кассовый чек

1 234
A
На сайте с 24.01.2008
Offline
201
#21
madstallion:
Это если Вы успеете до конца года оплатить ПФР фиксированную и разницу. А если нет, то разницу никто не спишет. Проверено. А сумма там немалая. 123 000 и есть.((

До конца года - только фикс. Все остальное - в любой момент. И "проверено" быть не может, ибо 1% налог только с 2014 года, опыта ни у кого нет, и законодательство все четко по этому поводу говорит. До уплаты итогового налога на доходы.

madstallion:
2,5% + 1% за обналичку и 1% с карты. Нахрен оно такое надо.

А сколько будет, если напрямую в банк? Чего-то не понимаю, почему меньше получается напрямую.

M
На сайте с 07.10.2011
Offline
143
#22
Arsenij:
А сколько будет, если напрямую в банк? Чего-то не понимаю, почему меньше получается напрямую.

Чтобы попытаться получить большой кредит в Сбербанке. пришлось счет открывать у них и делать бизнес счет и бизнес карты. Использование данных карт ТОЛЬКО на бизнес нужды. Прописано в договоре. Но, чтобы обналичить 1% сверху съем или через банк, где 2% за обналичку. 1000 рублей не страшно, но когда идешь снимать 1КК, то 10 000 или 20 000 в минус для нас существенная сумма. Поэтому 6% УСН + 2,5-3% + 1-2% = 10-11% - это уже очень серьезно. Поэтому суммарно получается приличная сумма. Плюс еще непонятно с самими агрегаторами. Ставки не совсем понятны. у кого-то и 5% видели. А чтобы утопить конкурентов, придумали массу работающих способов и один из них НЕ повышать на 6% цены на безнал, как делают 99% наших конкурентов.

Лично с бухгалтерами вчера читали и закон и прозванивали в налоговую и разговаривали в ПФР - ВСЕ в один голос утверждали (не я лично)))), что обязательно и разницу платить в этом году, чтобы списали ВСЮ сумму. Посмотрим) Буду рад, если налоговые "гуру" ошибутся. Тогда получается, что район, в которым мы проживаем, создан из идиотов)

«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело» (С)
SZ
На сайте с 08.06.2011
Offline
109
#23
madstallion: