Раскрутка новостника через соцсети.

ЖЕ
На сайте с 02.09.2015
0
990

Купила на телдери городской сайт с новостями и справочной информацией. Без траффика с ТИЦем 60 ПР 2. Траффик из поисковиков еще наберу (пишу статьи с ключами по НЧ), а вот прямо сейчас хочется сделать движение в соцсетях, чтобы поисковики увидели активность.

Ребята, я еще только начинающий вебмастер, посоветуйте как мне быть, в какую стороную двигаться и развиваться. Хочу посещалку сделать :)

Во вк в среднем две группы согласились публиковать мои новости - дает около 200-300 человек траффика. Но им может скоро это надоесть, хотя новости я делаю актуальные вроде.

L
На сайте с 23.09.2013
71
Жен-ечка:
Купила на телдери городской сайт с новостями и справочной информацией. Без траффика с ТИЦем 60 ПР 2. Траффик из поисковиков еще наберу (пишу статьи с ключами по НЧ), а вот прямо сейчас хочется сделать движение в соцсетях, чтобы поисковики увидели активность.

Ребята, я еще только начинающий вебмастер, посоветуйте как мне быть, в какую стороную двигаться и развиваться. Хочу посещалку сделать :)

Во вк в среднем две группы согласились публиковать мои новости - дает около 200-300 человек траффика. Но им может скоро это надоесть, хотя новости я делаю актуальные вроде.

Так вам уже эти 2 группы дают посещаемость в 200 человек, или это только в планах? Попробуйте работать одновременно в самых крупных соцсетях. Купите или создайте аккаунты, и с помощью робота каждый день публикуйте там короткие новости с вашего сайта.

https://hidmark.com/ - естественные русскоязычные ссылки от 1.5$, англоязычные от 3.8$. Форумные ссылки, Q&A, ссылки в каталогах, написание отзывов.
Konceptovskiy
На сайте с 31.01.2011
140
Жен-ечка:

Нужно пробиваться во все агрегаторы новостей.

По новостям траф из ПС только если новости мощные(что-то плохое типа взрыва в китае или здохла жана фриська). Поэтому гасите каждый день новости, продвигайте их в агрегаторы, делайте анонсы на форумах(короче везде где можно отжать трафика).