Для того, чтобы получить в своих блоках Magazine Style, в настройках блока необходимо установить: "Отображать только медийную рекламу"
Под статьями работает отлично. Делайте А/Б тестирование для более точно оценки. Успехов.
Тестируй на своем сайте.
Хорошо работают не дизаны, а форматы - вот с ними играться в первую очередь нужно. Дизайны могут дать незначительный прирост.
Желательно их менять раз в пару месяцев, если имеется большое ядро.
Последний дизайн на котором остановился:
Можете не париться насчет валютного и прочего контроля, если ваши доходы не превышают 100к. грн.
Ага, монетизируйте партнерками свой говнотрафик, в адсенс только не идите, а то порнушники и копипастеры уже немного поднадоели. А партнеркам уже тягаться с ними нереально, поэтому и приходится переходить на порнушников, а крупным внедряться в РТБ, поскольку эффективность по монетизации у РСЯ и Гугла на порядок выше чем у любой другой партнерки, и кто бы что не говорил - не ведитесь!!! Эффективно партнерки можно только накручивать.
Дальше - хуже. Порнушников и прочих паразитов посадят минимум на СРА и все накруты и т.п. уйдут. Паразитов станент меньше, реклама станет эффективней... и выживут только качественные сайты и качественные сети. А любителях халявы останется искать другие рынки, например Троещенский, Лужники и т.п. :)
В данном случае отталкивайся от рекламодателя.
Есть 2 варианта размещения в адсенсе, цена за показы и цена за клики.
Вполне возможен вариант, что на твоем сайта был клик по высокобидовой ставке по типу таргетинга "На основе интересов" где-то из германии.
Посмотри что творится по странам, какая сеть, какая реклама. Поиграйся с отчетами, там более чем все понятно, особенно при таком кл-ве коиков
adwords.google.com - регестрируйся.
Дальше в "Инструментах" Планировщик кампаний в КМС
Пошарься, увидишь
В первую очередь гугл заботится о своих рекламодателях, уже после о вебмастерах. Таким способом он компенсирует некачественный трафик низким CPM, чтобы конверсия рекламодателя была в пределах 1-2%. RTB с этом хорошо помогают справляться. Это мои наблюдения. Такой рост цены чаще всего бывает из-за вброса большого количества проплаченной инфы (слив, политика и т.п.), возможно материал, который был опубликован привлек абсолютно другую аудиторию... вариантов много.
Я считаю, что Google+ больше перейдет в сеть индвивидуального медиа контента. На данный момент, пока фесбук и вконтакте всех спамит говноконтентом, котиками, спаммом групп и всяким УГ которые постят наши друзья. Именно с помощью Google+ удается наиболее качественно настроить под себя контент получаемых новостей и материалов. Нельзя Google+ расценивать только со стороны российского рынка, он больше нацелен на свой буржунет. Если вы заметили, то не зря гугл предлагает объединять Вебмастер + аналитикс + GPlus.
Я не СЕОшник, но думаю, что G+ не сегодня, так завтра будет если не продвигать, то предоставлять рейтинги сайтов с наиболее качественным контентом, которым в последствии будет отдавать предпочтения.
Сначала разберемся что входит в понятие конверсия в данном примере?
Количество открытых писем из рассылки или количество покупок?
Конверсия = (открыли 500 / письма 130) X 100 = 26% !!! - этот вариант нам показывает эффективность текста и качество подобранной рассылки
P.S. Можно контакт? Видимо тексты шаманские! :)
Конверсия покупок = (14 / 130) х 100 = 10,7% - тут мы видим насколько текст рассылки соответствует ожиданиям и насколько качественно они дополняются.
Если считать конверсию покупок из рассылки (14 / 500) х 100 = 2,6% - это тоже вауу!
tizermedia