Вопрос по статистике продаж

alekvaw
На сайте с 04.08.2013
Offline
35
451

Писал человеку рекламный текст на одностраничник(инфобизнес под скрипты). Пришла статистика почтовой рассылки . Писем-500, открыли- 130, купили-14. Засунул работу к себе в портфолио с указанием 10% конверсии. Как вы думаете, это достаточный процент?

Не нашел ни у кого вменяемых критериев, по которым оценка конверсии хорошая —все их гуру говорят о только о конкретных заработках и тп. Но я ж писатель, а не владелец ресурса, вряд ли мне еще будут скидывать подобную статистику, с возможностью ссылки на нее.

Кто сталкивался практически с такими вопросами, оставье, плиз свое мнение с комментами.

Заранее спасибо.

7 статей за 500 рублей. Общая и женская тематика с "Доставкой на дом".
K
На сайте с 26.08.2013
Offline
47
#1

Не хватает еще количества перешедших из текста письма по ссылке.

Вообще эффективность нельзя мерять одним лишь процентом купивших. Для каждой ситуации эта цифра будет сильно скакать. В зависимости от:

1. Цены самого курса. Например, продажа авто по рассылке с конверсией 0,1% - офигенная конверсия.

2. Холодной/горячей ЦА. А если вы ее "подогревали" цепочкой писем - уже совсем другое дело.

3. Других характеристик ЦА: возраст, платежеспособность и др.

Укажите в портфолио лучше не конверсию, а ROI клиента в отношении вас как источника трафика.

ROI = [[Выручка с кампании]-[Стоимость вашей работы]]/[Стоимость вашей работы]*100%.

Клиентам так понятней будет. Отличный показатель ROI - от 500% (прибыль в 5 раз больше затрат). 100% означает, что клиент сработал в ноль.

Считаю ROI и CAC, забочусь о Usability, помогаю с настройкой Аналитики Сертифицированный специалист GA
alekvaw
На сайте с 04.08.2013
Offline
35
#2

Хех...да кто ж меня пустит к дальнейшей инфе? Цацки-пецки "вложили-получили", были и будут коммерческой тайной...Или будут раздуваться автором курса, если не пошло.

Мне отдали стартовую статистику, с благословением- печатай где хочешь. Практика копирайтеров такая, что все только стыдливо мычат и рассказывают о своей крутизне, очень часто не давая ссылок на сделанные проекты, не то что какие-то деньго-цифры (ЦРУ отдыхает на фоне тайн инфобизнеса).

Меня интересует именно вопрос не сточки зрения автора продукта, а как писателя для этого автора. Понятно, что говорить о влиянии текста на процент конверсии затруднительно в принципе. Но хотелось бы просто указать — " Да, продажники пишу, вот достоверные данные".

Так вот, эти 10% нормально для небольшого проекта и продукта за тысячу рублей?

goodtraff
На сайте с 09.12.2013
Offline
8
#3
alekvaw:
Писал человеку рекламный текст на одностраничник(инфобизнес под скрипты). Пришла статистика почтовой рассылки . Писем-500, открыли- 130, купили-14. Засунул работу к себе в портфолио с указанием 10% конверсии. Как вы думаете, это достаточный процент?

Сначала разберемся что входит в понятие конверсия в данном примере?

Количество открытых писем из рассылки или количество покупок?

Конверсия = (открыли 500 / письма 130) X 100 = 26% !!! - этот вариант нам показывает эффективность текста и качество подобранной рассылки

P.S. Можно контакт? Видимо тексты шаманские! :)

Конверсия покупок = (14 / 130) х 100 = 10,7% - тут мы видим насколько текст рассылки соответствует ожиданиям и насколько качественно они дополняются.

Если считать конверсию покупок из рассылки (14 / 500) х 100 = 2,6% - это тоже вауу!

Если нужен UA трафик (http://yadi.sk/d/Vk6bbXH0E6vJJ)
K
На сайте с 26.08.2013
Offline
47
#4
alekvaw:
Так вот, эти 10% нормально для небольшого проекта и продукта за тысячу рублей?

Да. Даже замечательно.

alekvaw
На сайте с 04.08.2013
Offline
35
#5

Спасибо, успокоили.

Специально для goodtraff — откуда шаманизм? В продажниках все уже ("украдено до нас") оттестил Хелберт и вылизано всякими гуру, до автоматизма. Самое сложное — сделать его с человеческим лицом, достать из этих железных тисков схем. Там тоже все волшебную формулу знают (как в сео).
Roi...вот же выдумщики... (14-2)/2*100%=600...вот брехня то ( я ж не источник трафа)....но звучит..елки-палки...ушел спать гордый,как батчат против арты...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий