же общий планируемый доход, а не ежемесячный) настраивать контекст нужно скурпулезно. Благо как советов, так и специалистов достаточно много.

rustelekom:
"количество конверсий" / "расходы на рк" / "ожидаемый доход от клиента за месяц" * 100 = столько-то процентов. В цифрах скажем так: 10 / 5 / 1 * 100 = 200%. Как-то так наверное?

Как бы это вообще бессмыслица. Если перефразировать и оперировать почти теми же данными, то: "количество конверсий" * "ожидаемый доход от клиента" / "расходы на рк" = ROI. Про субъективно определенные рамки ROI писал выше.

rustelekom:
если человек ткнул на кнопку заказа, то значит он уйдет с сайта не из-за качества объявления, а скажем из за плохого юзабилити

Если это используется с целью сравнения эффективности запросов между собой - да.

rustelekom:
Догадались верно, спасибо. Но проблема в том, что ROI то для 1 заказа и для 1000 заказов сомнительно, что будет один и тот же. А ведь чтобы получить 1000 заказов надо сильно прибавить в охвате.
На услугах с ROI полегче, чем с товарами. На услугах ROI = стоимости привлечения клиента относительно дохода, который он может принести.

Проблема с достоверностью выборки часто возникает. Можно ведь не по товару смотреть ROI, а по группе товаров или направлению. Да можно хоть и по всему сайту в целом ROI смотреть для определения наиболее эффективных средних ставок (таких ставок, что максимизируют не ROI, а итоговую прибыль), а уже внутри между объявлениями ставки распределять исходя из более общих показателей - времени на сайте, количеству просмотров.

rustelekom:
достаточно часто низкий CTR даёт реальные заказы, а высокий одну муть.

Так CTR с конверсией связан весьма посредственно и проще считать, что не связан совсем.

rustelekom:
Показы - сколько вы считаете хорошим показателем при бюджете в ххх рублей?
Конверсии - сколько вы считаете хорошим показателем?
Понятно, что стоит стремиться к 100%*100%, но каковы средние показатели в РК которые вы настроили и считаете удачными?

Как не старался не понял, что вы имеете в виду. Если какой процент показов и какой процент конверсии считать нормальными, то на процент показов не считаю нужным ориентироваться, а конверсия зависит от тематики, задач. В некоторых случаях конверсия 5-10% - достаточно средний показатель, а в некоторых и 1% - очень круто.

Если я вообще понял что вы хотите, то ориентируйтесь на стоимость конверсии, или еще лучше - на ROI (прибыль от рекламы/расходы на рекламу) запроса. Реклама в данном случае - контекст. Приемлемый ROI от 100%, хороший - ~200%. Больше 300% бывает не так часто (зависит от предложения, предполагаю что в некоторых тематиках невозможно в принципе).

Но вся эта тема с ROI актуальна только для случаев, когда охват искусственно не занижается (например, закавычиванием).

Лазарь Дмитрий:
Я думаю что, ни в одну сторону, ни в другую неправильно. Это рынок. Что значит своя цена. Ну пойду я картошку продавать по 20 баксов за кг. И что. Сгниет и все. Это яндекса с гуглом такая политика ставьте максимальную для вас ставку и занимайтесь своими делами, а ваш бюджет мы оприходуем с заботой о вас.

Я то думал сейчас годный спор будет, а вы как-то больше с теоретической точки зрения.

Лазарь Дмитрий:

Своя цена это просто ориентир в голове..

Как раз таки ни в коем случае.

Лазарь Дмитрий:
А в обратную сторону тоже правильно? если цена 1 рубль, а моя 100. Сколько нужно ставить.. я так понял что 100

Ощущение, что подводите к тому, что это не правильно. И если я угадал, то исключительно из любопытства, почему же в обратную сторону якобы не правильно?

Всего: 1509