Новичкам: С чего начать продвижение сайта-2?

T
На сайте с 27.06.2022
Offline
0
#1051
Gambetto #:

JaguarRUS, KeyCollector, наверно.

Мой вопрос: зачем создавать сайт до появления материала для наполнения?

У нас сначала программисты сверстали сайт, потом мы пошли собирать сематику и все остальное 😄

EN
На сайте с 05.12.2004
Offline
247
#1052
tatr #:

У нас сначала программисты сверстали сайт, потом мы пошли собирать сематику и все остальное 😄

Вообще так многие новички делают. Но лучше, хотя бы структуру четкую иметь. Обозначить разделы, в которые впоследствии пойдет контент.
Доступные Бурж ссылки ( https://www.gofuckbiz.com/showthread.php?t=58214 )
NK
На сайте с 19.08.2022
Offline
0
#1053

У меня есть блог. Я его только начал вести блог про аутизм и аутистов 

У меня ребенок аутист. Я этим вопросом занимаюсь уже пять лет и добился определенных успехов. Решил делиться опытом на своем блоге MyAutist.ru  Но популярностью пользуются блоги со слюнявыми историями. Посоветуйте как мне его продвинуть. Сразу скажу рассматриваю только бесплатное продвижение - денег в семье не много, увы 

Антоний Казанский
На сайте с 12.04.2007
Offline
619
#1054
Николай Кузнец #:
Решил делиться опытом на своем блоге MyAutist.ru
Николай Кузнец #:
Посоветуйте как мне его продвинуть.

Судя по тому как сделан вышеуказанный сайт, для начала вам нужно научиться и приобрести навыки для того, чтобы сделать современный сайт, отвечающий актуальным требованиям.  А потом уже всё остальное.

Чтобы убедиться в этом, попробуйте разместить коммерческую рекламу для своего сайта и оцените насколько активно и вовлечённо пользователи будут прочитывать ваш сайт. Вы увидите, что в общем и в среднем с сайта уходят. 

√ SEO продвижение https://akazansky.ru - экспертный аудит сайтов ( https://akazansky.ru/audit-sajtov ), внедрение эффективных решений цифрового маркетинга. Обучение автоматизации с помощью Zennoposter https://goo-gl.me/6Zypu
E
На сайте с 12.08.2022
Offline
0
#1055
Николай Кузнец #: