Поговорим о коньяке?

Ceres
На сайте с 28.09.2004
389
5390

Друзья! Последнее время я завязал с пивом и подсел на коньяки. Но так как в этом деле я новичек, хотелось бы услышать мнение и рекомендации гуру :)

p.s. Сейчас пью 10-ти летний "Арин Берд" - made in Армения.

Там чу-де-са! )
[Удален]

Щас с этим делом туговато. Нормальные еще поискать надо, после этой беды с акцизами. Ну если вспоминать старые добрые времена, то непротив был и Hennesy немножко бахнуть :)

Zikam.RU
На сайте с 15.03.2006
260

О, да!!! Коньяк, это гуд....только я в нем ни разу не разбираюсь:( так что, почитаю со стороны: может узнаю чего полезное :) :)

полиуретановые формы для литья гипса, бетона и чего угодно (https://vk.com/zikam) декоративный камень из гибкого бетона (https://vk.com/elasticstone)
L
На сайте с 13.08.2006
5
Ceres:

Сейчас пью 10-ти летний "Арин Берд" - made in Армения.

А сколько он стоит?

З.Ы. пью текилу (15 евро за 0,5л) из финляндии привозит сосед по общаге, зашибись идет... 🚬

ручная работа 30$, примеры имеются, скидки тоже...
Ceres
На сайте с 28.09.2004
389
А сколько он стоит?

точно не помню - в районе штуки.

пью текилу из финляндии привозит сосед по общаге, зашибись идет...

тема о коньяке - просьба не смешивать с текилой, водярой и прочими отходами ;)

FView
На сайте с 03.05.2006
186

люблю армянские (ну раз в два года можно 100 г выпить) ... мягкие ... импортные вообще не прут, т.к. они жесткие .. бррр ... вкуса хенесси вообще не понимаю ...

не гуру я ясен пень 😂 но голосую за армянские

Ceres
На сайте с 28.09.2004
389
вкуса хенесси вообще не понимаю ...

а я не пробовал его еще. стоит он от двух до семи. хз - стоит ли брать такой дорогой.

[Удален]

Ceres, а тебе какой нравится? Тяжелый на входе, тяжелый на выходе, крепкий или с приятным привкусом? И как ты пьешь коньяк? Это тоже важно.

Когда коньяк часто пил, нравились молдавские фирменные коньяки и армянские. Грузинские очень тяжелые, а французские - просто вонючие :) Сейчас предпочитаю Метаксу...

Ceres