Здравствуйте. Сейчас нет никаких изменений, выплаты проходят в штатном режиме. Если что-то поменяется, обязательно оповестим всех партнёров.
Всем привет! Вот решил создать сервис по проверки недвижимости перед покупкой, перед тем, как создать проект пообщался с менеджером Яндекс Директа, мне сказали что все окей, тематика пройдет модерацию можете запускаться, после чего была потрачена не хилая сумма денег на создание всего функционала, над проектом трудились более месяца, запускаюсь и бац, прилетает 15 пункт, обращаюсь в поддержку после общения аккаунт и вовсе блокируют! Естественно в последствии ничего не объясняя.
И вот я уже как два месяца пытаюсь пройти эту модерацию, что только не пробовал и домен менять и всю информацию на сайте уже вплоть до того, что вообще ничего не оставлял на сайте, кроме формы заполнения заказа и все ровно 15 пункт, хотя конкуренты в данной тематике, свободно себе рекламируются в Директе. Складывается такое впечатление, что сами модераторы запускают подобные проекты, а конкурентов не пускают, причем одни и те же домены.
Я смотрю тут отвечают модераторы Яндекс Директа, прошу от вас комментариев, по данному вопросу. (Компания № 80979638, № 80956711), а то как то не правильно по телефону говорить одно, а после когда уже потратил деньги, время и кучу сил не пускать рекламироваться.
И кто разбирается есть ли способы решить этот вопрос по 15 пункту(
Здравствуйте. Спасибо, что сразу указали номера рекламных кампаний — попросил команду модерации дополнительно всё проверить. Вернусь к вам по результату.
Руслан, здравствуйте. Так как вы используете стратегию с Ручным управлением, то на цену клика может влиять прогнозатор конверсий. Он может поднимать ставки для кликов с высокой вероятностью конверсии или снижать их для кликов с низкой вероятностью конверсии. Подробно о нём мы рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/direct/impressions/automatic-bid-adjustment-in-yan.html#automatic-bid-adjustment-in-yan__about.
Дополнительно готов проверить корректность работы прогнозатора. Для этого пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер кампании и ссылку на отчет по этому клику.
всем дошло за октябрь?
Странно, с общего счета снялись больше недели назад, а в банк не дошел swift.
в прошлом месяца все сразу приходило.
нерез, райф
Тоже самое в райф не пришло, нерезидент. С баланса списали в РСЯ. Писал в пятницу в ТП РСЯ - ответа и денег нет.
Здравствуйте. Чтобы я мог уточнить про выплаты, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора мне в личные сообщения. Если обращались в поддержку, уточните номер обращения. Проверю и вернусь.
Роман, добрый день!
Поиск Яндекса добавляет к URL параметр ?ysclid.
Соответственно пользователю отдается некешированная версия страницы, что происходит весьма медленно. Да, можно настроить кеширующий плагин так, чтобы он не учитывал параметр ?ysclid и отдавал кеш. Либо добавить в .htaccess следующий код для избавления от ?ysclid, чтобы, опять же, отдавать быстрый кеш.
Добрый день. Владелец сайта может отказаться от использования этого параметра, если напишет через форму на странице.
Здравствуйте. В указанных полях необходимо указать данные о конечном рекламодателе.
Дык о чем и разговор. Пускай рся мне платит за конверсии и клики, а не за показы, играясь моим доходом.
Кликнули 10 раз по рекламе, нет конверсии - ок, не плати.
Кликнули 11ый раз - случилась конверсия, с рекламодателя сняли 1000. Будь добр рся заплати мне 600 с этих денег.
Но нет, если конверсия только на 11ый клик - значит площадка некачественная, зачислим вебу 600 / 11 = 54 рубля. Но нет и тут мы не будем учитывать клики.
Так значит, у вас было 100 показов и 11 кликов. Значится так, рассчитаем цену показов: 600 / 100 = 6 рублей. Получите, уважаемый вебмастер. Ваша площадка недостаточно качественная. Будете зарабатывать то, что вам положено, когда из 11 кликов на вашем сайте будет 11 конверсий на сайте рекламодателя.
Здравствуйте. Вознаграждение всем партнёрам начисляется одинаково с учетом видимых показов блоков. Сумма, которую партнёр получает за видимый показ, рассчитывается по сложному алгоритму с использованием машинного обучения и зависит от множества факторов, например, параметров аудитории или типа рекламы. Такой способ оплаты позволяет справедливо оценивать стоимость показа рекламы на площадке, независимо от того, за что платит рекламодатель: за показ (CPM), за клик (CPC) или за действие (CPA).
А за что тогда списания каждый день? Кажись вы говорили за клики. Сколько можно врать?
Как уже отвечал выше в этой ветке, некоторые показатели в статистике в течение времени могут измениться из-за фильтрации недействительных кликов и показов.
Здравствуйте. Спасибо, что сразу предоставили номера кампаний. Отправил их команде модерации на дополнительную проверку. Вернусь по результату.
Как вы настраиваете таргетинг для посетителей уже посещавших сайт? Я использую условия ретаргетинга для счетчика метрики, где считаются посетители сайта и можно указать количество дней, за которые будут собираться пользователи.
Если смотреть клики по такой рекламе в директе, то у 50% перешедших по рекламе, это первый визит. Кросс-девайс отключен. Поддержка директа отвечает, что это пользователи посетившие сайт, но зашедшие с другого устройства. Но это явно бред... Если увеличивать ставку, то показы и клики можно увеличить в десятки раз, а доля посетителей с первым визитом увеличивается до 80%. А конверсий нет совсем.
Вопрос кому показывается реклама?😁
В гугл реламе с ретаргетинга шло больше всего конверсий, если сделать высокие ставки, то реклама будет просто преследовать юзера везде.
Может я что то не так делаю в Директе?
Здравствуйте. Во всех отчётах Метрики, кроме отчёта «Кросс-девайс», посетители учитываются по уникальным идентификаторам браузеров, которые сохраняются в cookies. Посетитель, который вернулся на сайт после удаления cookies, считается новым. Также будут считаться новыми пользователи, которые зашли на сайт с другого браузера или девайса.
Рекламное объявление по условиям подбора аудитории показывается по данным из пользовательского профиля, которые не зависят от очистившихся cookies, смены браузера и девайса.
То есть если пользователь посетил сайт, а позже зашел на него с другими cookies, то объявление может быть показано. Так как посещение сайта зафиксировано в его профиле, но в отчетах Метрики такой визит будет считаться как визит нового посетителя.
Если уточните мне в личные сообщения номера кампании и счётчика Метрики — смогу дополнительно проверить.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора РСЯ мне в личные сообщения. Уточню и по результату вернусь.
а как быстро отвечает техподдержка РСЯ сейчас?
заявка [Message:20400967] 2 дня ответа нет
летом 21-го года было быстрее
Скорость ответа зависит от сложности вопроса и текущей нагрузки. Попрошу ребят из поддержки оперативно ответить на ваше обращение.