WTF?! Что, в конечном итоге, он размещает? Разные подходы к релевантности в принципе!
SocPR, а есть из-за чего страдать? Чего у него там, магазин или визитка?
Это дубли и, соответственно, ошибка.
Это уверенный шаг в бездну.
Может отправить весь этот треш в сопли
Это плохо.
MageMerlin, верно.
Есть эмпирические расчеты движения товара на складах, точнее отношение розничной стоимости склада к обороту. 4:1 считается предельно допустимым вариантом.
Конечно надо брать во внимание частности, типа стоимости аренды, расходов на хранение и т.д. Это ближе к неликвиду, а не к извлечению прибыли.
e_moon, одной формулой не обойдется
Вложено 5000 - это можно считать себестоимостью?
Доход 8000
Расходы - 10000
Себестоимость товара?
ROI=(8000-5000)/10000*100% = 30% - это 70% убытка
Но исходя из данных в вашем посте это не будет верным ответом.
По этой причине и надо считать оборачиваемость склада
Розничную часть продаж с их себестоимостью и торговыми издержками
И прибыльность от инвестированных 5000... хотя от них вы на самом деле потеряли минимум 70% без учета склада и 20% с учетом.---------- Добавлено 23.03.2015 в 16:04 ----------
Возьмите это за период
Вложено во что?
Надо разделить на создание сайта и закупку товара
Здесь надо выделить себестоимость, т.к. были и скидки наверное какие-то
Здесь рентабельность склада - отдельная тема.
Здесь надо разделить на затраты обеспечивающие продажу товара и на затраты, скажем на рекламу
Ну как для инвестора, там везде минус, но возможно рано еще в плюс.
Клиент платит не за количество работы, а за качество. За опыт и многолетние обучение, если угодно.
Смотря чем))) а вообще это плохо.
Какие картинки?
Только на Битрикс. Потому что жизнь - боль!
А вообще, если серьезно, Фома дело говорит.
cernos, вот вопросы, которые возникают - сколько у вас покупателей было из России? Вы разослали им уведомления о возможном переезде? Ваши Украинские покупатели получили приглашение в новый магазин? Может акцию какую придумать, чтобы спровоцировать повторные покупки?
...а вы все про ЯКи и ДМОЗы