301 редиректом можно навредить разве что в совокупности со вконец кривыми руками, ничего страшного в нем нет, не надо пугать человека)
FladeX, ставьте короткие ЧПУ для товаров, не плодите уровней вложенности подкатегорий - получите меньше лишних поводов для паранойи и панических атак 🚬
FladeX, можете скинуть пример спама ключами в урле? :)
В ряде случаев такое бывает. К тому же не ясно на какой позиции по ключевым запросам ваш сайт был и на какой позиции он находится сейчас.
Написали бы хоть адрес пациента
Так значит все-таки позиции не удерживаются. И чему тогда вы удивляетесь? На вашем графике четко видно начало вашего смещения на 1 позицию. К тому же, падающие показатели средней позиции так же говорят о том, что ваши позиции снижаются. Или вы считаете, что CTR неизменен для 1-3, 4-10 позиции? Единственное, что странно - почему ближе к концу графика количество показов и кликов резко выросло при падающем CTR.
А так - проводите оптимизацию, переписывайте тексты, восстанавливайте позиции и CTR вернется на прежний уровень.
wordpress.com - а непосредственно их сайт по вашему на чем стоит? :)
0,8 - 1 кк посещений в месяц
1 - Сайт медленно работает - часть страниц либо открывается долго, либо не открывается вообще.
2 - Много пустых категорий.
3 - Кривое меню подкатегорий - под списком виден лишний маркер.
4 - Двойные маркеры списков в описании товаров
5 - Не везде заполнены тех. характеристики, сопутствующие товары и документация (Если в некоторых товарах эти вкладки не должны заполняться, то зачем их вообще делать видимыми?)
6 - Выпадающее меню категорий, появляющееся при прокрутке, не влезает в размеры даже 21" экрана. При этом список не прокручивается.
7 - На странице со списком брендов - "Text here...."
8 - Бедные тайтлы
9 - Для товаров лучше сделать более короткие урлы - корень/ЧПУ
10 - Многие описания не форматированы
Чувствую, что можно долго дальше собирать косяки, но главная проблема в нестабильной скорости работы сайта (поведенческий фактор), в пустых категориях (ранжирование/ПФ) и очень скудных тайтлах (ранжирование)
Откуда взялось 60000? И почему вы делите на 0,02? Для того, чтобы узнать сколько человек будет привлечено с конверсией в 2%, нужно умножать, а не делить ☝
В итоге получаем: 40000/300*0,02=2,66 🍿