Админу. Зачем сайт организован в виде html-страниц?

K
На сайте с 26.06.2001
Offline
51
1433

Зачем раздел с сообщениями на сайте организован в виде html-страниц, почему не просто база данных?

Мое предположение: лучше индексируется поисковиками.

Но ведь если роботы видят ссылку, пусть даже с вопросительным знаком и кучей параметров и запрашивают ее, то получают то они чистой воды html-код. Или не все роботы соглашаются индексировать динамические страницы? Яндекс, так точно индексирует.

Я не профессионал в том, что тут обсуждается, поэтому извините, что поднял старую тему (как-то около года или больше назад видел обрывки обсуждения об индексировании динамических страниц, но сейчас-то думаю с этим делом у поисковиков стало получше).

С уважением,Копий Дмитрий
NW
На сайте с 10.07.2001
Offline
69
#1

Кто сказал, что html не из БД берётся?

Это просто технология привязки контента к статичному урлу.

Maxim A. Ralnikovhttp://ralnikov.com
Sergey Petrenko
На сайте с 23.10.2000
Offline
482
#2

Сайт как раз и представляет собой базу данных mysql, где хранится вся информация. Вот с форумом дело другое - каждый топик представляет собой html страницу, которая строится из файла содержания топика. Зачем это сделано? Ну, когда запускался форум, это был один из самых крутых скриптов . Сейчас менять движок форума я не хочу, поскольку он очень хорошо проиндексирован поисковиками в таком виде и новые возможности нового скрипта не перевешивают потерю существующего потока посетителей.

Да и, положа руку на сердце, скажите - какие поисковики действительно индексируют динамику? Яндекс и, с недавнего времени, Google. А остальные? Ведь вопрос в том, что робот просто не запрашивает страницу, если в адресе есть спецсимволы.

K
На сайте с 26.06.2001
Offline
51
#3

Вот я про это и спрашивал.

Получается, что только два поисковика?