Поддержите морально...жесткий диск полетел...

maviska
На сайте с 22.09.2008
Offline
137
3032

Что делать ума не пложу...я в компьютерных делах не разбираюсь. Хостер сказал, что они сохраняют сайт каждую ночь...я не знала что если какой то там жесткий диск полетит, то усе, пипец моему сайту...сегодня ночью полетел жесткий диск, хостер говорит, что они пытаются добраться до сохраненок. сайт я сама сохраняла только в апреле. с тех пор посещалка выросла в пять раз, было проделано много работы, закуплено куча ссылок...я в шоке...мне дурно...кружится голова и я не знаю что со мной будет, сайт кормит мою семью...вы скажете тупая дура, почему не сохраняла, если он кормит мою семью...реально я не знала, что сохраненка у хотера может пропасть...может конечно же все обойдется...а может и нет...но мне реально плохо...время не идет...подскажите какова вероятность что сайт восстановят, или нет вообще? хостер качественный. сайт не лежал ни минуту за 2 года использования.

[Удален]
#1

Хостер хранил бекапы локально?

iren K
На сайте с 28.12.2008
Offline
222
#2

нормальный хостер бекабит ежесуточно

а так (по теме) морально поддерживаем

c уважением Iren
planetapokera
На сайте с 08.02.2009
Offline
169
#3

Имя хостера в студию!

Ria.neiron
На сайте с 22.03.2009
Offline
348
#4

Сочувствую. Жаль никак заранее не проверить, делает хостер бэкапы или нет.

Безлимитные серверы 100 Mbps от 29$. (http://megahoster.net/server_nl.php) Нидерланды Безлимитные серверы 1 Gbps от 59$ (http://megahoster.net/server_fr.php) Франция, США Администрирование серверов и перенос сайтов - бесплатно!
maviska
На сайте с 22.09.2008
Offline
137
#5

не знаю, написал, что поломка в жестком диске...что если смогут добраться до бекапов, восстановят сайт в течении 12 часов...

бэкапы делают 100 процентов, так как пару раз когда я косячила с сайтом, восстанавливал за пять минут...вот я и расслабилась...

[Удален]
#6
maviska: