TheVS

TheVS
Рейтинг
474
Регистрация
27.12.2006
NewAction:
Последние две недели. Смотрю на график, и почему-то слалом вспоминается...

"Передал ваш вопрос коллегам. Проблема устранена" 😂

user2426:
Прирост означет на сколько данный дизайн был выгоднее второго по аукциону. Аукцион ведь знаете как работает - каждый предлагает своую цену, кто предложит больше, тот выйграл, соответственно каждый из дизайнов предлагает за каждого посетителя какой-то CMP, тот дизайн который предложил больший CPM - выигрывает и показывается на сайте.

А прирост CPM означает на сколько большую цену предложил тот дизайн который выиграл, по сравнению со вторым. Для примера - есть посетитель, за него дизайн №1 предлагает 5 рублей, дизайн №2 - 4 рубля и дизайн №3 - 2 рубля. Дизайн №1 - побеждает в аукционе, а прирост CPM будет 5/4 - 100% = 25%

Совершенно точно тут это не так работает. Вы описываете теорию, по которой оно должно работать, но на деле имеем такое:

В большинстве случаев с несколькими дизайнами исходный дизайн имеет 0% показов. Как в таком случае считается этот прирост?

Сделайте дизайны с 1,2,3 и 4 объявлениями и в 100% случаев увидите, что побеждает дизайн с 4 объявлениями, а те, что с 1 и 2 получают 0% показов. Любое нормальное А/Б тестирование покажет вам, что это бредовая стратегия. Может это прирост прибыли яндекса, но точно не владельца сайта.

Постепенно на всех сайтах автоматизированные объявления отключаются. Как-то слишком топорно гугл реформы проводит.

А это нормально, что сайты исполнителей палят в теме?

Провёл небольшой эксперимент на тему "просмотра 2 секунд", а также "оплаты за показы".

Взял маленький сайт с 500-600 просмотрами в день. Повесил блок 240*400 в липкий сайдбар, т.е. пользователь с пк видит этот блок 100% времени находясь на сайте. Блок доступен только при просмотре с пк.

600 хитов минус мобильный траф, минус отказы, минус блокировщики рекламы, минус погрешность и запас должны были дать минимум 200 показов блока.

Яндекс насчитал 100 запросов, 100 отрисовок и 60 показов, заплатив за это щедрые 90 копеек.

По поводу оплаты вопросов нет, нет кликов - нет оплаты, старая понятная система, сколько бы нам не врали про какие-то там показы и конверсию.

Мне не ясно куда делась половина запросов и отрисовок и тем более не понятно как могла получиться видимость 65% с учётом того, что блок намертво приколочен.

А это так и должно быть, что дзен убирает рекламу со старых записей? Просто заметил, что на некоторые старые материалы есть траф, но рекламы тем нет.

Нашёл одну массовую проблему у себя. Wordpress + ad inserter + любой популярный плагин кэширования приводит к тому, что adsense перестаёт отображаться после автоматической генерации/перестроения кэша.

С движком и плагинами ничего не делал, в последние дни ничего из них не обновлялось. По статистике в адсенсе вроде всё ровно, но в реальности многие блоки не отображаются.

Vladimirus:
А сейчас все, пропал. Уже неделю, ничего не уточняет, и мило не разъясняет. :)

Передам коллегам вашу проблему :D

Новые блоки - новые сюрпризы, теперь при переходе от адаптивных размеров к фиксированным и наоборот, нужно менять код объявления на сайте.

А я сижу и жду второй день, когда же адсенс соизволит 320х100 мне выводить вместо 350х300.

Nobody0:
Он скажет, что РСя платит за показы, а не за клики.

Не, новый тренд его ответов это "конверсия".

Всего: 4200