есть ли различия в обычном тексте и сео

12
T
На сайте с 15.09.2016
21
1200

Хотел бы поинтересоваться у гуру сео продвижения в вопросах написания текста. На адвего я заказываю статью в тз прописываю ключевые слова которые требуются использовать в тексте. Но зайдя на другую биржу, вроде кворкс, я увидел что люди предлагают услуги по написанию сео текста. Хотел узнать в чем различия написания обычного текста и сео-текста?

есть ли какие то правила правильного использования ключевых слов, так как я не профессионал и ориентируюсь на саму логику текста, но может есть правила определенного количества использования ключевых слов в тексте?

wa-lk
На сайте с 26.09.2012
127

Использование ключевых слов, это лишь часть SEO-оформления текста. Параметров, на самом деле, много: вода, заспамленность, тошнота и так далее. Оптимизатор, при составлении ТЗ райтеру, определяет для себя актуальность и важность каждого из них.

T
На сайте с 15.09.2016
21
wa-lk:
Использование ключевых слов, это лишь часть SEO-оформления текста. Параметров, на самом деле, много: вода, заспамленность, тошнота и так далее. Оптимизатор, при составлении ТЗ райтеру, определяет для себя актуальность и важность каждого из них.

Хорошо, могу ли я отправить вам ссылку на сайт со статьей для примера, чтобы получить от вас пару комментариев по поводу текста?

[Удален]
Trekat:
Хорошо, могу ли я отправить вам ссылку на сайт со статьей для примера, чтобы получить от вас пару комментариев по поводу текста?

На текстовых биржах есть подробные мануалы и объяснения.

Тут тоже народ рассуждает об этом, есть за что зацепиться.

T
На сайте с 15.09.2016
21
Теперь:
На текстовых биржах есть подробные мануалы и объяснения.
Тут тоже народ рассуждает об этом, есть за что зацепиться.