Найти человека в долю вообще реально?

ninzzo
На сайте с 03.06.2012
34
5060

Работаю программистом на фрилансе. Но идея иметь собственный проект не дает покоя. Уже начинал делать, но вот сделал проект и все. Дальше нужно продвигать, а это деньги, время и знания.

Как и где найти сеошника с деньгами и идеями, что бы я создавал и дорабатывал, а он продвигал ?))

Что бы через несколько месяцев какие то деньги капали с сайта, а еще через время уже нормальные такие бабосы)

CG
На сайте с 02.09.2013
49

Работаю дворником, убираю небольшой участок. Но идея перестать работать дворником, а стать пузатым бизнесменом на мерседесе не даёт покоя. Вот вроде бы уже захотел, даже попытки предпринимал, но всё безуспешно - ведь нужны время, деньги и знания. Единственное, что я сам пока могу из всего этого - пузо нарастить (но и то, побольше бы платили, а кушаю не очень много).

Где бы найти предпринимателя в долю, с умениями и деньгами, а я бы подметал ,подтирал. Но только чтобы уже бабосы меньше чем через год такие нормальные пошли!

P.S. Знаете, чем Ваша история отличается от моей? В аспекте задаваемого вопроса - ничем. Вы специалист и не хотите вкладываться - это не долевое участие. Вы не нужны такому человеку (с деньгами и уменями) в доле. Ваш вклад - это единоразово оплачиваемая по рыночной цене работа.

N5
На сайте с 08.09.2012
34
ChernovGM:
Работаю дворником, убираю небольшой участок. Но идея перестать работать дворником, а стать пузатым бизнесменом на мерседесе не даёт покоя. Вот вроде бы уже захотел, даже попытки предпринимал, но всё безуспешно - ведь нужны время, деньги и знания. Единственное, что я сам пока могу из всего этого - пузо нарастить (но и то, побольше бы платили, а кушаю не очень много).
Где бы найти предпринимателя в долю, с умениями и деньгами, а я бы подметал ,подтирал. Но только чтобы уже бабосы меньше чем через год такие нормальные пошли!