Хочу заработать денег - научите

12
YB
На сайте с 03.02.2009
117
4081

Вот прямо так сразу - научите зарабатывать деньги. Копирайтингом-рерайтингом занимаюсь с 2009 года, но зарабатываю мало, вот хочу повысить заработок. Может более опытные люди посоветуют что полезного?

Сейчас зарабатываю где-то 300р в час, но пишу много и тексты невысокого качества, так как умею быстро печатать (до 10к символов в час делаю). В основном за почти 7 лет делал статьи для GotGetLinks и Miralinks (всего уже более 4-5 тысяч статей наверно сделал). Но это так, просто чтобы было понятно, что из себя представляю.

А вопрос наверно для начала такой - где лучше искать заказчиков? Что посоветуете? Напомню, что задача повысить заработок в час. Заранее спасибо :)

П.С. пока написал пространно в общем и целом, потом конкретизирую.

outtime
На сайте с 04.05.2008
197

Переходите с копирайтинга на комплекс услуг и набирайте команду.

Предлагаю воспользоваться моими услугами корректора. Проверю и уберу все ошибки, поправлю грамматику и склонения, сделаю текст лучше и читабельнее. Высокая скорость работы, цена 20 р за 1000 символов.
callidus
На сайте с 18.07.2011
343

С 2009 года вы же могли поработать с большим количеством заказчиков по коммерческим, информационным текстам, пресс-релизам.

Как вам не удалось изучить ТЗ от заказчиков, ключи и как их подбирать, чтобы не сделать несколько своих информационных сайтов? Походу не тем занимаетесь или занимаетесь не тем, к чему лежит душа и стремление.

Моментальный сбор семантического ядра и частотности за копейки https://clck.ru/3KYdWE.
YB
На сайте с 03.02.2009
117
outtime:
Переходите с копирайтинга на комплекс услуг и набирайте команду.

Хороший совет, но я пока не готов набрать команду и делать какие-либо проекты руководя людьми, опыта для такого маловато) Но к чему-то подобному буду стремиться.

Но насчет комплекса услуг - я немного разбираюсь в видеомонтаже, ютубе, был контент менеджером, так что думаю найти работу, где можно все это совместить.