Я запускаю сайт с нуля. У меня есть два примера:
1) сайту 1 год и он находися на 230 месте по основному слову области
2) сайту 1 год и он находится на 10 месте по основному слову области
При этом, я не знаю, какие затраты были понесены и каким образом достигались позиции... Однако во втором варианте им это удалось, то есть если хорошо работать, то можно достичь топов (не топ-1), а топ-10.
И второе -- если бы запускали бюро переводов, у вас бы стоял данный вопрос? Если нет, то чем ИМ отличается?
О БОЖЕ МОЙ - ЧТОБЫ, ппц, это раздел "копирайтинг", а не ликбилдинг или что-то типа того---------- Добавлено 14.06.2016 в 23:33 ----------
Честно? Я не хочу переходить по Вашим ссылкам. Ну вы как думаете если мне 30 и я пишу так как я пишу, то наверное я могу сам выйти на такой счетчик из яндекса.
По поводу объема статьи -- по 10К никто читать не будет. Это уже не статья, а трындец)))---------- Добавлено 14.06.2016 в 23:34 ----------
Ок, буду ее тестить. Это очень правильное решение.
Комментарии касательно постов выше:
1. Я пишу копирайтинг на скорости 100 знаков, а не просто печатаю. Если просто печатать текст для себя из головы, то скорость будет наверное 150 знаков. Причем я говорю про переписку, общение и длительные рассуждения на тему развития проектов. Если же просто открыть документ на одной части экрана и попробовать его перепечатать, то получится около 280-300.
2. Самое лучшее положение клавиатуры - на коленях. Все другое - фуфло. Это очень важный момент, но его почти никто не понимает. Не верите? Попробуйте положить беспороводную клаву на 2 дня на колени.
3. Да, Siri буду пробовать использовать в обязательно порядке.
Какая у вас скорость копирайтинга, а не просто перепечатывания текста?
TF-Studio,
Да ну я в шутку это сделал. Я профессиональный переводчик по финюру -- с работы ушел, привычка осталась)))
Вот как звучит ответ: берете загружаете блоки короче.
Да, именно так и хочу делать - обзоры, сравнения. Девушка есть, фалоимитаторы завтра уходят в размере 30 штук к ней в Нижний. Она будет делать прикольное видео на 5 минут, а я писать прикольный текст на 2 500 знаков и мы будем его затачивать под инфо статьи из нашего СЯ в 3000 слов.
Карты -- это бред.---------- Добавлено 13.06.2016 в 15:49 ----------
Нет, имел в виду, я не хочу тратить серьезные бюджеты на директ, но конечно такие потоки я получать хочу и буду. Да и честно, я думаю, что через 3 месяца придут люди и помогут начать нам экспериментировать на живых людях.
В общем, морковка, не сгущайте - я не дуб дубом. Вопрос был исключительно про обоснованность рерайта 15 000 карт.
Комментарии как главный драйвер уникализации страницы
Сейчас я разработал такую страницу:
1. на сайте будет около 400 знаков неоригинального описания
2. другие элементы - на наверное 1,5 знаков (выкладки "аналогичные товары" и "с этим товаром обычно покупают"
3. будет создана возможность размещать комментарии:
1) я буду копирайтера и просить, чтобы она размещала комменты в стиле "Классный вибратор. Очень рекоменду. Были дико удивлена 6 режимами работы. Это реально круто. Доставка правда шла не 5, а 7 дней..."
2) она будет заполнять комментами рандомно первый страниц категорий. Если в категории 600 товаров, а первая страница -- это 25 товаров, то она заполняет штук 5-6 за раз, а затем уходит в другую категорию, через 2 дня в третью и т.д. Это будет гарантировать постоянное изменение контента на сайте и его постоянную уникализацию (разбавление неуникального описания уникальным текстом).
3) люди любят читать комменты? Я да)))
4) стоимость -- если заплатить копирайтеру за 1К 25 рублей, а один коммент будет около 100-150 знаков, а товаров будет 15 000 штук, то получится:
15 000 товаров х 150 знаков / 1000 знаков х 25 = 60 000 рублей.
5) сроки -- если размазать активность на 6 месяцев, то получится, то по 10К рублей в месяц.
6) проблема:
1. она запутается, какие прокомментила, а какие нет. Не запутается -- будет заполнять прямо в csv, а при следующей индексации они будут подсасываться на сайт. Дату будет ставить любую за последние 3 года.
2. зачем комментить все 15К товаров - чтобы немного обновить все страницы и показать поисковику, что мы не обычный ИМ.
7) следующий заход
1. Через 6 месяцев уже будет известно топ-1500 (топ-10%) по продажам и популярности и она сможет доводить количество комментариев до 10.
2. Бюджет: 1500 страниц х 150 знаков х 10 сообщений / 1000 знаков х 25 рублей = 60 0000 рублей.
3. Срок: опять 6 месяцев, по 10К рублей в месяц.
Какие у вас есть комментарии в отношении такой стратегии? Вы так делаете? Есть в этом смысл?---------- Добавлено 13.06.2016 в 12:58 ----------
Ну ясно - я согласен, это бред. Я уже ушел в инфо-статьи и комментарии (стратегия по комментариям ниже).
Да, я полностью согласен с данной позицией.
Морковка, ну я вообще-то говорил про инвестиции в уникализированный контент. Я не говорил про инвестиции в ссылки. У меня есть специалист, который гарантирует, что проблем со ссылками не будет. В течение первых 3 месяцев буду закупать по 3,6,9 ссылок. И т.д.
Ну то есть я понимаю, что Вы говорите про бездумное вбухивание денег в ссылки. Такого точно не будет.
А, и я не хочу делать директ вообще принципиально в течение первых 12 месяцев. Ну только если по чуть-чуть. Хочу показать Яндексу, что я расту просто за счет себя, а не директа, ссылок и т.д. Тупо за счет поведения. Для поведения нужен конечно траф из директа, но не огромный.
И кстати я буду считать норму прибыли по каждому слову из директа, чтобы тоже не допускать трат огромных сумм без реального выхлопа.
---------- Добавлено 13.06.2016 в 12:33 ----------
Вы все правильно говорите. Я тоже пришел к этому выводу. Главное, что я до него вроде сам дошел своей головой, а не просто принял позицию большинства.
Это означает, что через 1 год я могу легко начать делать продающие тексты для 300 топовых товаров и повышать конверсию. Обычно сеошники не умеют -- и не хотят научиться -- это делать. Какие-такие продающие тексты в карте и т.д.)))
Но при этом вся матрица в 15К будет неоригинальной (ну и есть допущение про разбавление страницы за счет других элементов, как грится).
Да и вообще, знаете что коллеги?))) Я тут пообщался с 2 конкурентами сегодня и они начали говорить, что эти тексты делает производитель и он их типа одобряет.
Производитель -- это китаец такой, русский не знает. Вот как он будет проверять качество моего текста?
Почему это важно? Я хочу стать самым крупным розничным секс шопом. Следовательно, ко мне будут постоянно обращаться все новые и новые китайцы.
Поэтому нужно видимо закрывать на фиг вопрос и писать штук 300 информационных статей на темы "Как выбрать вибратор?", "Где в Москве купить крутой вибратор?", "Какие вибраторы бывают?", "Как разнообразить свою сексуальную жизнь с использованием секс качелей?" и т.д.
При этом, карточка всегда будет разбавляться элементами типа "с этим продуктом выбирают" и т.д.
Я думаю, что вопрос по уникализации карты должен возникать у каждого нового сайтостроителя. Я для себя его закрыл -- делать не буду.
Я также создаю сайт бухкомпании. На сайте будет блок -- различные вариации программы 1С. Будет 10 страниц в блоке. на каждой странице по 2000 знаков от производителя. Если я их изменю, то это будет напряг для всех, так как фиг меня знает, что я там напишу. Яндекс должен это понимать и не требовать уникальность в сексшопе и на таких 10 страницах...
Правильные решения я принял? ---------- Добавлено 13.06.2016 в 12:27 ----------
Да, для сайта бюро переводов необходимо писать уникальный контент.