Подскажите пожалуйста как лучше продвинуть сайт

12
M2
На сайте с 20.06.2017
Offline
1
2404

День добрый, подскажите как лучше продвигать сайт в поисковых системах Yandex и Google?

Я занимаюсь продажами бытовых кондиционеров и установкой в Москве и М.О.

Я самоучка и всё делаю сам, всю информацию по продвижению я беру с форумов с веб мастера и.т.д, у меня конструктор сайтов Setup. Сайту 6 месяцев в какие каталоги лучше регистрировать сайт что вы посоветуете? Почему в Yandex я есть уже на определённых позициях а в Google меня нет? Как правильно наращивать трафик? стоит ли лезть в так называемые вечные ссылки? читал что гугл любит ссылки а яндекс типо нет, насколько это информация верная? (так как вечные ссылки это то же бизнес и на этом зарабатываю рекламные площадки, но потратить пару тысяч на эти ссылки - и в итоге попасть под фильтр это пожалуй самый плохой сценарий для любого обладателя сайта ) Подскажите кто уже через всё это проходил.

Вот ссылка на мой сайт http://climate-nadom.ru Может кто то укажет мне на мои типичные ошибки и т.д. Заранее спасибо всем кто откликнется.

кот Бегемот
На сайте с 07.12.2009
Offline
278
#1

дык вам учебник неплохо бы прочитать. Вот этот хотя бы.

Яндекс Директ, Гугд адворс, не дорого и ответственно. Телеграмм @H_Ilin
Maxim-KL
На сайте с 26.01.2011
Offline
350
#2
Minik2008:
как лучше продвигать сайт

Подбираем целевые запросы, делаем под них релевантные странички и продвигаем их.

Minik2008:
каталоги лучше регистрировать сайт что вы посоветуете?

Каталоги уже лет 10 как не актуальные, лучше забудьте о них, а то сделаете еще хуже. Так же не актуальные всякие доски, соцзакладки, профили и тд.. Сейчас время статейного продвижения.

Minik2008:
а в Google меня нет?

Гугл любит ссылки с точным вхождением запроса. Если в Яшке еще можно по НЧ пробиться по позициям, то в гугле без них никак.

Minik2008:
Как правильно наращивать трафик?

Позиции = целевой траф = профит.

Minik2008:
так называемые вечные ссылки?