- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Запустил рекламу по РСЯ. 20 ключей - 20 объявлений. Показы идут, свыше 150 кликов на кампанию и одна конверсия, но по ней недозвон, возможно "левая" заявка. Ctr = 0,45, цена клика 3 руб.
Так вот вопрос, если нет конверсии после 150-200 кликов на всю кампанию, стоит продолжать крутить рекламу ? И нужно отслеживать количество кликов по каждому объявлению/фразе или по кампании ?
Думаю надо еще покрутить и поанализировать.
да, конечно отслеживайте) если результат не изменится, попробуйте поменять тексты в части объявлений и опять же смотрите за результатами.
тексты объявления почти не влияют на конверсию в директе (поиск), если они не создают лишних ожиданий (скидка есть, на сайте нет, например).
если ключи исключительно целевые и хорошо почищены, а за 200 кликов 0% - дорабатывайте сайт
тексты объявления почти не влияют на конверсию в директе (поиск), если они не создают лишних ожиданий (скидка есть, на сайте нет, например).
если ключи исключительно целевые и хорошо почищены, а за 200 кликов 0% - дорабатывайте сайт
Эти объявления идут на РСЯ. Читал ваш блог, мне он понравился. Видел ваши скриншоты по РСЯ, поэтому у меня и возник вопрос по количеству кликов :). На них по статистике кампании по баням не более ста кликов и уже есть конверсия. Мне интересно, сколько объявлений в такой кампании ?
Скорее всего, у Вас есть (или были за последние 3 месяца) конверсии помимо рекламы.
Отталкиваться стоит от них.
Например, за последние 3 месяца у вас 1000 переходов с других источников и заказов 50.
Таким образом, конверсия 5%.
Для анализа эффективности рекламы желательно дождаться конверсий 10 минимум (20% от 3 мес.), чтобы понять, окупается или нет.
Таким образом, нужно дождаться 200 кликов по рекламе и затем делать выводы.
Кроме того, Вам нужно правильно подобать цену клика. Вы пишите - 3 руб. Таким образом, в среднем у Вас должно получить с 200 кликов - 600 руб. И Цена 1 заявки 600/10=60 руб.
Если с заказа Вы получаете чистую прибыль больше, чем 60 руб. +20,30%. То можно оставить так, если меньше - снизить ставку.
И далее в той же логике проводить анализ эффективности.
Все зависит от "резиновости" вашего бюджета на эксперименты в Директе. Вообще первостепенно поработайте над сайтом, посмотрите также - насколько релевантны объявления тому, что видит пользователь при переходе на сайт. Ну и каждые 100-200 кликов после этих доработок проводите a/b-тесты объявлений и выявляйте, какое из них приносит больше конверсий. Попробуйте добавить в объявления "фильтры", чтобы отсечь ненужную аудиторию (пример из головы: "Ищете мебель в офис?"- фильтр по аудитории - предприятия, корпоративные клиенты). Вообще убеждён, что тексты объявлений также могут влиять на конверсию, по опыту даже смена 1-2 слов в тексте может увеличить конверсию в 1.5 раза. Разные тексты объявлений способны по разному воздействовать на психологию посетителя, по-разному давить на "головные боли" клиентов, привлекать разные аудитории. Пробуйте также расширять ключи в кампании.
scrivente, я буду очень счастлив, если на 200 кликов будет 10 лидов :) Но пока еще не добился такого.
TayBuy, как раз сегодня с утра добавил объявления для теста.
В общем с утра перезалил кампанию, добавив объявления. 23 фразы, к каждой группе по 4 объявления (в общем 92 объявления). В итоге клики пошли шустрее. 118 кликов и 2 заявки.
Про 200 кликов я понимаю, я имею ввиду например в данной ситуации нужно отслеживать 200 кликов по каждой фразе в отдельности или сразу по всей кампании (по сумме кликов 23-х фраз)
Leonidcpa, по всей кампании в целом. Ещё я советую вам добавлять не сразу 4 объявления, а по очереди - 200 кликов крутите одно объявление, записали в итоге конверсию и цену лида. Потом следующее объявление - также крутите 200 кликов, записали конверсию и цену лида. Потом среди нескольких вариантов оставляете объявление с наиболее хорошими показателями. Дело в том, что если вы добавите 4 объявления сразу, то Яндекс в итоге поочерёдного показа (равномерность которого под большим сомнением) будет крутить объявление с максимальным CTR, однако CTR не всегда связан с высокой конверсией.
Определите объявления, которые приносят максимальное количество
кликов. Они подлежат корректировке в первую очередь. Ищите не качественные площадки (площадки, с которых идет
много кликов с минимальным временем просмотра и большим
процентом отказа). Чтобы улучшить качество трафика стоит попробовать сделать
несколько объявлений по более точным фразам (3-4 х словникам).
Замените картинку в объявлениях на менее броскую. Отключите некачественные площадки.
Конверсия зависит и от объявления и от сайта.
Поэтому её надо считать и для каждого объявления и для всех разом.