Здравствуйте. В указанных полях необходимо указать данные о конечном рекламодателе.
Дык о чем и разговор. Пускай рся мне платит за конверсии и клики, а не за показы, играясь моим доходом.
Кликнули 10 раз по рекламе, нет конверсии - ок, не плати.
Кликнули 11ый раз - случилась конверсия, с рекламодателя сняли 1000. Будь добр рся заплати мне 600 с этих денег.
Но нет, если конверсия только на 11ый клик - значит площадка некачественная, зачислим вебу 600 / 11 = 54 рубля. Но нет и тут мы не будем учитывать клики.
Так значит, у вас было 100 показов и 11 кликов. Значится так, рассчитаем цену показов: 600 / 100 = 6 рублей. Получите, уважаемый вебмастер. Ваша площадка недостаточно качественная. Будете зарабатывать то, что вам положено, когда из 11 кликов на вашем сайте будет 11 конверсий на сайте рекламодателя.
Здравствуйте. Вознаграждение всем партнёрам начисляется одинаково с учетом видимых показов блоков. Сумма, которую партнёр получает за видимый показ, рассчитывается по сложному алгоритму с использованием машинного обучения и зависит от множества факторов, например, параметров аудитории или типа рекламы. Такой способ оплаты позволяет справедливо оценивать стоимость показа рекламы на площадке, независимо от того, за что платит рекламодатель: за показ (CPM), за клик (CPC) или за действие (CPA).
А за что тогда списания каждый день? Кажись вы говорили за клики. Сколько можно врать?
Как уже отвечал выше в этой ветке, некоторые показатели в статистике в течение времени могут измениться из-за фильтрации недействительных кликов и показов.
Здравствуйте. Спасибо, что сразу предоставили номера кампаний. Отправил их команде модерации на дополнительную проверку. Вернусь по результату.
Как вы настраиваете таргетинг для посетителей уже посещавших сайт? Я использую условия ретаргетинга для счетчика метрики, где считаются посетители сайта и можно указать количество дней, за которые будут собираться пользователи.
Если смотреть клики по такой рекламе в директе, то у 50% перешедших по рекламе, это первый визит. Кросс-девайс отключен. Поддержка директа отвечает, что это пользователи посетившие сайт, но зашедшие с другого устройства. Но это явно бред... Если увеличивать ставку, то показы и клики можно увеличить в десятки раз, а доля посетителей с первым визитом увеличивается до 80%. А конверсий нет совсем.
Вопрос кому показывается реклама?😁
В гугл реламе с ретаргетинга шло больше всего конверсий, если сделать высокие ставки, то реклама будет просто преследовать юзера везде.
Может я что то не так делаю в Директе?
Здравствуйте. Во всех отчётах Метрики, кроме отчёта «Кросс-девайс», посетители учитываются по уникальным идентификаторам браузеров, которые сохраняются в cookies. Посетитель, который вернулся на сайт после удаления cookies, считается новым. Также будут считаться новыми пользователи, которые зашли на сайт с другого браузера или девайса.
Рекламное объявление по условиям подбора аудитории показывается по данным из пользовательского профиля, которые не зависят от очистившихся cookies, смены браузера и девайса.
То есть если пользователь посетил сайт, а позже зашел на него с другими cookies, то объявление может быть показано. Так как посещение сайта зафиксировано в его профиле, но в отчетах Метрики такой визит будет считаться как визит нового посетителя.
Если уточните мне в личные сообщения номера кампании и счётчика Метрики — смогу дополнительно проверить.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора РСЯ мне в личные сообщения. Уточню и по результату вернусь.
а как быстро отвечает техподдержка РСЯ сейчас?
заявка [Message:20400967] 2 дня ответа нет
летом 21-го года было быстрее
Скорость ответа зависит от сложности вопроса и текущей нагрузки. Попрошу ребят из поддержки оперативно ответить на ваше обращение.
И вы считаете нормой что рся играет с вами в наперстки с доходами за показы (будто он зарабатывает на показах, а не на тех же самых кликах и конверсиях), когда адсенс честно отдает 60% от прибыли?
Здравствуйте. Как верно отметили выше, в РСЯ партнёры получают вознаграждение за видимые показы рекламных блоков. Показы на качественных площадках оплачиваются выше. Такой принцип ценообразования позволяет ресурсам получать справедливую оплату за размещение рекламы. При этом клики по блокам важны и влияют на CPMV — стоимость одной тысячи видимых показов рекламного блока. Для каждого RTB-блока регулярно замеряется доля кликов, которые приводят к отказам на целевых страницах рекламодателей. Если доля таких кликов высока, это может привести к снижению качества ресурса, что может повлиять на доход. Подробнее здесь.
Возник вопрос по инструменту в кампаниях "единые параметры URL". Как я понял, суть его сводится к тому, что в поле можно указать UTM метку (например, utm_source=yandex&utm_medium=cpc) и она автоматически подставится во все ссылки в объявлениях (основная и БС). Т.е. в самих объявлениях можно вставлять просто ссылки на посадочные страницы, а UTM подтянется из параметров URL.
Когда я так сделал, зайдя в группы и открыв объявления в предварительном просмотре, то переходя по, например, заголовку, открывается УРЛ посадочной страницы без UTM. Так и должно быть и в рабочей кампании все же будут подставляться UTM или я что-то не так понял с этим инструментом?
Спасибо
Здравствуйте. В предпросмотре UTM-метки действительно не подставляются. Если вы заметите, что их нет на выдаче — пришлите, пожалуйста, ссылку с заголовка объявления мне в личные сообщения. Проверю с командой.
Народ, у меня сегодня с 3 часов опять та же картина. У кого то ещё появилась эта проблема в метрике или мне в другую сторону начинать копать?
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Как уже написал в этой ветке, команда Метрики уже работает над исправлением ситуации. Простите за возможные неудобства.
Тоже наблюдаю, на всех сайтах. Похоже сломалась метрика, как обычно
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Команда Метрики уже знает о ситуации и работает над её исправлением. Простите за возможные неудобства.
Здравствуйте. Попробуйте, пожалуйста, открыть ссылку так: https://yandex.ru/support/webmaster/search-appearance/test-plan.html