samimages

samimages
Рейтинг
427
Регистрация
31.05.2009
Mike_Tyson:
Этот специалист начинает размещать короткие новости
Mike_Tyson:
специалист отвечает, что уникальность вторичная, а главное для статьи это соответствие поисковым запросам

WTF?! Что, в конечном итоге, он размещает? Разные подходы к релевантности в принципе!

SocPR, а есть из-за чего страдать? Чего у него там, магазин или визитка?

Это дубли и, соответственно, ошибка.

evg2:
Это катастрофа или нет?

Это уверенный шаг в бездну.

evg2:
Может ли из-за этого Гугл не индексировать сайт?

Может отправить весь этот треш в сопли

evg2:
в Яндексе 6000 страниц

Это плохо.

MageMerlin:
то товар лежак и надо пересматривать политику закупки товарных позиций" - это?

MageMerlin, верно.

Есть эмпирические расчеты движения товара на складах, точнее отношение розничной стоимости склада к обороту. 4:1 считается предельно допустимым вариантом.

Конечно надо брать во внимание частности, типа стоимости аренды, расходов на хранение и т.д. Это ближе к неликвиду, а не к извлечению прибыли.

e_moon, одной формулой не обойдется

Вложено 5000 - это можно считать себестоимостью?

Доход 8000

Расходы - 10000

Себестоимость товара?

ROI=(8000-5000)/10000*100% = 30% - это 70% убытка

Но исходя из данных в вашем посте это не будет верным ответом.

По этой причине и надо считать оборачиваемость склада

Розничную часть продаж с их себестоимостью и торговыми издержками

И прибыльность от инвестированных 5000... хотя от них вы на самом деле потеряли минимум 70% без учета склада и 20% с учетом.

---------- Добавлено 23.03.2015 в 16:04 ----------

e_moon:
Ситуация: имеется им, работает 1 год.

Возьмите это за период

e_moon:
На день открытия было вложено 5 т. д.е.

Вложено во что?

Надо разделить на создание сайта и закупку товара

e_moon:
общий доход за год 8 т. д.е.

Здесь надо выделить себестоимость, т.к. были и скидки наверное какие-то

e_moon:
+ 5 т. в товарных остатках

Здесь рентабельность склада - отдельная тема.

e_moon:
общие затраты за год - 10 т.

Здесь надо разделить на затраты обеспечивающие продажу товара и на затраты, скажем на рекламу

e_moon:
Если банально доход минус затраты - выходит минус. Если учесть активы в виде товаров - плюс.

Ну как для инвестора, там везде минус, но возможно рано еще в плюс.

MostWanted3:
10-15 тыс руб за несколько часов в месяц это мало?

Клиент платит не за количество работы, а за качество. За опыт и многолетние обучение, если угодно.

saliy:
Насколько такой вариант оправдан?

Смотря чем))) а вообще это плохо.

rusich86:
Это тект можно редактировать через админку или он как картинки идет?

Какие картинки?

rusich86:
И на каком движке делать лендинг

Только на Битрикс. Потому что жизнь - боль!

А вообще, если серьезно, Фома дело говорит.

cernos, вот вопросы, которые возникают - сколько у вас покупателей было из России? Вы разослали им уведомления о возможном переезде? Ваши Украинские покупатели получили приглашение в новый магазин? Может акцию какую придумать, чтобы спровоцировать повторные покупки?

...а вы все про ЯКи и ДМОЗы

Всего: 6240