Инвестиции в доходные сайты

GD
На сайте с 08.07.2015
1

Nedo, Так получилось, что мы с Вами общаемся в двух ветках примерно об одном и том же. В качестве общего развития хотелось бы узнать Ваш опыт в доходных сайтах и что Вы понимаете под гордым словом ИНВЕСТИЦИИ. Я всегда с радостью слушаю опытных людей. Даже критику. А по поводу ГС с ТИЦ 10 - надо же с чего-то начинать. Пусть это копеечки для школьников, но ведь главнее этих копеечек - наработанный опыт.

N
На сайте с 12.03.2005
171

goryn_diego, посмотрите на мою дату регистрации на форуме. Вот тогда я и начинал с 0 знаний и 0 руб . И тот мой опыт вам абсолютно не пригодится, т.к. уже давно не работают те методы.

Мне не интересны пустые дискуссии, у меня нет интереса указать вам путь к золотой жиле. И никто вам этот путь не расскажет, не покажет в деталях что и как надо сделать. Я дал вам информацию к размышлению, попытался избавить вас от радужных иллюзий. Вы вроде бы как для этого и спрашивали. Дальше вы сами решаете. Я не виноват, что ваши представления расходятся с реальностью.

Опыт, конечно, сын ошибок трудных. Но еще есть пословица, что умные учатся на чужих ошибках.

Goldmine88
На сайте с 28.06.2015
58
Nedo:
goryn_diego, посмотрите на мою дату регистрации на форуме. Вот тогда я и начинал с 0 знаний и 0 руб . И тот мой опыт вам абсолютно не пригодится, т.к. уже давно не работают те методы.
Мне не интересны пустые дискуссии, у меня нет интереса указать вам путь к золотой жиле. И никто вам этот путь не расскажет, не покажет в деталях что и как надо сделать. Я дал вам информацию к размышлению, попытался избавить вас от радужных иллюзий. Вы вроде бы как для этого и спрашивали. Дальше вы сами решаете. Я не виноват, что ваши представления расходятся с реальностью.
Опыт, конечно, сын ошибок трудных. Но еще есть пословица, что умные учатся на чужих ошибках.

Статус - профессор и говрите так же 😂😂