- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И в средней стоимости юзера мало смысла. Например. Вася привлекает юзера за 1 рубль, Петя за 10. Что покажет средняя температура по палате? Какой смысл в этой цифре будет?
Хорошо, нет стоимости привлечения, а стоимость привлеченного юзера бывает?
Например посещаемость ресурса 1000 в сутки.
Каждый юзер стоит 5 руб, т.к. конвертируется в деньги с CTR таким-то.
Соответственно при увеличении посещаемости ресурса до 5000 и улучшения конверсии в 2 раза, мы выходим на следующие цифры: 5000*10*365=18 млн руб в год.
Кстати уже цифры. Оказывается надо начинать считать просто! 😂
Остается оценить возможен ли чистый трафик в объеме 5000 юзеров в сутки в твоей нише. Как это делать, мы понимаем.
Уже есть методика!
tysson, конечно, у каждого проекта при исходных цифрах, можно посчитать. Но это будет актуально для именно этого проекта. И можно спрогнозировать. Вот только там скорее всего не будет такой простой зависимости, что просто умножить на 5 и узнаем точный доход в будущем. Будет погрешность, и, возможно, большая.
Смотря сколько затратите на увеличение трафика на 5000 уников.
Допустим, 1000 вы получаете по НЗ из статей. Расходы - на написание статей. Чтобы увеличить на 5000 уже просто добавлением контента не обойтись, иначе можно до пенсии не дождаться увеличения нужной посещаемости. Следовательно нужно тратиться на иные методы продвижения. Следовательно себестоимость одного уника вырастает.
Все это можно посчитать. Но следует понимать, что любой БП, это всего лишь прогноз. Что чем проще вы посчитаете и меньше проанализируете данных, тем выше будет погрешность прогноза. Поэтому хороший БП и стоит дорого, потому что там очень много вводных данных подвергаются анализу, используется много различных коэффициентов как общих, так и для конкретного проекта высчитанных, это большой и серьезный кусок работы. Но это важно для будущего проекта.
Нужен-не нужен БП - каждый решает сам. Зависит от масштабности проекта.
tysson
Нужен-не нужен БП - каждый решает сам. Зависит от масштабности проекта.
Ну мы тут про инвесторов говорим, а им он точно нужен!
---------- Добавлено 29.12.2015 в 14:53 ----------
В сухом остатке по топику вижу следующие мысли:
Оценить затраты на увеличение трафика в разы тоже можно, но тут легко и промахнуться.
Необязательно. Могут получить как % вложений сразу, так и зарплаты/адмрасходы.
Очень часто в БП прописывается приличная ЗП (а иначе план будет просто выглядеть дилетантским), хотя в реале стартаперы пока что пашут за идею. На ранних стадиях ЗП может сьесть приличную часть вложений.
которой он полностью доверяет)
там нет доверия, то есть оно не всегда, причем далеко, именно поэтому идет оценка независимого аудитора, эксперта и т.д.
Стартап предлагает бизнес-план
бизнес -план обычно на старте, план развития или план распределения (вложения) инвестиций, то бишь отчет что и куда, и ПРОГНОЗЫ на будущее.
Команда не получает никаких денег, все деньги идут на развитие.
Как договорятся, закрпят в договоре.
Инвестор вкладывается в 10 интернет-проектов, на выходе выстреливает в лучшем случае 1.
цифра с потолка, инвестор заходит в что-то стабильное и как рпавило с гарантией, потому процент входа не большой, всегда можно выгрести его. С интернет проектами сложнее, потому что опять все гипотетически. Сайт - это сложный продукт АП, там только с этим серьезно заниматься нужно, чтобы в итоге не пролететь
Необязательно. Могут получить как % вложений сразу, так и зарплаты/адмрасходы.
Очень часто в БП прописывается приличная ЗП (а иначе план будет просто выглядеть дилетантским), хотя в реале стартаперы пока что пашут за идею. На ранних стадиях ЗП может сьесть приличную часть вложений.
ЗП обязательно должно быть в БП! И административные расходы, это все статьи БП.
Всем привет,
Есть ли у кого-нибудь опыт в проведении инвестиционной сделки с интернет-сайтом?
А то только пишут в сми, что в такой-то сайт инвест фонд вложил 30 млн руб, в другой сайт влили.
Кто-то хотя бы рядом стоял с этим, поделитесь инфушкой.
Как она вообще выглядит? Какие базовые условия?
Как это вообще работает?
Речь может идти только покупке целиком или доли интернет-сайта, приносящего стабильную (или растущую) прибыль. Просто инвестировать в какой-то "стартап" — казино или отмывание денег. Все крупные сделки, о которых пишут СМИ на 99% — отмывание денег.
Речь может идти только покупке целиком или доли интернет-сайта, приносящего стабильную (или растущую) прибыль. Просто инвестировать в какой-то "стартап" — казино или отмывание денег. Все крупные сделки, о которых пишут СМИ на 99% — отмывание денег.
Мне кажется для отмыва есть более простые схемы. Взял фонд Усманова и отмыл десяток млн руб. Лично мне смешно!
Вы попробуйте купить долю в растущем, стабильном и приносящем прибыль проекте, хотя бы копеечном! Фиг кто чего продаст, или ценник будет конский!
Корову которая дает молоко - сами все доить умеют! Совершенно другое дело, если для коровы надо ферму строить! Ферма денег стоит, а в банк не все готовы идти! Чтобы идти в банк надо на 100% быть уверенным в возврате!
Ну мы тут про инвесторов говорим, а им он точно нужен!
Да ну???)) а вот Энди Бехтольшайму бизнес-план не понадобился
+ своего CEO.
🤪
Это может произойти разве что когда уже стартап перестал быть стартапом. Когда уже всё налажено. Как, например, с Дуровым.
А на этапе стартапа, всё держится на идейности главного организатора(ов) и команды.
Инвесторы в таких ситуациях берут на себя финансовый или (и) юридический отдел.