Продвижение коммерческих сайтов по себестоимости за лиды/прибыль + фикс

Shlackbaum
На сайте с 18.08.2010
Offline
322
1520

Почему ко мне

  • Являюсь специалистом также и в области юзабилити - это позволит использовать сайт как источник заказов более эффективно.
  • Заинтересован в реальном увеличении ваших заказов, т.к. в цену встроен процент (размер процента индивидуален). Ликбез о достоинствах в статье моего авторства тут - /ru/forum/867943
  • Все работы кроме моих услуг – по себестоимости исполнителей. Это значит что на статьи, дизайн, верстку и программинг не будет накруток в 100500%, как это делают... некоторые...:) Накруток не будет вообще. Ни явных, ни скрытых, ни откатных

Цены

Ориентировочно 15 000руб./месяц + цена работы подрядчиков + стоимость лидов (либо процент с прибыли)

В первый месяц фикс выше, т.к. именно в начале в 90% случаев нужно выполнить очень большой объем работы. Сам фикс в первый месяц зависит от конкретного случая.

Портфолио

Коммерческие проекты покажу в личку (неразглашение в паблик)

Небольшой портальчик для тестирования некоторых сео-маркетинговых теорий - http://feminineworld.info/ (продан тут. Описание проекта тут)

Также продал свой первый экспериментальный проект (описание тут) – но его уже убил новый владелец

Связь

Наиболее эффективно работаю с сайтами услуг, но рассмотрю также и интернет-магазины в некоторых случаях.

Живу в Москве – можем встречаться в ваших офисах, если это необходимо :)

P.S. А вообще пишите, спрашивайте. Мало ли на что договоримся.

Все вопросы прошу задавать по каналам связи - я почти круглосуточно онлайн.

В теме прошу ограничиться отзывами.

Пустота. Какого черта здесь появляется чья-то реклама?
Shlackbaum
На сайте с 18.08.2010
Offline
322
#1

Дополнение:

После нескольких переговоров с заказчиками вводится уточнение =)