- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо. А почему нельзя ради интереса прогнать по минимальной ставке для увеличения траффика. Это как-то повлияет на дальнейшее развитие? Знаю что увеличится траффик, уменьшится CTR, а как следствие этого увеличится цена за клик.
Сколько я в итоге смогу привлечь посетителей за 3-4 к? И как быстро израсходуются средства при минимальной ставке
То есть по-вашему контекстная реклама создавалась для толстосуммов?
По большинству регионов, контекстная реклама сжирает всю маржу со сгенерированной ей сделки и больше. В Москве немало тематик, где клиент с контекстной рекламы стоит в 10-20-30 раз дороже, чем он приносит наценки. То есть, эти расходы окупаются только если этот же клиент полюбит вашу компанию и ваши товары, и вернется к вам ещё много-много раз без рекламы.
Во многих тематиках сидят безумцы, азартно сливающие деньги инвесторов. Это особенно касается одежды. Там "в лоб" лучше не пытаться лезть, даже если вы готовы потратить на рекламу пару миллионов долларов, их может не хватить для успешного старта.
Прочитал пару книг об контекстной рекламе, опыта как такового нет. Для меня будет первый опыт.
Итог: хотел бы узнать у вас совета.
1) какой метод из перечисленных наиболее актуален для начинающих рекламный кампаний?
из каких методов?
2) нужно ли раскладывать свой бюджет по всем трем провайдерам: яндекс, гугл, бегун или же можно ограничиться одним (в связи таким бюджетом)?
Можно ограничится. Так можно увидеть результат.
3) также хотел немного узнать по поводу оптимизации, sape, seopult и т.д.?
Что узнать? Продвижение не дает мгновенного эффекта, ресурсоемкое и затратное.
По большинству регионов, контекстная реклама сжирает всю маржу со сгенерированной ей сделки и больше. В Москве немало тематик, где клиент с контекстной рекламы стоит в 10-20-30 раз дороже, чем он приносит наценки. То есть, эти расходы окупаются только если этот же клиент полюбит вашу компанию и ваши товары, и вернется к вам ещё много-много раз без рекламы.
Во многих тематиках сидят безумцы, азартно сливающие деньги инвесторов. Это особенно касается одежды. Там "в лоб" лучше не пытаться лезть, даже если вы готовы потратить на рекламу пару миллионов долларов, их может не хватить для успешного старта.
В этом плане у меня все проще, поскольку тот ассортимент, который представлен в магазине, продается в единичном экземпляре и только после подтверждения заказа. До этого он как бы "не в наличии". Грубо говоря можно сравнить с дизайнерской одеждой под заказ, то есть есть фотографии продукции когда-то сделанные, а следующие изготавливаются по мере поступления
Jaf4, я задал вопрос выше уже 4 раза. Можете на него ответить?
Сколько я в итоге смогу привлечь посетителей за 3-4 к? И как быстро израсходуются средства при минимальной ставке
По большому счету, на многих видео-уроках начинающим рекламодателям советуют провести рекламную кампанию для нагона траффика.
Ну смотрите. У Вас 4к рублей, которые собираетесь спустить на контекст.
С таким бюджетом маловероятно, что кто то умеющий (рекламное агентство или мастер-одиночка) согласится вас вести, поэтому создавать кампании придется самому. Опыта в ведении контекста 0. В данном случае, говорить от том что вы с первой же кампании все сделаете грамотно, не приходится и скорей всего накупите нецелевого для вашего ИМ трафика за достаточно большую стоимость.
Допустим будете закупать клики по 10 рублей. В этом случае за ваш бюджет получите около 400 переходов. Поскольку настроить кампанию на сверхцелевой траф вы не сможете, то и конверсия у вас будет не высока.
Допустим 2% (это очень радужный прогноз), в этом случае получаем 400*0,02 = 8 заказов. Ну еще допустим 2 из этих 8 покупателей придут к вам повторно или кому то вас порекомендуют, т.о. еще +2 заказа итого 10 заказов за вложенные 4к руб.
Все цифры я брал с потолка, теперь зная ваш ИМ, свою ЦА, свои показатели конверсии и прогноз по ценам того же директа, прикиньте более точно, сколько заказов вы получите за эти деньги и сами решите стоит оно того или нет.
Мое мнение, если уж у вас хоть как то настроен канал целевого трафика через соц сети, то данные крохи лучше направить туда, отдача будет больше. идите в контакт и накупите посетителей оттуда.
Хотя если просчитаете, что вложенные 4к принесут вам 20к, которые вы потом опять же вложите в контекст, то возможно и имеет смысл заняться контекстом.
В любом случае 100% точного совета вам никто не даст, как минимум надо видеть что за сайт, чем торгует, как торгует, кому продает и подобные нюансы.
Спасибо, я также и считал.
Конверсия у меня сейчас составляет порядка 3,3%, то есть из 100 человек покупают около 3 с небольшим. Беру яндекс директ, ставлю минимальную ставку за клик в 30 копеек, получается 13300 показов. Берем каждого тысячного даж и уже получаем больше чем ваши 8-10 покупок.
Смысл по 10 руб за клик?
ну если уверен, что сможешь нагнать 30 копеечного ЦЕЛЕВОГО трафа с директа по шмоточной тематике (может еще и в Московском регионе) =)))) то ваабще непонятно, откуда такой вопрос стоит или не стоит запускать контекст. 🍿
Karnager, при чем тут директ и показы? там оплата кликов.
Слейте бюджет на директ. Ничего в этом страшного нет. Отдача все равно будет. Не надо делать сейчас никакой оптимизации и рваться в красивое слово SEO.
Причешите сайт, кстати покажите его, сделайте его приятным для выбора товара и процесса заказа и закиньте 4к частями в директ. Каждую часть отследите и сделайте статистику кто куда пошел и что ему понравилось или не понравилось. Прямо каждого посетителя! На основе этих данных вносите каждый раз исправления в сайт.
Если у Вас заказы из регионов, то сделайте показы по регионам исключив крупные города: Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск. И сейчас лучше отключить дальний восток.
Чтобы не выкинуть деньги в трубу, Вам надо постараться самому настроить рекламную компанию так, чтобы это дало результат, попробуйте продающие НЧ по вашим товарам, грамотно составляйте минус слова, чтобы трафик был наиболее целевым.
ну если уверен, что сможешь нагнать 30 копеечного ЦЕЛЕВОГО трафа с директа по шмоточной тематике (может еще и в Московском регионе) =)))) то ваабще непонятно, откуда такой вопрос стоит или не стоит запускать контекст. 🍿
Я теперь понял) Думал, что оплата по минимальной ставке возможна при любом запросе, а 0,30 копеек - это видать самый при самый низкочастотный запрос, о котором толком никто не знает и вряд ли когда-либо будет вводить)
У меня есть поздразделение в интернет-магазине, где возможны низкочастотные запросы: например толстовка Келли Слейтер (профессиональный сёрфер), но есть ли смысл создавать кампания ради такого запроса, если при поиске мой сайт и так выходит первым? Очевидно что нет.
Регионы: работаем по всей России, но как показывала практика очень мало кого устраивает предоплата (а мы работаем по 100%).
demotix, написал в личку