Хотел бы вложить 500 000 руб. в покупку доходных сайтов

1 2345 6
lusan
На сайте с 07.04.2009
359
sanal-erdni-goriaev:
тем более все сейчас знают что банерная и контекстная реклама неэфективна

Не все, я не знаю.

Вот, теперь буду знать.

vkusnoserver
На сайте с 30.04.2011
104

Многие путают "инвестиции" с "бизнесом". Покупка сайтов - это бизнес, а не инвестиции. Дальше риторический вопрос себе - какой шанс успеха в бизнесе, в котором нет опыта? Стереотип это, что вытащил откуда-то непонятных денег, вложил и получаешь сумасшедший профит, ничего не делая. С вашим новостником, так и вообще просто повезло. Почему у вас не возникло мысли масштабировать эту схему? Сколько сайтов - столько решений для их монетизации. Нужно работать там, где есть опыт. Либо и скупайте тогда только новостники, если уверены в себе.

Скидки на хостинг (/ru/forum/629944) | Конфигуратор (http://www.vkusnoserver.ru/link.php?id=31) | Администрирование (/ru/forum/871196) CEO собственной персоной - skype: vkusnoandy
Санал Эрдни-Горяев
На сайте с 17.04.2013
114
vkusnoserver:
Многие путают "инвестиции" с "бизнесом". Покупка сайтов - это бизнес, а не инвестиции. Дальше риторический вопрос себе - какой шанс успеха в бизнесе, в котором нет опыта? Стереотип это, что вытащил откуда-то непонятных денег, вложил и получаешь сумасшедший профит, ничего не делая. С вашим новостником, так и вообще просто повезло. Почему у вас не возникло мысли масштабировать эту схему? Сколько сайтов - столько решений для их монетизации. Нужно работать там, где есть опыт. Либо и скупайте тогда только новостники, если уверены в себе.

Правильно +1 дельный совет! Есди бутылки собираешь делай это лучше всех) как когда то читал книгу Норбекова) помните такого и он описывал историю.