Банально: заказчик требует возврат средств

123 4
[Удален]
3846

За пять лет впервые приключилась такая история.

Клиент требует возврата средств за продвижение.

Был клиент, довольно проблемный.

1. пришел в переполненную нишу, очень высококонкурентный бизнес продажи полисов автострахования (страховой агент)

2. высокие амбиции и полное непонимание процессов и механизмов продвижения, только я хочу 300 посещений в сутки

3. обращаясь ко мне вообще думал, что я специалист широкого профиля и буду за программера, контент-менеджера и дизайнера

В итоге кое-как сговорились на сотрудничество.

Я работаю прозрачно, сразу говорю, что стоимость моей работы столько-то (в данном случаи 100у.е./месяц), стоимость ссылок столько, стоимость контекста столько, при чем ко всему заказчик имеет доступ, может посмотреть сколько чего и почем закуплено.

Для него было составлено предложение, исходя из задачи - привлечь 300 посещений/сутки в кратчайшие сроки, был предложен контекст, налаживание партнерки с автоклубами, и многое другое, что дало бы клиентов максимально быстро.

Клиент сначала

1) Отказался от контекста и партнерок по форумам

2) Отказался от предложенного мною списка ключевиков под продвижение, и прислал свой в 100 с лишим КС (замечу, все это за ту же плату). Все риски, сроки продвижения были озвучены, список увеличился почти в 10 раз.

3) Недавно сайт был в дауне из-за непроплаченного хостинга 3 или 4 дня, за это время конечно же выпал из поиска, клиент это помехой для продвижения не считает

С горем-пополам проработали 2 месяца, из которых 2 недели ушли на доработки сайта. За это время посещаемость не сильно увеличилась, т.к. слова из его списка, большая часть из которых была ниже, чем на 100 позиции, только начала подходить к 2-3 странице выдачи.

В итоге, клиент с пеной у рта требует возврата средств, так как не видит результатов работы.