- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Всем привет!
Сейчас занимаюсь изучением контекстной рекламы. Есть проект друга по ремонту телефонов iPhone в Москве. Конверсия сайта по данной тематике составляет 5% (звонки + заявки на сайте).
У него настроена рекламная кампания в Google, сейчас переношу и тестирую ее в гугле. Знакомый хочет не более 700 руб. за заявку, то есть я из конверсии и CPA могу вычислить предельное значение цены за клик (5% - каждый 20, 700/20 = 35 руб. за клик). И таких заявок около 8-10 в день.
Запускаю только поиск. Вытащил все конверсионные ключи (их около 25) из Google и переношу их в Яндекс. Наступают проблемы, а именно:
1. в гугле работал в 80% случаев ключ "ремонт iphone". Стоимость клика по этому ключу в Яндекс составляет 150 руб. (то есть вообще не выгодна)
Как быть в данном случае - если он нам не выгоден - его вообще удалять и по нему не показываться? Закавычивание приводит к еще большему удорожанию.
2. из оставшихся 24 ключей если писать 1 объявление = 1 ключевое слово вытекает что всего работает 20 ключей.
Остальные имеют менее 10 показов. Во многих уроках говорят, что с 10 показами вообще нет смысла работать, а только брать свыше 100 показов (количество затраченного времени на создание объявлений не сопоставимо, тем более что если мы перебирали бы всю семантику + добавление районов, станций метро и т.д.)
Как быть в данном случае?
3. При стоимости клика в 35 руб. мы получаем по всем конверсионным ключам порядка 388 кликов, и по многим ключам мы не попадаем даже в 1-ое место
Также думаю расширить семантику как раз по метро и районам, чтобы были дешевые запросы по нашему CPC, и было больше кликов. Верно ли размышления?
Долго объяснять, лучше закажите рекламу у профессионалов.:)
Начнем с того, что лучше не брать те ключи, которые работают в Гугле, а заново собрать запросы в Директе, благо сервис Директа это позволяет сделать.
И еще один важный момент, цена клика в Прогнозе бюджета и в реальной рекламной кампании может отличаться в разы, многое зависит как от самого сайта, так и от составленных объявлений. Обычно реальную цену клика можно увидеть только после полного запуска кампании, когда уже идут показы и клики.
Я знаю, как настраивать рекламу и профессионалы не заинтересованы в моем проекте так, как заинтересован в обучении я. Им лишь бы взять комиссию за ведение или работать за оборот.
Мне лишь интересно то, что делать с ключами которые очень дорогие и не проходят по моей максимальной ставке CPC. 250 руб. на поиске 3СР, а моя максимальная - это 35 руб. Даже как вы сказали, что цена отличается - я смогу снизить ее при правильных настройках ну до 120, ну 100 максимум. Но это все равно не мои 35 руб.
Так оставлять его крутить в гарантированных показах на 2-3 страницах или такие запросы при моей цене заявки и стоимости клика вообще лучше не использвать?
что делать с ключами которые очень дорогие и не проходят по моей максимальной ставке
Ничего вы с ними не сделаете. Ждать только. Или скликом заниматься. Если такая ставка по прогнозу - то цена завышена.
Ничего вы с ними не сделаете. Ждать только. Или скликом заниматься. Если такая ставка по прогнозу - то цена завышена.
Ничего - это значит оставлять в РК со ставкой 35 руб. или вообще не тратить время на такие ключи и исключать их из РК?
Ничего - это значит оставлять в РК со ставкой 35 руб. или вообще не тратить время на такие ключи и исключать их из РК?
Ну а как вы снизите цену кликов на определённые запросы?
да, интересно, как офлайновые конторки выживают при таких ценах на клик, и вообще кто выкупает клики по такой цене, чем они в рентабельность выходят, неужели сознательно в минус сливают...
Karnager, хотите - оставляйте ключи со ставкой 35, не хотите - не оставляйте. Это сугубо ваше решение же. Возможность, что даже с минимальной ставкой у вас будут клики существует.
да, интересно, как офлайновые конторки выживают при таких ценах на клик, и вообще кто выкупает клики по такой цене, чем они в рентабельность выходят, неужели сознательно в минус сливают...
В услугах редки "одноразовые клиенты". А что касается сабжа, так там вообще жила золотая - приклеил китайский экран за полстоимости телефона и в нагрузку впарил пленочек-чехольчиков с маржой в 300%. Думаю, если бы "выживали", то подобной ситуации не возникало бы)
тут уже много написали по делу, немного соберу воедино и добавлю своего :)
1. не смотрите прогнозную цену. в действительности она будет ниже, иногда в разы.
2. делайте качественные объявления с УТП - выше CTR - дешевле клик
3. собирайте НЧ. Неправда, что это времязатратно и невыгодно. Во многих случаях можно ограничиться ключ = заголовок объявления, то бишь сделать это возможно довольно быстро.
4. еще раз УТП. ниша очень конкурентна. нужно не только выделиться объявлением, но и на деле быть чем-то лучше конкурентов. многие перед выбором сервиса просмотрят много вариантов