TheVS

TheVS
Рейтинг
470
Регистрация
27.12.2006

Это для сайтов с посещаемостью 1000+ хостов, но и с такой посещалкой не всех принимают.

Если начали зазывать, то есть вероятность, что порог снизят или начнут всех принимать.

Эта система можно сказать, что эволюция того, что было раньше маркетом в рся.

xoxol4uk22:
Много лет проработал с Адсенсом, а теперь когда он "сдох", решил полезть в РСЯ.
Но здесь все как-то сложно.
Подскажите, если ставить в стратегии минимальный CPM для блока, ну скажем 25 руб., а на заглушку другую партнерку. Так пойдет или показов просто не будет?

Попробуйте лучше самостоятельно. Некоторые тут пишут и про 300 рублей за 1000. У меня на одном из сайтов стоит ограничение 30 рублей в самом верхнем блоке, показов рся выходит около 7-8%.

Постепенный отвал автоматизированных объявлений закончился тем, что они перестали работать везде. Гугл конечно свинью подложил, теперь сидеть и расставлять всё везде руками, когда нормальные настройки блоков неделю как отключили.

Презентацию какие-то вредители рисовали. Спецы гугла как всегда оторваны от реальности своих же сервисов. Оптимизация размеров блоков конфликтует с amp. Выбирайте что-то одно, либо будьте готовы к заваленной ошибками гугл консоли, сообщениям о неоптимизированности для мобильных и понижению позиций для мобильных.

Первое время мне нравились amp, т.к. доход на них был выше, но счастье это длилось месяца два. Сейчас на них доход ниже среднего по сайту из-за просевшего ctr.

NewAction:
Последние две недели. Смотрю на график, и почему-то слалом вспоминается...

"Передал ваш вопрос коллегам. Проблема устранена" 😂

user2426:
Прирост означет на сколько данный дизайн был выгоднее второго по аукциону. Аукцион ведь знаете как работает - каждый предлагает своую цену, кто предложит больше, тот выйграл, соответственно каждый из дизайнов предлагает за каждого посетителя какой-то CMP, тот дизайн который предложил больший CPM - выигрывает и показывается на сайте.

А прирост CPM означает на сколько большую цену предложил тот дизайн который выиграл, по сравнению со вторым. Для примера - есть посетитель, за него дизайн №1 предлагает 5 рублей, дизайн №2 - 4 рубля и дизайн №3 - 2 рубля. Дизайн №1 - побеждает в аукционе, а прирост CPM будет 5/4 - 100% = 25%

Совершенно точно тут это не так работает. Вы описываете теорию, по которой оно должно работать, но на деле имеем такое:

В большинстве случаев с несколькими дизайнами исходный дизайн имеет 0% показов. Как в таком случае считается этот прирост?

Сделайте дизайны с 1,2,3 и 4 объявлениями и в 100% случаев увидите, что побеждает дизайн с 4 объявлениями, а те, что с 1 и 2 получают 0% показов. Любое нормальное А/Б тестирование покажет вам, что это бредовая стратегия. Может это прирост прибыли яндекса, но точно не владельца сайта.

Постепенно на всех сайтах автоматизированные объявления отключаются. Как-то слишком топорно гугл реформы проводит.

А это нормально, что сайты исполнителей палят в теме?

Провёл небольшой эксперимент на тему "просмотра 2 секунд", а также "оплаты за показы".

Взял маленький сайт с 500-600 просмотрами в день. Повесил блок 240*400 в липкий сайдбар, т.е. пользователь с пк видит этот блок 100% времени находясь на сайте. Блок доступен только при просмотре с пк.

600 хитов минус мобильный траф, минус отказы, минус блокировщики рекламы, минус погрешность и запас должны были дать минимум 200 показов блока.

Яндекс насчитал 100 запросов, 100 отрисовок и 60 показов, заплатив за это щедрые 90 копеек.

По поводу оплаты вопросов нет, нет кликов - нет оплаты, старая понятная система, сколько бы нам не врали про какие-то там показы и конверсию.

Мне не ясно куда делась половина запросов и отрисовок и тем более не понятно как могла получиться видимость 65% с учётом того, что блок намертво приколочен.

А это так и должно быть, что дзен убирает рекламу со старых записей? Просто заметил, что на некоторые старые материалы есть траф, но рекламы тем нет.

Всего: 4164