Adsense + Рапида. ИП. Налоговая.

C
На сайте с 07.09.2007
123
xtras:
Как вообще влияет патент на вывод заработка 😮

Ну вы ведь сами сказали: вывод с ВМ "другой вид деятельности - продажа ценных бумаг". А у нас разработка программ в патенте. Как-то странно получается. Хотя может это я не в тему, т.к. в этих делах вообще не разбираюсь.

xtras
На сайте с 03.12.2013
361
Chrom:
Ну вы ведь сами сказали: вывод с ВМ "другой вид деятельности - продажа ценных бумаг". А у нас разработка программ в патенте. Как-то странно получается. Хотя может это я не в тему, т.к. в этих делах вообще не разбираюсь.

Вид деятельности вашей только налоговую будет интересовать. Банку абсолютно фиолетова ваша деятельность, главное - чтоб ничего противозаконного не было, а за бумаги ценные, за какие-то услуги или за продажи товаров вы деньги на счет получаете - банку по фиг. Деньги платите за обслуживание счета и ладно.

P
На сайте с 26.04.2010
410
Chrom:

В общем как максимально прикрыть свою пятую точку на случай проверки, плановой и внеплановой.

Может быть лучше тогда открыть ООО, если конечно могут существовать ООО с одним челом в штате в лице гендиректора. Бумажек больше, но ответственности меньше, да и с адсенса наверно можно выводить вполне законно.

WO
На сайте с 08.11.2015
11
plab:
Может быть лучше тогда открыть ООО, если конечно могут существовать ООО с одним челом в штате в лице гендиректора. Бумажек больше, но ответственности меньше, да и с адсенса наверно можно выводить вполне законно.

ООО, ИП )) к чему все так усложнять?

respekto
На сайте с 15.01.2011
286

Действительно - вам ребята скучно, и по ходу денег многовато, жмут

Нужны аки адсенс - грузия, молдова, ирландия, литва, британия, стучите в скайп у кого есть на продажу. Bul li ku ta одним словом
C
На сайте с 07.09.2007
123

Да в том и дело, что не скучно.

Так до чего дошел мой мозг.

Что удобней всего средства с адсенс аккумулировать на ВМ, т.к. туда-же будут идти и другие доходы (это в моем случае).